Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

02.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Парадокс еще в том, что некто создаёт общественное движение для поддержки Ту-334, заметим, не Ту-204СМ, я уже не говорю про Ил-114
===
Это не парадокс. Это вполне объяснимое явление. Впрочем лично мое мнение состоит в том, что с учетом развития прогресса глупо и вредно поднимать на щит любую технику 20-ти летней разработки. Закладываемое отставание стратегически выходит дороже.

02.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или к Антоновцам, сделавшим Ан-2? :))
===

в том числе Ан-140 и Ан-148

02.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

в том числе Ан-140 и Ан-148
===
А сколько человек летный экипаж на Ан-140? ;)

02.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько человек летный экипаж на Ан-140? ;)
===
http://www.webcitation.org/65RjskEXO

здесь указано 2

02.01.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:

вопрос в другом, а почему не сделали с самого начала?
====
sys пишет:
Потому что выбрали оптимальный компромисс.



Эээ, и в чем компромисс? Покажите мне еще один регионал в котором 3ех членный экипаж? Имхо туполевцы в данной ситуации поступили по принципу "мы вам сделаем не то что вы хотите, а то что вам надо"

02.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

туполевцы в данной ситуации поступили по принципу "мы вам сделаем не то что вы хотите, а то что вам надо"
===

у меня впечатление, что в этом проекте возобладала идея унификация с Ту-204, было заманчиво под видом универсальной "линейки" охватить несколько ниш

02.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:55 Super100 пишет:
Ил-114
Первый полёт: 29 марта 1990
Экипаж: 2 чел

Самолёт оснащен цифровым комплексом авионики ЦПНК-114 с пятью цветными многофункциональными дисплеями, разработанными отечественными фирмами при содействии ГосНИИ АС и НИИАО.

Ту-334
Первый полёт 8 февраля 1999
Экипаж: 3 чел

я не буду тут писать чего и кто тут демонстрирует, чтобы ветку опять не заблокировали на сутки
*************************
Впечатляющая получилась у Вас демонстрация. Осталось только вспомнить, что предком кабины Ту-334 стал Ту-204 (трёхчленный), впервые взлетевший в 1989 году. А ещё неплохо-бы знать, что и Як-42 и Ил-86 имели БЦВМ, причём позаимствованную (ессно, после переработки) у МиГа-23 или 27 и собиравшую (помимо прочего) данные об исправности некоторых систем... Но при этом Як-42 таки рассматривался в варианте двухчленного, но так и остался на всю жизнь с бортмехом, а вот Ил-86 с очень похожей ЦВМ в двухчленный превращать вроде не собирались. А ещё был Ил-96 (поинтересуйтесь, что как и когда там было и сколько человек в экипаже).
В общем, как писала пресловутая "дочь офицера", "здесь не всё так однозначно". И понять в связи с этим, что же именно Вы продемонстрировали ;-)

02.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И понять в связи с этим, что же именно Вы продемонстрировали ;-)
===

я показал отечественный пассажирский самолёт с двухчленным экипажем. Если это не понято, сочувствую.

отдельное спасибо за перечисление остальных альтернатив, но я сознательно не стал их приводить, ибо еще раз хотел обратить внимание на Ил-114, который может состоится в России, а может и нет.

02.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем, как писала пресловутая "дочь офицера", "здесь не всё так однозначно".
===

так вот мне и было интересно прояснить, почему, например, "Як-42 таки рассматривался в варианте двухчленного, но так и остался на всю жизнь с бортмехом".

В чем причина, требования нормативных документов СССР или Министерства гражданской авиации СССР.

С надеждой на понимания и без цели что-либо демонстрировать.

02.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Впечатляющая получилась у Вас демонстрация.
===
В отличие от форумного КБ у меня была неоднократная возможность пообщаться с реально летавшими на Ту-334 и SSJ и имевшими опыт реального сравнения самолетов.
Слабым местом Ту-334 они называли позапрошлую версию FMS (отнюдь не российского производства) и слабые движки. ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.dancewithshadows.com/aviation/.../
Много чего снова обсудили, однако, этот "всплеск" случился от того, что этот ЛА, сравним, по схеме, минимум, схожей с загубленным Ту-334.
Или китайцы столь же тупые, сколь и туполевцы?

ps. Сравнения этих ЛА, не нашёл. Было бы интересно.

02.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:26 sys пишет:
Впрочем лично мое мнение состоит в том, что с учетом развития прогресса глупо и вредно поднимать на щит любую технику 20-ти летней разработки. Закладываемое отставание стратегически выходит дороже.



1. 80% используемой в мире авиатехники - старше 20 лет, а разработана она была очевидно еще ранее. и не путайте разработку и КОММЕРЧЕСКОЕ производство, тем более в такой консервативной отрасли как авиапром.
2. запустить ту334-ту204 это не просто поднять старые разработки, а восстановить отечественную ШКОЛУ и непрерывность процесса авиа-разработки-апгрейда.

sys, все мы видим результат вашего подхода - уничтоженное отечественное авиа-конструирование и производство, в этом вы похожи на бывшего пм Гайдара который и сейчас с жаром всех убеждает что он всё делал правильно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/ARJ-21.html
Хотя, имея это, можно и составить таблички.

02.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

все мы видим результат вашего подхода
===
И часовню тоже я сломал? :))

уничтоженное отечественное авиа-конструирование и производство
===
Это намек на какую страну? Я что-то не помню чтобы "вольный город" Одесса был авиационным центром. Склероз? :(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Гайдара который и сейчас с жаром всех убеждает что он всё делал правильно. "
Я пару раз присутствовал на заседания форума его (поганого) имени. Так там с упорством уверяют друг-друга, что так и надо делать и двигаться, а так же делают зкивоки в сторону власти РФ, что они всё делают верно (и ВВП в т.ч.) но слишком медленно и не уверенно. А г-н Кудрин (который всегда в президиуме, и делает доклады) был бы в продвижении их интересов - лучшим. Так и говорится.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.