Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

01.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, епрст вот 10 лет назад когда выбирались поставщики по принципу разделения рисков отечественные производители отказались участвовать в проекте (к великому моему сожелению) по разным причинам, тут и недоверие к проекту и не вера в собственные силы и ещё много причин. И что нужно делать тогда погосяну? Привлекли иностранщиков и те согласились. Как теперь когото заманеить? Замена засратого датчика потребует пересертификацию. За чей счёт интересно?
По двигателю отдельная песня . В РФ движки такой размерности не производились, так что даже плясать было не отчего. Выбрали выриант с французами, т.к. разработка газогенератора по срокам отодвинула бы проект ещё на несколько лет.

01.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Твоему любимому Погосяну только враг российского Государства мог дать право на уничтожение готового и гораздо лучшего самолета Ту-334 на позорный супер-пупер из импортных комплектующих. Или у тебя за зеленые-то уже в привычку вошло, чтоб обязательно носом ткнули во что-нибудь запашистое, а без этого свое подлое вранье протии нашей техники остановить не можешь.

«05.12.2012 .
Крайняя российская модель – Ту-334, кстати, очень удачная модель, была остановлена в производстве по совершенно необъяснимым (с точки зрения нормальной логики) причинам. Вместо него была начата разработка самолёта SSJ-100, причём, идеология самолёта была заложена специалистами Боинга. На сегодня SSJ-100 – это разработка по американо-французским рекомендациям, лишь частично производимая в России.

Разумеется, американцы постарались, чтобы SSJ-100 ни в коем случае не мог составить конкуренцию их самолётам. Взять, хотя бы, двигатель. За основу SaM-146, который стоит на SSJ-100, был взят очень удачный двигатель General Electric и SNECMA CFM-56, как развитие GE F-101, но… Американцы категорически отказались поставлять русским свои комплектующие к нему. Французы были вынуждены применить газогенератор от мотора М88 для истребителя Rafale. Получилось не очень удачно и очень дорого.

На разработку и освоение в производстве SSJ-100 были затрачены огромные суммы денег. Получи Ту-334 хотя бы 10% этой суммы на доводку и налаживание сервиса – россияне уже более десяти лет спокойно летали бы на отечественном самолёте. Причём, Ту-334 испытан на взлёт-посадку на грунтовые и заснеженные взлётно-посадочные полосы, что никогда не сможет сделать SSJ-100.

Поэтому, уйдя на пенсию, имею право спросить – что, на 75% франко-американо-итальянский и лишь на 25% российский проект самолёта, который не взлетит и не сядет на половину российских аэродромов лучше, чем 60-процентный российский, на 30% украинский и на 10% зарубежный проект всеаэродромника? Это ж надо, отгонять «зелёный» самолёт в Италию, чтобы там поставили интерьер!»
http://www.segodnia.ru/content/116559

01.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:02 Nikolaevich пишет:Поэтому, уйдя на пенсию, имею право спросить – что, на 75% франко-американо-итальянский и лишь на 25% российский проект самолёта, который не взлетит и не сядет на половину российских аэродромов лучше, чем 60-процентный российский, на 30% украинский и на 10% зарубежный проект всеаэродромника? Это ж надо, отгонять «зелёный» самолёт в Италию, чтобы там поставили интерьер!»
http://www.segodnia.ru/content/116559

Ну и кто же автор? Ах вот кто:
Владимир Рыжов

В советское время – зам. главного конструктора, на Украине – советник премьер-министра, помощник президента Л.Д. Кучмы, председатель правления Госиннофонда, первый заместитель министра промышленной политики

01.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То выше я написал для nvp850.

Для Супера: "Буду, пока не прекратите в угоду своим шефам опошлять нашу технику и навязывать нам импортное барахло!

01.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:13 Super100 пишет: «про технику надо говорить техническим языком, которым вы плохо владеете, отсюда и ваш бессильный пустопорожний трёп».

Надеюсь, что к летчику – испытателю у Супера100 по техническому языку претензий не будет.
Есаян Рубен Татэвосович

Герой России, заместитель Генерального директора ГосНИИ ГА по летной работе.

- И все-таки, Рубен Татэвосович, каково Ваше мнение о Ту-334?
- Я провел испытания этой машины, начиная с 2001 года. Летали и на полосы до 900 метров над уровнем моря при температуре до 38 граду¬сов. Садились и взлетали и на более высотных аэродромах. Например, из Еревана перелетели в Ленинакан: там высота аэродрома 1520, а тем¬пература 25-27. Провели там полностью все испы¬тания: продолженные взлеты, прерванные взле¬ты. Летал я на нем в 2005 году и «на обледенение». Прошли почти весь цикл испытаний и получили сертификацию. Сертификат этот пока ограничен¬ный, т.к. необходимо провести определенный, небольшой совсем объем испытаний, но денег на это, увы, пока нет.
Когда мы провели испытания «334-го» в Ар¬мении и пошли обратно – я говорю: ребята, идем по профилю «134-го». Мы так летали на «134-м» в Домодедово. А какая разница: Домодедово или Жуковский? Здесь все рядышком. Мы взлете¬ли, на борту пять с половиной тонн контрольно- записывающей аппаратуры. Техническую бригаду и все запчасти с собой погрузили. У нас получи¬лась масса около 8 т. На «134-м» расходовали 8,5 т горючего. А тут практически мы израсходовали 6 т. керосина. Вот она – разница между по¬колениями… Это хорошая машина, и при срав¬нительно небольшой доводке может строиться серийно и возить наших сограждан. Я ее испытал и верю в этот самолет. Да и для КАПО это палочка- выручалочка. А КАПО – это наши «стратеги», об этом надо помнить тоже.
Пока же Ту-334 буксовал по причинам, от са¬молета не зависящим,…
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/8/1149/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:24 Nikolaevich пишет:
"Читают Геннадий Дмитриевич, еще как ЧИТАЮТ! "
+++
Это я не Вам, Николаич, а предыдущему. Я даже его, чуть процитировал.

01.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Nikolaevich
Все больше убеждаюсь, что Вы "из той команды".
Факты таковы. СТ для Ту-334 получен в 2003, ОАК образован в 2006, Погосян возглавил ОАК в 2011.
Ребята "не спали" и "разворачивали" серию в Киеве, Казани, Таганроге, Луховицах. Посчитали, что не до конца тему "додоили" и фонд "Народный самолет" организовали.
А Есаян лишь констатировал, что топлива меньше чем Ту-134 жрет, так кто бы сомневался?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто Западенцам, толкачам ССЖ-100 совершенно нечего фактически возразить по Ту-334. А раз им нечего возразить по сути превосходства Ту-334,то начинаются попытки морально уничтожить оппонента: подковёрная и открытая возня и интриги, которыми они же подрезали сам Ту-334. Этими же методами те же силы и персонажи пытаются уничтожить "с черного хода" и сторонников Ту-334. Сейчас Ту-334 уже сотнями летал бы по России и Миру, если бы Западенцы не пропихнули через верха России своего Западного Троянского Коня - ССЖ-100. На современной версии двигатели Д-30 - "Бурлак" Ту-334 летал бы на скорости звука на 5000 км: быстрее Б-777, через Атлантику, на полевые аэродромы, и на лёд. С ракетами и радарами. Но Западенцам это страшно даже представить. Вот и причина и мотив здешних обходных атак и наездов на сторонников Ту-334.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На этом сайте прошло, от О Пнантелеева, о китайском птенце, той же схемы, что и Ту-134,334 *(каравелла) и пр. Вот я и подумал, идиоты ли хинезы?
РФ свой зарубила, а они строят...
Опять же, вертаясь к Ту-4, когда не могли сами, слупили за два *(?) года, открыли все секреты, и сплавов, и электроники, и т.д. Разве есть у тех, на чём РФ сейчас летает, нечто недоступное? Сомневаюсь. От того и думаю, что проблема в кадрах - продажной либерастии.
А С Мизин, по сути прав. Ту-154 летал на скоростях близких к М1.
Возможно, и даже уверен, что в ЛА СССР закладывались более высокие нормы прочности, от того и большие веса. Опять же, вечная проблема с СУ.
И тут моё предложение, допускать к использованию в РФ (для своих граждан) ЛА именно с повышенными нормами прочности, шоб был шанс, в сл. аварии выжить.
http://my.mail.ru/mail/pilot_ikar/video/_myvideo/31.html

01.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:16 Nikolaevich пишет:Согласно замечанию Супер100 технические аргументы из nvp850 так и прут наружу!

Технические аргументы в небе. Сколько Ан-148 (имеющих фору в два года и собираемые на двух заводах) и Суперджетов в эксплуатации? О Ту-334 я уж и не говорю, сколько их летает?

01.01.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
думаю и украина осталась бы дружественной и своё ПОЛНОЕ лицензионное производство д436 наладили бы.
__
Прошу Вас более подробней пояснить чем ПОЛНОЕ лицензионное производство д436 принесло бы России?
Какие новые технологии и методики Россия бы получила?
Какие права на модернизацию, адаптацию, интеллектуальную собственность?
Кто имел право не проведение сертификаций, например, в Европе?

01.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Ну не считать же за "А для его расчета надо много еще чего знать" следующий пассаж: "Друзья,летавшие ранее
====
На святое плюете! Форумы годами доказывают что пассажиры в авиации знают и понимают значительно больше в ней работающих. :))
Впрочем я про расходы вообще говорить боюсь, ведь если рассказать все как на самом деле проводятся испытания и пишется РЛЭ, то многих икспердов кондрашка хватит, ведь отниму у неразумных детей любимую игрушку. :))
Я уже не говорю про замеры реальной геометрии реальных ВС, при которых один сантиметр выглядит недостижимым идеалом. ;)

01.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:

И всё же, что в бобиках есть того, что не доступно инженерам с Ту?
===
Некоторые материалы, технологии и главное понимание того, что это они обязаны авиакомпаниям, заказывающим самолеты, а не авиакомпании им.

01.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:22 sys пишет:Некоторые материалы, технологии и главное понимание того, что это они обязаны авиакомпаниям, заказывающим самолеты, а не авиакомпании им.

Вот это главное во всех местных дискуссиях. АК надо зарабатывать грошики независимо от происхождения средства производства.

01.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

То есть Ту-334 разрабатывали для полёта в космос?
====
Исходя из того что было.

Поскольку современные самолёты гражданской авиации имеют двухчленный экипаж и поэтому в космосе их применять небезопасно, они просто перевозят пассажиров не выходя в стратосферу.
===
Классная демонстрация агрессивного дилетантства без понимания причинно-следственных связей. Двухчленный экипаж требует на борту наличия бортового компа, который надежно контролирует исправность систем ВС. 20 лет назад его в России не было, поэтому был нужен специальный человек, следящий за исправностью самолета. Это еще одна деталька, которая была и А и Б, но которой не было у Ту.
Впрочем и на SSJ она тоже не российского производства.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.