Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

02.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:41 sys пишет:Вы еще думать прикажите. :))

Что Вы, что Вы. Я прошу хотя бы буквы вспомнить и почитать.:)

02.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С силовой установкой Ту-334 имела место быть долгая и извилистая история!
Куски той истории я переодически неоднократно поминал там и сям...
Сейчас вдаваться не буду, приведу лишь самое начало и теперешний конец(?)
Во время одной из первых командировок в Москву по этой теме, квалифицированнейший запорожский специалист (и просто хороший человек, светлая ему память) назвал туполевский стиль работы с двигателистами "ползучим вымоганием тяги". Главное, "зацепить на крючок", а далее выжать в мочалку.
Долго ли, коротко ли... Получив Д-436Т1, туполевцы заявили, что для 334-100 это их вполне устраивает по тяге, но следует немедленно начинать работать над "развитием"...
А денюжки на то сами поищите, не Советский Союз, понимать надо, не маленькие!
Но на мОзги мы вам капать и нудеть будем, независимо от состояния нестояния собственных дел...
То есть, по большому счету ИМХО, туполевцам (всегда) нужен был (с самого начала?) тот двигатель, которые запорожцы сейчас именуют Д-436-148ФМ, даже слегка поменьше (может быть).
Можно ли его было сделать в конце 90х? Очень не исключено, что значительно легче, чем сейчас - при наличии достаточно скромных по теперешним меркам грошей и твердого заказа (необходимое и достаточное, КМК)...

02.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есаян позволил себе некие рассуждения в безапелляционной манере о самолёте, в котором он не был в качестве пилота, а Пушенко освоил оба типа и Ту-334 и SSJ. Поэтому его мнение объективно, а Есаяна субъективно.

02.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:33 Nikolaevich пишет:Уважаемый, а ты загляни-ка по этой ссылке: там много отзывов и все от летчиков, а потом "Думай, что постишь"
http://superjet100.info/wiki:negativnoe-mnenie-o-ssj-100-uvazaemyh-ludej/p/5

НЯЗ ни один из этих ЛЕТЧИКОВ не летал на Суперджете. Дальше уже каждый имеет право делать свои выводы по поводу ангажированности их мнений.

02.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

туполевский стиль
====
Никогда не забуду как один из туполевских начальников на мой вопрос почему сразу не сделали хорошо, ответил: Все уже запланировано в соответствующих комплексах доработок, я хочу чтобы самолет меня до пенсии кормил! :))

02.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер, Пушенко -то может и правду сказал, да только Сис переиначил эту правду, а у него это не "заржавеет", вот и весь мой сказ!

02.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

а Есаяна субъективно
===
Все мнения субъективны, но Есаяну обо всем докладывали те, кто на самолетах летал. Я ведь тоже не только одного Пушенко спрашивал. Когда тебе трое независимо и не зная что говорили другие, говорят одно и тоже, это бОльшая объективность, чем мнение одного.

02.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие проблемы с Ту-334.

Доработки с новой сертификацией , подготовкой производства с оцифровкой и минимальной установочной партией 1-1,5 миллиарда баксов.

На производство первых ста машин (если вы найдёте благосклонные банки и столько покупателей) нужно будет найти ещё 2-3 миллиарда долларов (в зависимости от процентов по банковским кредитам).

Это если забугорные украинские Богуслаевские двигатели будете использовать.
При разработке полностью своих движков потеряете несколько лет и немалую сумму в дополнение ко всему.

Итак я к примеру за Ту-334, но денег в кармане у меня нет кроме мелочи на автобус.

Благотворительному фонду по Ту-334 хватает только на свою зарплату.

В бюджете при теперешних ценах на нефть и санкциях организованных извне явная нехватка средств даже на уже реализуемые проекты.
Один Ан-148 сколько под себя забрал.

Итак товарищи ратующие за Ту-334 покажите пример собственными вложениями в типа благое дело, начните со своего кармана вместо пространных опусов на форумах. От вашей писанины реально толку полный нуль.


02.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, в начале они убедили тогда еще тот МАП, что можно начинать с "легкой переделки" Д-436К, который (со ссылкой на упомянутого специалиста) и близко не проходил

02.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя... запорожцы должны быть сильно благодарны туполям, поскольку это вымогательство и породило все семейство!

02.01.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня таки интересует, а запорожцы ни-ни, ничего не обещали в своём творческом порыве ?;)
Ну как скажем как Аи-30 для грузового варианта Ан-140?
Таки совсем ни-ни? А если поискать?

02.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Могу сказать, что с учетом всех сопутствующих факторов и обстоятельств, этот призыв от Sergey66 мне ОЧЕНЬ нравится!!!
***********

astoronny тогда уж Ту-334 на 130 мест с движками типа ПД-10 тягой под 10 тонн

Судите сами
Ил-114 60 мест
При наличии более мощных движков можно и до 70-75 мест дотянуть

Сухой Суперджет покроет от 86 до 115 мест (115 местный уже в стадии реализации)

МС-21-200 вместимостью 150 пассажиров в стандартной одноклассной компоновке
двухклассные пойдут где то от 140 мест

astoronny вот как раз для 130 местного Ту-334 место сейчас свободно (если забыть о SSJ-130NG)
Вы наверно про этот вариант говорите чтоб скинуться на бочку до 4-5 миллиардов зелёных.
Так столько же ушло на разворачивание SSJ-100

02.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А жениться - не значит вымогать! :-)
Однако Д-436Т рождался в выраженном "нехотении".
С Т1 было уже иначе..., может привыкли к вымогательству в семейной жизни ;-)

02.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:33 Super100 пишет:
так вот мне и было интересно прояснить, почему, например, "Як-42 таки рассматривался в варианте двухчленного, но так и остался на всю жизнь с бортмехом".
*********
Об этом чуть позже, на ветке про Ту-204СМ, на основании анализа высказываний эксплуатантов на конференции, которую наш общий друг andrey_che упорно игнорирует как расово неверную ;-)

14:05 sys пишет:
Слабым местом Ту-334 они называли позапрошлую версию FMS (отнюдь не российского производства) и слабые движки. ;)
*************
В бытность мою личинкой с авиатехником рекомые испытатели работники ЖЛИиДБ жаловались на моторы, не позволяющие этому самолёту залезть на нужный эшелон. Чему я, будучи фанатом отечественной авиатехники, был нифига не рад.

15:02 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Или китайцы столь же тупые, сколь и туполевцы?
******************
В очередной раз поражаюсь глубине познаний забугорных журналистов в области отечественной авиации. Вы общеобразовательные книжки читать не пробовали? Попробуйте! Там есть ответы на многие из мучающих Вас вопросов!

ps. Сравнения этих ЛА, не нашёл. Было бы интересно.
********************
А самому сравнить? Уровень образования не позволяет?

15:06 tomashomecat пишет:
1. 80% используемой в мире авиатехники - старше 20 лет, а разработана она была очевидно еще ранее. и не путайте разработку и КОММЕРЧЕСКОЕ производство, тем более в такой консервативной отрасли как авиапром.
**************
О гуру! Не порадуете ли источником откровения?

2. запустить ту334-ту204 это не просто поднять старые разработки, а восстановить отечественную ШКОЛУ и непрерывность процесса авиа-разработки-апгрейда.
*****************
расслабьтесь. Эти самолёты "запустили" вскоре после первого полёта, отсюда и результат. А школа самолётостроения в РФ для Вас отечественной никогда не станет, Вы живёте в другом независимом государстве.

sys, все мы видим результат вашего подхода - уничтоженное отечественное авиа-конструирование и производство, в этом вы похожи на бывшего пм Гайдара который и сейчас с жаром всех убеждает что он всё делал правильно.
******************
В отличие от Гайдара и что самое важное Вас - sys по сей день трудится в авиации. Но это Вас всё равно не заставит задуматься ;-)

15:29 Nikolaevich пишет:
Сис, слабые места у Ту-334 тебе назвали. А назвали ли сильные места у SSJ?
Как я понял вас с Супером, что самым сильным местом у ССЖ - это экипаж из двух членов, а у Ту-334 их аж ТРИ, поэтому Погосян и пробил свой "супер" в серию вместо Ту-334.
******************
Садитесь, двойка. Сильным местом SSJ является хоть сколько-нибудь направленное на нужды эксплуатанта внимание КБ и производства (не идеально, но лучше чем было когда-либо ранее), позволившее построить и продать за пять лет самолётов больше, чем Ту-204 за любые 10 и даже 15. Про Ту-334 в этом контексте даже вспоминать не буду.

16:28 жидков михаил пишет:
Николаич , он то этот сис реально авиационный специалист работал может и сейчас работает в отрасли и кстати не всегда он был сторонником Суперджета.
*****************
Да как-бы, и сейчас не всегда есть сторонник. Однако осознанное описание сильных и слабых сторон проекта хомячки слишком часто путают с категорическим одобрением или напротив, неприятием проекта, в зависимости от конъюнктуры,собственной образованности и количества выпитого ;-)

17:23 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Одно от другого, не отделимо. Ведь если бы Ту-334 сподобились сделать в "160шт", то и проблемы порешали бы, а У. более сильно привязанная и заинтересованная, может быть неввалилась бы в войну и срам.
*****************
В очередной раз поражаюсь необразованности забугорных журналистов. Погуглите "М-15", "количество построенных" и "проблемы". Глядишь, и будет Вам если не счастье, то как минимум откровение...

17:25 Nikolaevich пишет:
Опять я с Вами не согласен, потому как тема ветки не о конструкции, а на вопрос: почему уже готовый замечательный самолет не запущен в серию? Вот с этого и надо начинать, а не уводить от данного вопроса в сторону!
*****************
А Вы позвоните в фонд «Народный самолёт Ту-334-100»! Может они Вам что-нибудь расскажут ;-)

18:06 Nikolaevich пишет:
А вот нейтральный летчик говорит строго обратное:

«Член Наблюдательного совета Фонда «Народный самолёт Ту-334-100» 1. ..... ЦНИИ ГА Рубена Татэвосовича Есаяна: «SSJ-100 проигрывает Ту-334 по аэродинамике и тяговооруженности, имеет худший профиль крыла»…
http://superjet100.info/wiki:negativnoe-mnenie-o-ssj-100-uvazaemyh-ludej/p/5
******************
Для подтверждения нейтральности оного Вам осталось только привести список полётов, выполненных Есаяном на SSJ. Слабо?

18:13 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
quote В результате вместо небольшого самолёта получился Суперджет на 100 мест. Причём за счёт госбюджета. Но это не региональный самолёт, а среднемагистральный.
******************
Надеюсь, Вас как эксперта в области авиации не затруднит привести отличия регионального самолёта от среднемагистрального? Желательно со ссылками на нормативные документы?

18:51 sys пишет:
Никогда не забуду как один из туполевских начальников на мой вопрос почему сразу не сделали хорошо, ответил: Все уже запланировано в соответствующих комплексах доработок, я хочу чтобы самолет меня до пенсии кормил! :))
***************
Где смайлик про "бьюсь головой об стену?!!!"

02.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, да Есаян и совсем не летал на ССЖ, на хрен он ему был нужен. А тяговооруженность воздушного судна определяется математически и очень просто!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.