Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

12.12.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Его давно пора было гнать из Российской авиации поганой метлой, а он, видите ли, подает прошение.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=0c70622547d2dec36d12fcf926298918
Ни чего это не напоминает?

31.12.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно напоминает. Оно напоминает его исходник, завод по производству коего работал в Китае: Boeing MD-90. До одури. А Вы что имели ввиду? Неужто предмет темы? Так нет, у китайцев (как и у американцев, с коих срисовывали) сосиска, а туполя в свое время пытались сарделькой разродиться. :)
С Новым Годом, некрофилы.

31.12.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно напоминает...

31.12.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно проглючил, не MD-90, а евоннго предка - DC-9. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.google.de/...
Б-117
https://www.google.de/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не верно, 717.

01.01.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

****
The Boeing 717 is a twin-engine, single-aisle jet airliner, developed for the 100-seat market. The airliner was designed and marketed by McDonnell Douglas as the MD-95, a third-generation derivative of the DC-9.
****
:)

01.01.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Але, прототип-некрофил, зато какой уровеь комфорта обеспечивал Ту-334 по сравнению с ССЖ. Заходил как в нормальный самолет, а не как в тощую сосиску :)

01.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Заходил как в нормальный самолет, а не как в тощую сосиску

Прикольно от вас слышать.
Диаметр фюзеляжа SSJ-100 больше чем на Ан-148 что даёт массу преимуществ в комфорте и эксплуатации.

Значит вы Иванчин Владимир нарекли укр летак Ан-148/158 тощей сосиской.

01.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да. Уровень комфорта - это наше всё. Вот только непонятно, отчего на местных линиях летали Як-40, а не Ил-86?
Однако, стоит отметить, что и в наступившем году Иванчин Владимир продолжил свой крестовый поход против SSJ, вместо того чтобы в кои-то веки порадоваться за отечественный авиапром, поставивший в прошлом году очередной рекорд по поставкам ВС отнюдь не за счёт Ан-140/148 и Ту-334 ;-)

01.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:58 Пётр пишет:
---Ну да. Уровень комфорта - это наше всё. Вот только непонятно, отчего на местных линиях летали Як-40, а не Ил-86?

Подобную глупое сравнение мог придумать только ПЕТР.

---Однако, стоит отметить, что и в наступившем году Иванчин Владимир продолжил свой крестовый поход против SSJ, вместо того чтобы в кои-то веки порадоваться за отечественный авиапром.

С каких это пор самолет из чужих комплектующих, да еще и который собирают в Лондоне, стали называться «отечественными»?

01.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да еще и который собирают в Лондоне,
___________________________________________________

Это вот что сейчас было то?

01.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство самолетов Sukhoi SuperJet 100 будет передано британской компании
http://topwar.ru/...

01.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда будет то?
А я то уж думал Комсомольск в Лондон переименовали.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.