Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

02.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПНК это комплекс оценки исправности систем ВС? :))
===


Вы чего сказать хотите, что нельзя было сделать на Ту-334 двухчленный экипаж?

02.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Вы чего сказать хотите, что нельзя было сделать на Ту-334 двухчленный экипаж?
====
Сейчас уже можно. Но это обойдется довольно дорого.
Так для чего предназначен ПНК? :))

02.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Создавайте тему о соответствии Бурана требованиям к гражданским самолетам транспортной категории, предназначенных для коммерческой перевозки пассажиров. Посмеемся.
===

нет, это вы создавайте, это ведь вы при обсуждении причин возникновения 3 членного экипажа на Ту-334 внезапно стрелки на космос перевели, про трёхчленные экипажи космонавтов.

Эти трёхчленные экипажи особенно комично выглядят на фоне автоматического полёта Бурана, который состоялся 26 лет тому назад.

Но я про Букран упомянул потому, что на нём стояли системы разработки того-же НИИ АО

02.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас уже можно. Но это обойдется довольно дорого.
===

А на Ил114 двучленный экипаж, не сейчас. Он лет двадцать пассажиров возит.

Трёхчленный экипаж на Ту-334 был ошибочным решением, и поэтому на Ту-204СМ экипаж двучленный

02.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

это ведь вы при обсуждении причин возникновения 3 членного экипажа на Ту-334 внезапно стрелки на космос перевели, про трёхчленные экипажи космонавтов.
===
Потому что причина трехчленности одна - уменьшение рисков человеческого фактора.
Вы лучше почитайте серьезные книжки про ограниченные возможности человеческой физиологии, это я к тому, что летчик при посадке (особенно в СМУ и при неисправностях) может превысить физиологические возможности своего организма, для предупреждения проблем по этой причине в ГА было введено контролирующее пилотирование (другой пилот контролирует только возможный выход за ограничения) и прочие процедуры типа стабилизированного захода. :))
И третий член экипажа снимает с пилотирующего пилота нагрузку от слежения за исправностью самолета.
А в космосе несколько другие опасные психофизиологические факторы, но они тоже потребовали трехчленности экипажей.

02.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Трёхчленный экипаж на Ту-334 был ошибочным решением, и поэтому на Ту-204СМ экипаж двучленный
====
Сколько лет делали Ту-204СМ не подскажете? :)))
Впрочем сумма средств на его создание вряд-ли есть в Вики. :))

02.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

А на Ил114 двучленный экипаж, не сейчас. Он лет двадцать пассажиров возит.
===
Давайте еще рассмотрим Ан-2 и возможность выполнения полетов на нем только одним пилотом. :))

02.01.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Вы чего сказать хотите, что нельзя было сделать на Ту-334 двухчленный экипаж?



вопрос в другом, а почему не сделали с самого начала? Ибо тенденция в авиации к 2ух членным экипажам тогда уже прослеживалась очень четко...

02.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что причина трехчленности одна - уменьшение рисков человеческого фактора.
===

тем не менее, на момент создания Ту-334 двучленный экипаж де факто был стандартом в ГА

что касается уменьшения рисков, то бортинженер тоже может так наконтролировать, что мало не покажетсяч, чисто по-человечески.

поэтому инженера надо заменить надёжным компьютером. а что касается пилотов, то количество катастроф по вине ошибок пилотов таково, что со временем пассажирские самолёты могут стать беспилотными.

02.01.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Потому что причина трехчленности одна - уменьшение рисков человеческого фактора....И третий член экипажа снимает с пилотирующего пилота нагрузку от слежения за исправностью самолета.



Да ладно... Посмотрите историю происшествий и с удивлением обнаружите, что БИ лажались периодически и иногда с неприятными последствиями. Из чего согласно вашей логики надо бы еще и 4ого члена в кабину для уменьшения рисков человеческого фактора - за БИ следить...

02.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:

вопрос в другом, а почему не сделали с самого начала?
====
Потому что выбрали оптимальный компромисс.

Super100 пишет:

тем не менее, на момент создания Ту-334 двучленный экипаж де факто был стандартом в ГА
===
А что делать если возможности авиапрома не позволили это сделать?

поэтому инженера надо заменить надёжным компьютером
===
Надеюсь Вы можете его изготовить и сертифицировать? :))

а что касается пилотов, то количество катастроф по вине ошибок пилотов таково, что со временем пассажирские самолёты могут стать беспилотными.
===
Я не готов обсуждать фантастику на этом форуме. На современном этапе это невозможно.

02.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:

Посмотрите историю происшествий и с удивлением обнаружите, что БИ лажались периодически и иногда с неприятными последствиями.
====
Посмотрите историю инцидентов и Вы возможно удивитесь увидев что еще больше катастроф было предупреждено БИ.

Из чего согласно вашей логики надо бы еще и 4ого члена в кабину для уменьшения рисков человеческого фактора - за БИ следить...
===
Вы возможно удивитесь, но в ГА принято в некоторых случаях сажать в кабину третьего пилота даже в двухчленном экипаже. :))

02.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что делать если возможности авиапрома не позволили это сделать?
===

Обратиться в КБ Ильюшина, где как-то исхитрились сделать Ил-114

02.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Парадокс еще в том, что некто создаёт общественное движение для поддержки Ту-334, заметим, не Ту-204СМ, я уже не говорю про Ил-114

02.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Обратиться в КБ Ильюшина, где как-то исхитрились сделать Ил-114
===
Или к Антоновцам, сделавшим Ан-2? :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.