Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

09.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да. вот как то так оно и было.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cегодня только и говорится о "космической корпорации", так примечательно то, что важная задача, отказ от ихних зл. комплектующих.
Чтоже в авиа наши либерасты-миньетжеры, этой задачи не ставят? А их либерастические оруженосцы и подвякивают к томуж.

10.10.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09.10.2013 Nikolaevich пишет:

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение



Для Жидкова.
...только летом 2007 г. на московском аэрокосмическом салоне все желающие могли наблюдать НК-93 под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. "Неужели дело все-таки сдвинулось, и двигатель вот-вот получит реальную путевку в небо?" - подумали оптимисты.

Как бы не так! Вскоре этот чуть ли не единственный в стране Ил-76ЛЛ срочно понадобился для проведения испытаний двигателя SaM-146, совместного продукта НПО "Сатурн" и французской фирмы "Снекма", предназначенного для "суперджета"...."
_______________________________________________________

ЕМНИП, на МАКС-2007 ЛЛ для испытаний Нк-93 и SaM-146 экпонировались одновременно.

10.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕМНИП, для кого вы это пишите? Для усевшего мозгами либерала ?

10.10.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox, в чем-то вы сильно заблуждаетесь - то ли в понятии либерализма, то ли во взглядах Nikolaevich.

10.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у Veloxа "избыток" мозгов так и прёт наружу, с чем его и поздравляю!

10.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox, в чем-то вы сильно заблуждаетесь - то ли в понятии либерализма, то ли во взглядах Nikolaevich.
====
У Николаевича есть взгляды?
Пока им было продемонстрировано только умение откапывать бородатые набросы.
Бот без мозгов как он есть.

10.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Николаевич, по поводу того, кто и что кому должен.
Цели авиакомпании, как и цели любой другой организации, прописаны у нее в уставе.
Аэрофлот, как коммерческая компания, имеет одну-единственную цель: зарабатывать на авиапревозках "бабло" для своих акционеров. То есть для того же государства. Если для этой цели лучше подходят АиБ, то это отнюдь не проблемы Аэрофлота.

10.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Желаю Вам успехов в накоплении "бабла". У чиновников сегодня модно с баблами дергать за границу. Еще раз успехов

10.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некоторым, СТАРАЮЩИМСЯ УБЕДИТЬ НАС в ЯКОБЫ "отсутствии заговора" Мирового правительства. Специально для дурачков - то, что прислали мне коллеги по партии, работающие в РосАтоме:
****************************************************************************************************
http://poiskpravdy.wordpress.com/2010/01/15/thegame/
Некоторые планы самых влиятельных людей мира стали известны с помощью журналиста и режиссера Аарона Руссо, который известен разоблачающими сюжетами и фильмами о ФРС. Одна из его самых скандальных лент «Америка — от свободы к фашизму». В 2007 году в интервью журналисту Алексу Джонсону он сделал ряд признаний. Ник Рокфеллер, будучи приятелем режиссера, пытался его «завербовать». Он даже предложил Руссо вступить в одиозную элитную организацию — Совет по международным отношениям, однако тот отказался. Руссо рассказал, что как-то раз он задал Рокфеллеру вопрос: «Вы обладаете всеми деньгами мира, которые вам нужны. Вы обладаете всей полнотой власти в мире, которая вам нужна. В чем смысл всего этого, какова конечная цель?» На это Рокфеллер ответил: «Наша конечная цель — добиться того, чтобы все были “чипированы”. Чтобы контролировать все общество, чтобы банкиры и элита контролировали мир». Рокфеллер даже пообещал, что если Руссо присоединится к ним, его чип будет иметь особую отметку, которая позволит ему избежать слишком навязчивого надзора. В заключение остается добавить следующее: интервью состоялось в конце января 2007−го, а летом того же года Аарон Руссо скончался от рака.
****************************************************************************************
Не зря премьер министр России Дмитрий Медведев УСКОРЯЕТ ЧИПИЗАЦИЮ народа России - его начальники из Мирового Правительства подгоняют!
Кстати "жидков михаил" вряд ли реальное имя - поищите здесь ещё человека, который собственное имя-фамилию пишет с маленькой буквы. :)

10.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.10.2013 Nikolaevich пишет:
Вот теперь я вижу на какой ник перешел Петр.
**************
Стоило мне ненадолго отлучиться в края с ограниченным интернетом, как у Вас сразу обострились признаки мании преследования ;-)

09.10.2013 andrey_che пишет:
"... создатель авиакосмической промышленности Израиля Эл Швиммер всегда говорил: "Генри, если вы сами у себя не будете эксплуатировать самолеты, поверьте мне, их никто у вас не купит"..."
****************
Так вот в чём причина провала Ан-148! Напомню - коммерческая эксплуатация этого типа на Родине прекращена...

- По-моему, сегодняшней России до выпуска 150 самолётов и 300 вертолётов в год ещё далеко...
***************
Вынужден Вас расстроить:
http://www.metalinfo.ru/ru/news/65835
В России всё не так плохо.

09.10.2013 Nikolaevich пишет:
Петр и супер100, у меня любопытный вопрос: интересно, вы за оплату работаете по очернению нашей авиатехники: а вам как платят, сразу в конце рабочего дня или как всем россиянам -раз в месяц? И бывают ли у вас задержки с выплатой? у вас наверно и курсы подготовки были?
**********************
Как же ответить на такой вопрос? Правильно - схожим по смыслу вопросом. Скажите пожалуйста, Nikolaevich, Вы уже перестали пить коньяк по утрам? Отвечайте: да или нет? ;-)

09.10.2013 Nikolaevich пишет:
Для Жидкова.
...только летом 2007 г. на московском аэрокосмическом салоне все желающие могли наблюдать НК-93 под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. "Неужели дело все-таки сдвинулось, и двигатель вот-вот получит реальную путевку в небо?" - подумали оптимисты.
Как бы не так! Вскоре этот чуть ли не единственный в стране Ил-76ЛЛ срочно понадобился для проведения испытаний двигателя SaM-146, совместного продукта НПО "Сатурн" и французской фирмы "Снекма", предназначенного для "суперджета"...."
http://engine.aviaport.ru/issues/57/page32.html
****************
Хорошая штука - склероз. Каждое утро - новости ;-)
Nikolaevich, сколько ещё раз Вам надо объяснить, что НК-93 привинчивали к Ил-79 RA-76492, а SaM - к RA-76454, чтобы Вы это запомнили и перестали пытаться натянуть сову на глобус? 30 сентября сего года я Вам говорил об этом:
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/60.html#p269097
Напомню ещё раз:
************
http://www.google.ru/...
http://ic.pics.livejournal.com/kanchukov_sa/45493483/205063/205063_original.jpg
http://lii.ru/load/Image/maks/sam1461b.jpg
Сравните номера Ил-76 и прекратите выставлять себя вруном. Хотя, можете продолжать, дело Ваше.

10.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажите Мизин, вы в деда мороза до сих пор верите?

10.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- По-моему, сегодняшней России до выпуска 150 самолётов и 300 вертолётов в год ещё далеко...
***************
Вынужден Вас расстроить:
http://www.metalinfo.ru/ru/news/65835
В России всё не так плохо.
=====
посмотрим на самолеты (на прошлый год, в этом должно быть больше)

22 новых пассажирских и транспортных самолетов http://www.take-off.ru/news/124-news01-12-2013/736-aviaprom-itogi-01-2013

35 новых боевых самолётов для ВВС России и 2 опытных истребителя
+ примерно столько же боевых ушло на экспорт

так что и в самолетах не так уж и далеко до новой цели: 150 штук.

Кстати, помимо новых, активно шли работы по модерниции и капитально-восстановительному ремонту авиатехники ВВС. Некоторые самолеты восстановили с состояния "почти на свалке", фотки было-стало можно найти при желании

10.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мизин, ясное дело.что в мире существуют финансовые группировки. но я вас уверяю в повестке дня у них
вопроса о прекращении выпуска ту 334.понимаете это удобная позиция списать свои неудачи на мировые заговоры.

10.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 19:54 жидков михаил пишет

как уже не раз тут говорили, сладкий сон бомбардье, эбраера и все прочих: массовый выпуск в России Ту-334.
с последующим коллекционированием оных вдоль забора (см. ан-148 на ВАСО).

Ну, чтобы было понятно: примерно как мы сейчас ратовали бы за выпуск кремниевых ружей и развитие кавалерии в США.
А что? и аргументов бы нашли миллион: от возможности отлива пуль и выковки подков в домашних условиях - до всепогодности, пользы для национального самосознания (и поставщиков пки - чугуния и свинцония, угля дровесного и мехов из шкур местных животных) и независимости от цен на нефть.

Эти пикейные жилеты из общества любителей СССР даже не понимают, насколько они сейчас смешны.
В США.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.