Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

02.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис, слабые места у Ту-334 тебе назвали. А назвали ли сильные места у SSJ?
Как я понял вас с Супером, что самым сильным местом у ССЖ - это экипаж из двух членов, а у Ту-334 их аж ТРИ, поэтому Погосян и пробил свой "супер" в серию вместо Ту-334.

02.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 Nikolaevich пишет:Как я понял вас с Супером, что самым сильным местом у ССЖ - это экипаж из двух членов, а у Ту-334 их аж ТРИ, поэтому Погосян и пробил свой "супер" в серию вместо Ту-334.

Дружище, СТ Ту-334 выписан в 2003г. Серия закладывается в Киеве, Казани, Таганроге, Луховицах.Какой Погосян? Другие ребята "не спали".

02.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Дружище,
====
Я понял единственный способ разговора с икспердами:
1. Регистрируешься в Вики.
2. Правишь статью как тебе надо.
3. Даешь ссылку на эту статью.
Другие методы убеждения, принятые среди представителей "Человека разумного", не проходят. :(

02.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаич , он то этот сис реально авиационный специалист работал может и сейчас работает в отрасли и кстати не всегда он был сторонником Суперджета. ну сейчас то когда время показало ху есть ху он то приводит какието реальные доводы про дополнения в сертификате и пр., а у тебя аргументы десятилктней давности ти камней наглотает.

02.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый NVP850. нашел для Вас ответ на справедливое недоумение по поводу того, что М.Погосян не имел должностной возможности повлиять на судьбу Ту-334.

«Конечно, вряд ли все это персональная «идея¬-фикс» Михаила Аслановича Погосяна. Судя по всему, его, молодого и амбициозного директора конца 90¬-х, использовали… Убедили в гениальности его таланта «a la цивилизованный западный топ¬менеджер». Убедили в том, что новой России крайне необходим «прорывной» проект в сфере коммерческой авиации, что этот проект по силам только ему, не отягощенному бременем старых, отживших форм и методов управления, коррупционных связей. Только ему, вдруг волею судеб (ой ли?) оказавшемуся у руля мощнейшего ОКБ, на которое завязаны лучшие по кадрам и оснащению российские авиазаводы. Убедили в искренности и доброжелательности американских коллег, желающих стать подлинной опорой, серьезными и равноправными партнерами. Убедили в том, что на «гражданке» можно действительно неплохо заработать для себя, в конце концов…
Итак, об американских партнерах… Нравится или не нравится это кому¬-то, но все, что связано с этим проектом – SSJ 100, в итоге выгодно только компании Boeing (главному консультанту «Сухого» по этой программе), за которой, естественно, стоит Госдеп США. Вот кто истинная мамаша «кукушка», подложившая свое яичко в наш скворечник… Причем выгоду от этого проекта янки поимели не только в России! Возьмите двигатель. К примеру, отвлечение на совместную работу по Sam¬146 ведущих разработчиков фирмы Snecma так же выгодно в первую очередь американским конкурентам французского авиапрома. А попутно, конечно, и «Сатурн» заняли задачкой, которая будет «поважнее любого пятого поколения»… То же верно и в отношении другой французской компании – Thales». http://www.aex.ru/docs/3/2010/5/25/1035/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А что касается менталитета то он быстро корректируется, регулярным "склонением" на оперативках и периодическим лишнием премии за превышение лимитов массы конструкции. Избыточный запас прочности почти так же плох, как недостаточный."

Опять вопрос о кадрах.
Да я и не идеализирую, "крутёж" с Ту-334 помогал неким господам "смазывать ладошки". Тем, кто подтянул модное тогда (и сейчас) участие чужеземцев, дело удалось лучше.
Можно сделать вывод, лишь о победе одних сил над другими, но мы то беседуем о том, что это даёт государству и народу. И тут главные расхождения.
Я вижу, что раша, стала ещё более вассальной, колониальной, зависимой.
Даже в своих цехах пишут на языке суверена.
http://akulich.org/wp-content/uploads/2014/12/superjet100_akulich.org_.jpg

02.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему, как мне кажется, интересно сейчас разобрать особенности Ту-334? Потому, что его можно назвать зеркалом нашего авиапрома, внезапно попавшего на западный рынок (который возник в России после 1991 года) из планового хозяйства соцлагеря.

02.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:

может и сейчас работает
===
И зарплату получаю. :))

не всегда он был сторонником Суперджета.
====
Я сторонник любого реального ВС, искренне считая его вершиной того, что смогли реализовать. :))

02.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Супер100, эта ветка создана для Ту-334, если она Вас не устраивает, то не заходите сюда и всего-то. А создана она не мной.

02.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин Николаич, ну предположим не было бы погосяна, суперджета вот сейчас бы был бы выпуск Ту 334 в кол-ве 150 шт. и вот на тебе события на украине запрет на поставку движков и запрет на продленеие уже поставленных от МС ну вот что бы ты сейчас говорил

02.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:07 Nikolaevich пишет:Не надо судить о людях по себе!

Прекрасно, давайте судить по деяниям. Расскажите плз кто есть одноразовые эксперты И.Китицин, С.Панфилов авторы приведенной тобой статейки. Запрос в яндекс выдает ссылку опять же на приведенную статейку. Что ж это за неведомые до селе спецы, а может это просто сам ГРВ? Не сочтите за труд, приведите данные этих ребят. тогда и поймем где есть навет, а где правда.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одно от другого, не отделимо. Ведь если бы Ту-334 сподобились сделать в "160шт", то и проблемы порешали бы, а У. более сильно привязанная и заинтересованная, может быть неввалилась бы в войну и срам.
Однако история не терпит сослагательного наклонения.

02.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять я с Вами не согласен, потому как тема ветки не о конструкции, а на вопрос: почему уже готовый замечательный самолет не запущен в серию? Вот с этого и надо начинать, а не уводить от данного вопроса в сторону!
А по крнструкциям и ССЖ 100, и Ту-334 здесь давно и без Вас все сказано.

02.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это я написал для Супер 100, да не успел маленько.

02.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слабым местом Ту-334 они называли позапрошлую версию FMS (отнюдь не российского производства) и слабые движки. ;)
===

вот, кстати, движки - тоже интересный момент.

почему движки слабые? потому, что подходящих не нашлось. И правильно сис заметил, это самолёт был сделан из того, что было.

А было:

- кабину, как сказал Пётр, взяли от Ту-204, Поэтому имеем 3-ченный экипаж;
- фюзеляж тоже от Ту-204.


Поэтому по 3 кресла в каждом ряду

Вероятно поэтому такой мощный киль

Выбирали движок

- Д-27: Ту-334-2 этот реально был не доведён.
- Д-436: Ту-334-1

Причем еще рассматривалась компоновка с движками под крыльями.

В итоге поисков Ту-334 получил двигатель Д-436 - недостаточно мощный для этого самолёта.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.