Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

24.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так я про типа Ил-86. взлетный вес близко к тому что есть, только дальность полета порезать.

24.06.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а все равно есть другие ограничения, влетный вес и так предельный около 111, больше не будет, в первую очередь из-за моторов.
Да и резать дальность куда - Москва-Сочи да Симферополь летать? А вот 86 в Норильск из Москвы летал.

25.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.06.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
А ваша-то дебильная. Дебильная, до последней буковки. От того и загнётесь. Ни мозги, ни совесть, вас не держит на земле, это видно без каких-либо приборов...
***************
Всегда с интересом читаю технические аргументы анофанов. Такое глубокое знание обсуждаемого вопроса вообще и технических аспектов в частности демонстрируют :-)

"Рыбу заворачивали",,, повторяете, как попугай за шутом, что над вами и ржал. И уже своих мыслей-то и нет.
*******************
Так что поделать, ежели Ваше поведение и Ваши высказывания укладываются в этот шаблон просто идеально. А шаблонность поведения вызывает шаблонную же реакцию. Попробуйте вещать осмысленно - вдруг реакция на Ваши сообщения изменится? ;-)

25.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что же вы Оле так. Тут про 500 местный ту204 слюнявят уже пару лет.

25.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.06.2013 Ole_ пишет:"... Расслабился блохастый слишком, и второй с ним тоже. Попилили рынок и сидят ножки свесив. А взорвать рынок и вернуть времена конкуренции - посмотрим чья возьмёт еще. Времена благоприятные наступают: сытые и жирные заказы принимают на срок через 5-6 лет, прирост эффективности в 10 лет по капле, новые схемки народ щупает, их много и все разные - места всем хватит...."

- Дай-то Бог...
Главное, как мне кажется, что бы в РФ закончились "смутные времена", тогда и самолётами заняться можно будет...

25.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь вопрос уважаемого Sagaris'а:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/216.html#p250287
...небезынтересен...

И действительно: "...а какой самый большой пассажирский высокоплан..?"

Ну, тут есть нюансы:
- большой - в смысле пассажировместимости, взлетного веса, внешних габаритов..?
- пассажирский - для коммерческих пассажиров или, скажем, военнослужащих...
- высокоплан - нормальный самолет или, скажем гидро...


Ежели для коммерческих лайнеров - то:

САМЫЙ БОЛЬШОЙ - сие 10-моторная летающая лодка Saunders-Roe SR.45 Princess, взлетным весом 156,5тонн и крылом с размахом 66,9м площадью 466,3м2... эвона:


...коя летала в единственном экземпляре (правда, построили 3шт) и сделала всего 46 полетов... отправили все сие "железо" на слом в 1967-м...
...вмещал сей корабль всего-то 105 пассажиров, но весьма роскошно... по нонешним понятиям в него запросто "влезли" бы душ эдак 200...


Посему САМЫЙ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ - сие ТОЖЕ лодка... 12-моторная Dornier Do X вместимостью 160 пассажиров:


...оная уступала британской по весу и размерам... построили их ТОЖЕ 3шт и ТОЖЕ до регулярной эксплуатации не довели... правда, справедливости ради следует подчеркнуть, что Dornier взлетела в 1929-м - почти за четверть века до Saunders-Roe...


Из нормальных же самолетов САМЫЙ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ - сие старый-добрый Ан-10:

который не раз мною поминался:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/160.html#p100259
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1438.html#p185054
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1439.html#p185078

...в основных вариантах - Ан-10А и Ан-10Б сей лайнер вмещал, соответственно - 132 и 118 пассажиров...


...а ведь был и нереализованный Ан-10В (Ан-16) с удлиненным фюзеляжем - на 174...

ПО всем параметрам "большой" Ан-10 уступал приведенной выше Saunders-Roe, современником коей он являлся:
- по взлетному весу 51т - ВТРОЕ...
- по площади крыла 121,7м2 - ВЧЕТВЕРО...


Чуть-чуть по вместимости уступил "антону" британский BAe146-300:

в "плотной" компоновке вмещающий 128 душ... в нормальной - 116...


Конечно, особняком стоит 20-местный правительственный Ту-116:


...с взлетным весом 182тонн и площадью крыла 311м2... ОН-то и является САМЫМ ТЯЖЕЛЫМ пассажирским высокопланом...

Хотя, был ишшо "прожект" 724-местной пассажирской версии Ан-22... но на бумаге и остался...
...правда, как говорят, при перевозке из Египта осенью 1972-го советского "ограниченного контингента"... был случай загрузки 700 человек - правда для перепада в грузовой кабине 0,25кгс/см2 такой перелет вряд ли был возможен на высоте более 6000м...
...однако история 81-го втап сие не подтверждает:
http://vta81vtap.narod.ru/frame.htm ...кликнуть "история полка" - эвона:
"...Весной и осенью 1972 года девять машин полка доставляли военную технику и имущество в ОАР (аэродром Каир-Восточный). Обратно Ан-22 вывезли три израильских танка "Центурион", захваченных египетскими войсками. За выполнение этого задания некоторые члены экипажей были награждены орденами и медалями..." - конец цитаты...


Ну и напоследок, был ишшо такой ВЕЛИКИЙ 8-моторный высокоплан - летающая лодка Hughes H-4 Hercules, предназначенная для перевозки в первую очередь 750 полностью экипированных солдат:


...сей лайнер, хоть и летавший всего один раз - самый-самый... по ряду параметров, вошедший во все мировые анналы:


...из коих размах крыла в 320ft 11in (или 97.54м) и площадь 1061,88м2 до сих пор не превзойдены...

Та же "Мрия", скажем, имеет соответственно - 88,4м и 905,0м2

А из многоместных лодок более-менее успешно летал только 108-тонный 6-моторный "фошыстский" BV222 Viking, перевозивший до 92 душ - их построено было 13шт:


...но сие уж из совсем "другой оперы"...

25.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за фото Ту-116 -на коей видно что это самый, что ни на есть среднеплан.

[img]
[img
http://pics.livejournal.com/igor113/pic/002wx386
]
[/img]

[img]

[img]http://pics.livejournal.com/igor113/pic/002wcf80[/img]

[/img]

Не знаю, тока правда ли что у среднеплана проще "оттянуть" волновой кризис.

25.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз фотки:
[img]
[img
http://pics.livejournal.com/igor113/pic/002wx386
]
[/img]

[img]
[img
http://pics.livejournal.com/igor113/pic/002wcf80
]
[/img]

25.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'У...

...ну, сие дело вкуса - как по мне, так сия "картина Репина":
http://crimso.msk.ru/Images6/AK/AK2001-01/23-2.gif
..."тянет" как на среднеплан, так и на высокоплан... крылу ж совсем необязательно резко выступать за контур фюзеляжа - снизу али сверху...

...никто ж не называет среднепланами - ни Boeing 747:


...ни Ан-124:


...эвона - какой "выводок" высокопланов:

25.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это смотря как посмотреть, сверху или снизу:
[img]http://www.tupolev.ru/images/pictures/war/5aee33e3161f_b.jpg[/img]

Официально - среднеплан, а чего добивались:

Для получения требуемых летно-технических характеристик для самолета "95" была выбрана такая аэродинамическая компоновка, которая обеспечивала высокое аэродинамическое качество на высоких скоростях полета. Это было достигнуто соответствующим выбором угла стреловидности крыла, набором профилей вдоль его размаха и большим удлинением крыла (следует отметить, что создание стреловидного крыла большого удлинения само по себе было достаточно сложной прочностной и конструктивной задачей, успешно решенной на самолетах "95" и М-4). При компоновки самолета большое внимание было уделено снижению вредного сопротивления за счет уменьшения миделя фюзеляжа и двигательных гондол. Следует отметить, что выбор силовой установке на базе 4-х ТВД, резко ограничил возможности компоновщиков по выбору наиболее рациональной аэродинамической схемы. Для гигантских мотогондол с ТВД оставалось только одно место - на крыле или на пилонах под крылом. Всем агрегатам планера и их сопряжениям были приданы такие формы, которые обеспечивали наименьшую вредную интерференцию при обтекании потоком воздуха. Относительный мидель фюзеляжа самолета "95" был снижен до 2,33 %, гондолы основных стоек шасси выполнялись совместно с гондолами внутренних двигателей и имели форму, комбинации которых с крылом имели мидели тел наименьшего сопротивления (соответствие правилу площадей). В результате проведенной большой исследовательской и конструкторской работы удалось получить высокое аэродинамическое качество -на крейсерском режиме полета (М=0,7) качество самолета "95" достигало 17.

25.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.tupolev.ru/images/pictures/war/5aee33e3161f_b.jpg

25.06.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, что-то вы перемудрили с фошистской авиатехникой

Какие 108 тонн у "Бломм-Фосса"? Окститесь, там их 49 было (для сравнения Do-X - 52 т).

Кстати говоря, там у фошистов был еще один выдающийся высокоплан - на 130 зульдаттенов.
Чуть полегше "бломм-фосса" (43 т), но зато размах крыла поболе (55 м)



28.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Управление делами Президента Российской Федерации.
http://www.udprf.ru/press-center/soobsch-smi/2013-06-28
Единственным заказчиком Ту-204 стал президентский авиаотряд
Минпромторг зафиксировал свертывание программы производства лайнеров из-за отказа авиакомпаний
Минпромторг анонсировал фактическое сворачивание программы производства самолетов семейства Ту-204. Это следует из правительственного проекта поправок в ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года".

Авиакомпаниям эти лайнеры не нужны, поэтому график производства самолетов до 2015 года сокращен с 27 до 2 единиц, которые закупит президентский авиаотряд. А после 2015 года выпуск этих самолетов и вовсе станет неактуальным, поскольку на подходе будет новый среднемагистральный самолет МС-21.
Как следует из пояснительной записки к проекту поправок в ФЦП, корректировка поставок самолетов Ту-204 связана с изменениями, произошедшими на авиационном рынке после вступления России в ВТО.
"Вступление РФ в ВТО немедленно сказалось на конкурентности в эксплуатации новых отечественных воздушных судов по сравнению с зарубежными аналогами, приобретенными авиакомпаниями по более низким ценам на вторичном рынке", - говорится в документе.
Кроме того, на коммерческой привлекательности самолетов сказался рост цен на комплектующие, в частности двигатели. Высокие цены и качество лайнеров Ту-204 не позволяет им конкурировать с зарубежными разработками.
http://ari.ru/news/454eb1c3b
***************************************
Ну и что имеем:
Замедления развития программы МС-21 нет, который имеет по прогнозу конкурентные параметры и большие серии.
Первый полёт Ту-204 совершён аж четверть века назад 2 января 1989.
Фактическое снятие с производства Ту-204 по времени совпало с предшествующей моделью Ту-154 взлетевшей 3 октября 1968.
Созданный ближнемагистральный Ту-334 на основе задела Ту-204 не вышел из стадии опытного и не попал в серию.
Предназначенный к выпуску на Авианте в Киеве Ту-334 получил замещение на аналогичные украинские ВС клона Ан-148/158 http://www.depo.ua/ru/delovaja-stolica/2003_ds/2003_12_ds/136_toc/art12040.htm
И без того дорогой в производстве Ту-334 закладываемый по старой технологии с закрытием программы Ту-204 становится ещё более не реальным.
Уже находящиеся в серийном производстве в РФ Ан-148 и ССЖ-100(последний имеет темп выпуска борт в 10 дней) потребности Ту-334 нивелируют до нуля.
***************************
Re: Спасибо модератору за ограничение сообщений до 10.
Наконец займусь более полезными для себя делами.


29.06.2013 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ходят слухи, что УДП хочет себе СУС на базе 334. Уж как Погосян и верный тяф-тяф Бобрышев не отбрыкиваются...

29.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слухи ходят от "фонда Народный самолет"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.