Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

26.08.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как политик Вячеслав Богуслаев жестко ориентирован на Россию. Он всем доказывает, что Украину без России ждет судьба восточноевропейских государств, которые в ЕС практически потеряли свой суверенитет и национальную промышленность и оказались в жесточайшей зависимости от богатых стран. Не может великий 50-миллионный украинский народ склонять голову перед 35-миллионным соседом и получать оттуда указания, как жить и что производить и сеять.


Вячеслав Александрович уважителен в дружбе. Он доступен для народа и умеет говорить с рабочими на одном языке. Недаром в народные депутаты Украины Богуслаева всегда выбирают с абсолютным перевесом голосов. В нем сохранилось то, что было заложено в юности и молодости в казацкой среде в русском Оренбурге. Это великий человек и руководитель достойный двух великих братских государств и народов. Не случайно, видно, он на дружеских застольях поддерживает тост: «За Россию в границах 1913 года!» В этом весь Вячеслав Богуслаев.

Журналистам Вячеслав Богуслаев объявил, что в 2014 году (28 октября 2013 года ему исполнится 75 лет) он планирует на своем вертолете с новым двигателем перелететь величайшую гору мира Эверест (высота – 8850 м) и таким образом реализовать свою стародавнюю мечту – поднять винтокрылую машину в заоблачную высь. И ему хочется верить, мечта сбудется, ведь он – хозяин своего слова. Геннадий Старых, Александр Бабакин
http://vpk.name/news/...

26.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:22 Nikolaevich пишет:
Журналистам Вячеслав Богуслаев объявил, что в 2014 году (28 октября 2013 года ему исполнится 75 лет) он планирует на своем вертолете с новым двигателем перелететь величайшую гору мира Эверест (высота – 8850 м) и таким образом реализовать свою стародавнюю мечту – поднять винтокрылую машину в заоблачную высь. И ему хочется верить, мечта сбудется, ведь он – хозяин своего слова.
****************
А неплохие зарплаты видимо у украинских депутатов. На своём вертолёте через Эверест кататься позволяют. Вот интересно только, останутся ли после турпоездки у хозяина своего слова деньги на Ту-334, который он хотел купить, да так пока и не собрался?
;-)

26.08.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он-то давно собрался, да подобные тебе в высших эшелонах власти отказываются продавать ему Ту-334, потому что такой пример будет заразителен, что противопоказано России в этом мире!
А по зарплатам депутатов - это не ко мне, ты информирован лучше или спроси у Мизулиной!

26.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ему хочется верить, мечта сбудется, ведь он – хозяин своего слова.

Обещал выкупить Ту-334 и что?
===

конечно хозяин - захотел дал сслово, перехотел взял обратно, его слово - что захочет с ним, то и сделает

26.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:45 Nikolaevich пишет:
Он-то давно собрался, да подобные тебе в высших эшелонах власти отказываются продавать ему Ту-334, потому что такой пример будет заразителен, что противопоказано России в этом мире!
***********
Я надеюсь Вас не затруднит привести ссылочку на пана Богуслаева, называющего тех из "высших эшелонов" РФ, кто персонально запретил продавать ему Ту-334?
Или теория заговоров - Ваше всё? :-)

26.08.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такой «ссылочки» никто не даст, потому что формально все «ЗА», а на деле – ДУДКИ!
Например. Когда КПРФ обратилась к В.В.Путину по НК-93, то Президент одной рукой наложил визу, что бы продолжить испытания и выделил для этого деньги.
Другой рукой А.Кудрина деньги самарцам выделили только в конце года и вскорости их тот же Кудрин забрал, как неосвоенные.
Вы, уважаемый Петр – это отлично знаете и пытаетесь тут хитрить со «ссылочкой».
А заговорщик – Вы и есть, так что не надо искать его где-то!

26.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:55 Nikolaevich пишет:
Такой «ссылочки» никто не даст, потому что формально все «ЗА», а на деле – ДУДКИ!
***********
Значит всё-же теория заговора...
Непонятно только, почему живущий в независимой стране пан Богуслаев боится говорить об этом? Или он тоже с НИМИ?!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не понятно", чего это многие на здешней площадке не под личными именами, словно Троцкие какие, или усё же, Бронштейны да Бланки с Коганами... Или заговора нет?

26.08.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр придерживается принципа: "Хочешь насолить человеку - обвини его в своих недостатках".

Именно так поступают США-являясь настоящей империей зла на нашей грешной земле, они постоянно в этом обвиняли СССР.
Петр пошел по стопам своих наставников и пытается навесить ярлык заговорщика на истинного патриота Украины и России В.Богуслаева.

26.08.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо бы тему поменять, наверное. Никакого последнего шанса у этой машины нет и уже никогда не будет. Что обсуждать-то ? 204-й ещё трепыхается, но 334 уже холодный труп, можно только стадии окоченения обсуждать.

26.08.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А его кроме вас никто и не обсуждает.

26.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334СМ

27.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в два раза дешевле сухого, а если ставить хорошие двигатели, то и не хуже

27.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334СМ - как раз к 2025 году (когда его сделают) он будет самым передовым самолетом же!

в два раза дешевле сухого, а если ставить хорошие двигатели, то и не хуже
====
Установка хороших двигателей на Ту-204 его не спасла. Летают ровно два таких самолета.

в два раза дешевле сухого
====
А экономика в эксплуатации?

27.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334СМ - как раз к 2025 году? Да бросьте хоть завтра. Там полный аналог Ту-204СМ.
Установка хороших двигателей на Ту-204 его не спасла. Как не спасла? Пришлост боингу или эбасу или иному ворогу разбить один, иначе ....
вместе с эксплатацией или пуперджет дешёвый в эсплуатации? Ара знает ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.