Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

09.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
-"ниша Ту-204СМ мала..."
Правильно суперный это не очернение -это п**деж...Значит ниша для боинга 737,Бомбардье 300,МС-21 достаточна а для ТУ-204СМ мала?Логика железная.И как таких на работе держат.

09.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:57 Nikolaevich пишет:"... написал образно. а ты туда же!..."

- Голова и всё с нею связанное (кроме, пожалуй причёски) как мне кажется - это их слабое место...

09.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит ниша для боинга 737,Бомбардье 300, МС-21 достаточна а для ТУ-204СМ мала
===
мала, торгашек, потому, что в этой нише тесно, и ничем Ту-204СМ своих одноклассников не превзошел чтобы его ниша стала большой?



09.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он превзошел тем. что он - дома! А во всем остальном он не хуже никакого твоего американского боинга, а в некоторых местах лучше. Так что чеши со своим боингом в твою любимую америку и не занимайся тут идеологическим разложением в угоду своим американским хозяевам!!

09.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дальнемагистральный Ту-204-300 показывает результаты лучше, чем А-320. Обеспечивает прямой перелёт из Владивостока до Москвы и Санкт-Петербурга. И что? Заводам запрещают принимать на него заказы, выпускать запчасти. Причина одна – Погосян и компания не дают работать. Поэтому туполевские двигателисты всей командой ушли работать в «Иркут». Там же по теме МС-21 оказались туполевские специалисты по шасси и аэродинамике.
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/7/31/23452/

09.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаич, да хорош тут про теории заговоров:запрещается, не дают работать. Поиск причин неудач с себя надо начинать.

09.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и начинай с себя!

09.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Заводам запрещено принимать заказы"-что писать чепуху то, здесь люди то взрослые в большинстве своём, а такие посты хорошо подойдут для большевистских листовок

09.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять ты со своей лапшой!
Во всех странах свои самолеты пользуются бесспорным преимуществом, импортные привлекают – когда не хватает своих. А в американизированной России все через наоборот.
Если хуже двигатель, значит его надо доработать и вперед! Не французский устаревший «Мираж», а Российский. А у нас лучший двигатель НК-93 снимают с испытаний в угоду французкому хламью – это тебе что ли не ЗАГОВОР!?

09.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во первых каждая авиакомпания вправе купит самолёт какой она хочет, государственный аэрофлот в основном на арбузах
Далее вопрос поясника осведомлённый ты наш на какой такой самолёт поставили устаревший французский хлам вместо нк-93

09.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Равество. Братсво. Свобода!" Нет уж увольте: в России каждая компания обязана закупать (как и во всех странах) в первую очередь Российскую технику, а по нехватки - зарубежную! У нас сначала закупается зарубежные отходы и, если позволят из ОАК и Мантуров, тогда можно и наше чуть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военные вовсю летали на Ту-134 (штурманов, бомберов учили) А топеречя на чём летать будут, или училиша закроют?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"У нас сначала закупается зарубежные отходы и, если позволят из ОАК и Мантуров," И регистрируют их в офшорках, чтобы не платить в РФ.

09.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие отходы у нас закупаютя? нормальные самолёты, ну не считая гтк "россия" конечно

09.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в России каждая компания обязана закупать (как и во всех странах) в первую очередь Российскую технику
====
1. Кому обязана?
2. Где образующие нормативно-правовые документы?
3. Кому и что обязаны авиакомпании ЕС, эксплуатирующие Бобики и авиакомпании СШП, эксплуатирующие Аэробусы?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.