Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

10.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут согласен . на повестке дня у них как раз выпуск Ту 334

11.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень убедительный "аргумент" в пользу отверточной сборки! Поздравляю!

11.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да николаич ты как всегда прав. Из за мировых заговоров, уничтоживших российский авиапром пришлось наладить на васо отвёрточную сборку зарубежного самолёта. К счастью ситуация меняется.

11.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если имеешь в виду под зарубежным самолетом Ан-148 - то зарубежный он для американцев.
В нем до 80% наших изделий и украинцы для русских никогда не были зарубежными и не будут, вопреки твоему желанию!Заруби это на своем недалеком носу и больше нас с Украиной не стравливай, я тебе об этом уже не раз писал, а ты своими куриными мозгами никак это не можешь усвоить!

11.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваших хохлятских изделий там может и 80 процентов есть а наших там с гулькин нос, чудило

11.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаич
как понимать выражение "недалёкий нос". это что то новенькое у меня как у любого человека нос расположен на лице, то есть недалеко. А у тебя далеко чтоли? Интересные антропологические особенности твоего организма.

11.10.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ржу пацталом и пацтулом от радетелей за советский авиапром. Государство у них что добрая фея - сначала денег дай на постройку самолетов заводу, потом денег на его покупку АК, а потом пассажирам еще денег, чтобы смогли на нем летать, а то без этого им видите-ли слишком дорого. А потом эти же граждане с умным видом рассуждают про то как пейсатые евреи развалили СССР.

11.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, без таких как николаич было бы скушно

11.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Государство у них что добрая фея - сначала денег дай на постройку самолетов заводу, потом денег на его покупку АК, а потом пассажирам еще денег, чтобы смогли на нем летать, а то без этого им видите-ли слишком дорого.
====
Государство это обеспечит легко.
Вот только что скажет Николаевич, когда у него не станет денег на жратву? Будет ли жить только небом?

11.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где же Государство денег возьмет, если все деньги отдали М.Погосяну на отверточную сборку.

11.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где же Государство денег возьмет
====
Например, увеличит налоги. То есть у вас будет меньше денег на колбасу.

если все деньги
====
Э... Пенсии уже не платят? Или Ту-204СМ уже не летает?

отдали М.Погосяну
====
на счет перевели что ли?

на отверточную сборку
====
там не только отвертки. Если вы говорите о крупноузловой сборке, то производство в Комсомольске не соответствует ее определению.

11.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В-седьмых, «битва» SSJ 100 против Ту¬-334 дала повод говорить уже о фактическом выживании системообразующего КБ «Туполев», в компетенции которого находится разработка стратегических бомбардировщиков. К счастью, этого пока не случилось. Только вот почему-то генерал Поповкин заявил недавно об отказе от работ по ПАК ДА! Вторая часть «Марлезонского балета»?
Оценить в финансовом виде все эти негативные моменты, прямо связанные с программой SSJ 100, практически не представляется возможным. Вопросы же военно¬политических потерь государства находятся в компетенции соответствующих госструктур. Но кто оценит, во что может вылиться смятение в сердцах и душах наших конструкторов и инженеров, задающихся вопросом: «Мы что, разучились создавать самолеты?!»
Вопрос шестой: кому реально выгодна программа SSJ 100?
Нужно, наверное, поправиться. Не программа, а «Проект SSJ 100». Почему так? Потому что, говоря «программа», мы подразумеваем в итоге готовые серийные самолеты, которые худо-¬бедно работают, возят пассажиров, зарабатывают деньги… Здесь же, похоже, необходимо говорить именно «Проект SSJ 100». Потому, что «тихий» беспредел и разгром, учиненные нашему военному авиапрому этим «кукушонком», и являются, возможно, истинной сутью рассматриваемого Проекта.
Конечно, вряд ли все это персональная «идея¬-фикс» Михаила Аслановича Погосяна. Судя по всему, его, молодого и амбициозного директора конца 90¬-х, использовали… Убедили в гениальности его таланта «a la цивилизованный западный топ¬менеджер». Убедили в том, что новой России крайне необходим «прорывной» проект в сфере коммерческой авиации, что этот проект по силам только ему, не отягощенному бременем старых, отживших форм и методов управления, коррупционных связей. Только ему, вдруг волею судеб (ой ли?) оказавшемуся у руля мощнейшего ОКБ, на которое завязаны лучшие по кадрам и оснащению российские авиазаводы. Убедили в искренности и доброжелательности американских коллег, желающих стать подлинной опорой, серьезными и равноправными партнерами. Убедили в том, что на «гражданке» можно действительно неплохо заработать для себя, в конце концов…
Итак, об американских партнерах… Нравится или не нравится это кому¬-то, но все, что связано с этим проектом – SSJ 100, в итоге выгодно только компании Boeing (главному консультанту «Сухого» по этой программе), за которой, естественно, стоит Госдеп США. Вот кто истинная мамаша «кукушка», подложившая свое яичко в наш скворечник… Причем выгоду от этого проекта янки поимели не только в России! Возьмите двигатель. К примеру, отвлечение на совместную работу по Sam¬146 ведущих разработчиков фирмы Snecma так же выгодно в первую очередь американским конкурентам французского авиапрома. А попутно, конечно, и «Сатурн» заняли задачкой, которая будет «поважнее любого пятого поколения»… То же верно и в отношении другой французской компании – Thales.
Молодцы все-таки американцы! В очередной раз продемонстрировали стратегию непрямых действий в действии (простите за небольшой каламбур). Системно подошли к вопросу, с размахом, с фантазией!
Но ничто не длится вечно. Сегодня все начинает становиться на свои места. Ясно видны «уши» заказчика. Угадываются основные персоналии исполнителей и агентов влияния… Жаль, что нам опять приходится учиться на своих ошибках. Но нужно учесть уроки произошедшего, понять, наконец, что выкармливание кукушат – дело неблагодарное. И постараться не допускать подобного впредь.
Журнал "Арсенал 21 века", №1(6), 2010г. И.Китицин, С.Панфилов
http://www.aex.ru/docs/3/2010/5/25/1035/


11.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только вот почему-то генерал Поповкин заявил недавно об отказе от работ по ПАК ДА!
=====
Э... Когда он это сделал? В 2010 году? А чем же занимались в последующие года?

Ну а дальше такой же бред.
Сатурн, в частности, проводит испытания двигателей нового поколения.
А то, что SaM позволил Сатурну накопить компетенцию и сейчас его производство будет существенно улучшать экономику завода - об это аффтор (АМ) молчит.

11.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Я приоткрою тайну и скажу, что у нас фактически уже есть два двигателя 5-го поколения. Второй, который сейчас условно называется "тип 30", уже испытывался в полете на истребителе "Т-50". В дальнейшем ему, наверное, дадут имя "АЛ-…". По своим параметрам он на 15-25 процентов превосходит "117-й" ."

11.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg>А то, что SaM позволил Сатурну накопить компетенцию и сейчас его производство будет существенно улучшать экономику завода - об это аффтор (АМ) молчит.

Эта пять. Геббельс в действии - черное называем белым, ведь чем абсурднее ложь тем охотнее в нее верят. Программа Sam-146 основной генератор убытков НПО Сатурн сейчас и на ближайшую перспективу:

==========================

Авиалайнер Sukhoi Superjet 100 может существенно подорожать из-за убыточности предприятий производящих компоненты

SSJ может дать тягу

ОДК хочет поднять цены на двигатели для самолета
Как стало известно "Ъ", самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) могут подорожать. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) хочет повысить цены на двигатели SaM-146 для SSJ-100, чтобы компенсировать свои убытки. Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran. Но эксперты говорят, что это мировая практика: двигатели продаются ниже себестоимости, а прибыль производителей возникает в ходе сервисного обслуживания.

ОДК (контролируется ГК "Ростех" через ОПК "Оборонпром") может повысить цены на двигатель SaM-146 для самолета SSJ-100. Об этом говорится в предварительном проекте новой стратегии развития корпорации до 2020 года (см. "Ъ" от 15 августа). Двигатель производит российско-французское СП PowerJet (в него входят НПО "Сатурн" и Snecma), но авторы документа признают, что "заключенный контракт совместного производства убыточен": маржинальный убыток НПО "Сатурн" по проекту SaM-146 составил в 2012 году почти 15 млрд руб.

Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% – 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% – около 20 млрд руб.
....................

http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=2259265
================
Но не вечно веревочке виться -

................
Ранее в бюджетном законе на плановый 2014 год предполагалось выделить на поддержку серийного производства SaM146 /двигатель для SSJ-100/ и разработку ПД-14 /для МС-21/ почти 3,9 млрд рублей. Сейчас - только 1,587 млрд рублей. Деньги вносятся в уставный капитал холдинговой компании "Оборонпром", куда входит Объединенная двигателестроительная корпорация.

В частности, сокращается взнос по обеспечению инвестпрограммы по увеличению серийности производства двигателей SaM146. Ранее на 2014 год планировалось почти 488 млн рублей, теперь - примерно 463,6 млн рублей. В плановом периоде 2015-2016 год поддержка проекта не предусмотрена.

Для финансирования работ по проекту двигателей ПД-14, ПД-14А, ПД-14М и ПД-10 предлагалось в 2014 году выделить более 525,7 млн рублей /теперь - около 239 млн рублей/ и в 2015 году - 525,7 млн рублей /теперь - 498 млн рублей/.

На обеспечение стартовых убытков "НПО Сатурн" /производит в том числе SaM146/ в 2014 году планировалось 2,8 млрд рублей, сейчас - 860 млн рублей. В то же время Минфин предлагает выделить "Оборонпрому" по 950 млн рублей в 2015 и 2016 годах - на уплату процентов по кредиту ВЭБ, привлеченному на рефинансирование кредитного портфеля "Сатурна". Эти деньги могут быть направлены в рамках подпрограммы "Авиационное двигателестроение" госпрограммы развития авиапрома.
........................
http://www.biztass.ru/news/id/86136

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.