Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаете, - аппетита у блохастого не хватит?
Или есть каанкретные предпосылки, в живых остаться?

24.06.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расслабился блохастый слишком, и второй с ним тоже. Попилили рынок и сидят ножки свесив. А взорвать рынок и вернуть времена конкуренции - посмотрим чья возьмёт еще. Времена благоприятные наступают: сытые и жирные заказы принимают на срок через 5-6 лет, прирост эффективности в 10 лет по капле, новые схемки народ щупает, их много и все разные - места всем хватит.
Ауу, Анатолий Болсуновский: сколько по оценке ЦАГИ лежит в схеме "летающее крыло" для дальнемагистральника на 300 мест в грамм/пассажирокилометрах? Процентов 15-20?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Искренне рад, Вашему оптимизму.

24.06.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работа у меня такая))) штатный оптимист по должности)

24.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле, так порадуетй и других оптимизмом, расскажите что нового, когда мы увидим новые самолеты с буквами Ту на борту?

24.06.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к 23-25 если все сложится. году конечно, а не числу)))))
У хорошего конструктора две проблемы - время и деньги))))

24.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вы точно оптимист :)
А может к концу следующего года, хотя бы ещё десятка полтора "Туполей" в небе обеспечите? Ну пожалуйстаааа, а то любоваться нечем.

24.06.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сейчас по двум заводам 4 в год предел имхо, но за три года можно наростить по 10 по каждому, а больше и не надо.

24.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сейчас по двум заводам 4 в год предел имхо, но за три года можно наростить по 10 по каждому, а больше и не надо.
**********************
Ага Украина сразу в очередь штук на 20 Ту-204СМ и столько же на МС-21 да Иванчин?

24.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может растянуть его, место ещё на 50... а то и поболее

24.06.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на 50 не получится, дверей не хватит и фюзеляжа, ну а до 240 можно было бы имхо

24.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир вам странным не кажется что Украина не тарится ни своими летаками маде ин Антонов ни Российскими предпочитая западные варианты а вот сочувствующие с украинской стороны по усыхающим совейским самолётам мало того что выперли с Авианта производство Ту-334 в угоду Ан-148/158 и даже обещанный к покупке Богуслаевым ещё годы назад опытный Ту-334 до Украины так и не добрался.

24.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет
на 50 не получится, дверей не хватит и фюзеляжа, ну а до 240 можно было бы имхо
****************

а удлинить и увеличить кол-во дверей тяжело?

24.06.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так не взлетит...

24.06.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

под 240 и так придется врезать секции и двери все широкие делать

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.