Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

02.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер100, а кто Вам сказал, что д-436 для Ту-334 недостоточно мощный?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы опять отклонимся, однако, если сейчас это "мелочь", как уголь по внутр. ценам РФ, то в нач. 2000х. такие связи могли и быть к месту.

02.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одно от другого, не отделимо. Ведь если бы Ту-334 сподобились сделать в "160шт"
===

когда порешали бы, как порешали бы, кто порешал-бы? Вы предлагаете обсуждать то чего нет, вместо того что есть (Ту-334 такой, какой сертифицирован), зачем?

02.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер100, а кто Вам сказал, что д-436 для Ту-334 недостоточно мощный?
===

да вот сегодня сис сказал, вернее сослался на мнение специалистов, которые имели дело с Ту-334, см выше.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"такой, какой сертифицирован)... "
Сертификат - не догма.

02.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сертификат - не догма.
===

Сертификат, это финал пректа. На этой стадии любая переделка выливается в такие большие затраты, что большей частью становится неоправданно дорогой

02.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

сослался на мнение специалистов, которые имели дело с Ту-334
===
Точнее летчиков-испытателей, например Вы возможно слышали фамилию Пушенко, летавшего в ГосНИИ ГА на Ту-334 до своего прихода в ГСС. :))

02.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действующий летчик ГСС, конечно, будет хвалить «свое болото», здесь все ясно.
А вот нейтральный летчик говорит строго обратное:

«Член Наблюдательного совета Фонда «Народный самолёт Ту-334-100» 1. ..... ЦНИИ ГА Рубена Татэвосовича Есаяна: «SSJ-100 проигрывает Ту-334 по аэродинамике и тяговооруженности, имеет худший профиль крыла»…
http://superjet100.info/wiki:negativnoe-mnenie-o-ssj-100-uvazaemyh-ludej/p/5

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

quote В результате вместо небольшого самолёта получился Суперджет на 100 мест. Причём за счёт госбюджета. Но это не региональный самолёт, а среднемагистральный. А смысла в нём не было никакого – среднемагистральный Ту‑334 был уже сделан, сертифицирован, было выпушено постановление о начале его серийного производства. Но фирма Сухого уже подмяла под себя всё. И конкурент ей был не нужен. В результате до сих пор постановление правительства о Ту-334 не выполнено. Кому это было выгодно? Ответ на поверхности.
quote Главное для региональной авиации – возможность сесть на любой аэродром. Суперджет такого не позволит. Других уже нет.
из интервью В.В. Познеру от 10 апреля 2011 на первом канале
quote была поставлена задача сделать региональный самолет. Вышел на конкурс RRJ. Конкурс выиграл Погосян потому, что он обещал сделать самолет за собственные средства. Где он?
quote строго говоря RRJ это комплектующие 80% иностранного производства.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это И Волк. (с того же сайта)

02.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:13 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:из интервью В.В. Познеру от 10 апреля 2011 на первом канале
quote была поставлена задача сделать региональный самолет. Вышел на конкурс RRJ. Конкурс выиграл Погосян потому, что он обещал сделать самолет за собственные средства. Где он?

Этта пять!!! В 2011г. был уже сертифицирован.:)

02.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

Действующий летчик ГСС, конечно, будет хвалить «свое болото», здесь все ясно.
===
Кстати Пушенко очень нравилась аэродинамика Ту-334, как он мне рассказывал, его восхитило что когда он бросил штурвал на посадке, самолет продолжил снижение как по линеечке. ;)

Открыл по ссылке викидот и очень удивился прочитав про Шибанова. Не указано что он летчик, воевавший в Корее, да и не публицист он сейчас.
Герасимов умер в этом году. Дальше лень смотреть.

02.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уверен, что Пушенко врать не станет:

Освоенные типы ЛА: в качестве КВС: Л-29, Л-410, Ил-28, Ил-76, А-50, Ил-103, Як-28, Ту-16, М-16, Ту-22М2, Ту-22М3, Ту-134, Ту-154Б,М, Ту-160, Ту-334, Су-24, МиГ-25, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, М-101Т «Гжель», «Гальфстрим-2», Як-40, RRJ-95. В качестве второго пилота: Як-42, Ка-26.
Имеет 2-й разряд по лыжам и 1-й разряд по боксу.
Награжден медалями.

02.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Уверен, что Пушенко врать не станет
====
Летчики-испытатели приучены что врать ведущему инженеру себе дороже. :))

02.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Ну а чтобы зло пресечь, умеющие читать открывают
===
Вы еще думать прикажите. :))
К сожалению реальность намного сложнее виртуального представления и у каждого самолета есть что-то сильнее, а что-то слабее, чем у другого.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.