Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

02.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:55 Nikolaevich пишет:
Петр, да Есаян и совсем не летал на ССЖ, на хрен он ему был нужен. А тяговооруженность воздушного судна определяется математически и очень просто!!
***************
Я так понимаю, сим Вы подтверждаете, что оный Есаян высказывался об SSJ будучи с ним совсем не знакомым?

02.01.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А Вы позвоните в фонд «Народный самолёт Ту-334-100»! Может они Вам что-нибудь расскажут ;-)

Где бы телефон узнать? Думаю Леонов должен знать.

02.01.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, да Есаян и совсем не летал на ССЖ, на хрен он ему был нужен. А тяговооруженность воздушного судна определяется математически и очень просто!!



Вообще-то каждый школьник должен знать, что тяговооруженность определяется градиентами набора высоты с отказом критического двигателя. Поэтому без отказа тяговооруженность избыточна и чем больше двигателей, тем меньше тяговооруженность.
А вот решать в уме обратную задачу о проектировании крыла, чтобы заявить, что у RRJ профиль хуже - это не для средних умов, это серьезно. Как этот получилось, правда, непонятно. Те же люди крыло проектировали, Бузоверя, Болсуновский & со, тем же способом, а тут их походя разоблачили. Фигня какая-то.
В общем, за интервью Есаяна мне было стыдно. Предвзятое и непрофессиональное.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/31/321445.html
Однако хинезы сделали ЛА именно той схемы, кою зарубили в РФ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... И ведь почти ТАААго же размеру (не шестой)
http://www.airwar.ru/enc/aliner/arj21-700.html
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Tu-334.html

Хорошо сравниваемы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/61.html#p21998
Здесь уже были обсуждения этого жёлтого птенца.

03.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов, а не подскажешь как определяется тяговооруженность самолета МиГ-21, у которого один двигатель? Тоже в наборе высоты при отказе "одного" двигателя?
Вам, штатовским служивым, наверно,американская электронная машина выдает надуманное вранье!
Петр и Н.Александр - не вам судить о Есаяне! Есаян -это патриот, а вы - предатели!

03.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, я вчера давал эту ссылку, посмотри еще раз, там помимо Рубена Есаяна довольно много авторитетных людей дают истинную характеристику ССЖ-100, а не так, как у вас с Сисом «одна баба сказала». Да еще и ссылку на не него делаешь.

Негативное мнение о программе SSJ-100 уважаемых людей
http://superjet100.info/wiki:negativnoe-mnenie-o-ssj-100-uvazaemyh-ludej/p/5


И еще повторю:
«А продажные чиновники и констркуторы-предприниматели Аля Погосян за тридцать серебрянников (которые и тогда и сечас были не малой суммой) помогают нашим противникам. Да при этом все еще делается за наш же счет, ведь платит за все государство, оно и покупки Суперджетов оплачивает и все дорогие прихоти этих зарвавшихся и попутавших берега особей: Погосянов, Слюсарей, Реусов, Мантуровых, Чемезовых. Вот такие дела.» http://ua-by-ru.livejournal.com/1750966.html

03.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:Для этого надо понимать что абстрактная цифра тяговооруженности по удельной тяге очень мало значит без анализа кривых Жуковского потребной и располагаемой тяги.

Никакого отношеня тяговооруженность к кривым Жуковского не ИМЕЕТ!

03.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тяговооружённость летательного аппарата
отношение тяги силовой установки ЛА к его весу; один из важнейших параметров, определяющих лётно-технические характеристики ЛА. От Т. зависят максимальная скорость ЛА, время набора высоты (скороподъёмность) и разгона до заданной скорости, максимальная высота полёта, длина разбега, а также его манёвренные характеристики. Важной характеристикой самолёта является стартовая Т. — отношение взлётной тяги силовой установки к его взлётному весу. В 80-х гг. стартовая Т. истребителей и истребителей-бомбардировщиков составляла 1,2—0,5, военно-транспортных и пассажирских самолётов — 0,35—0,3, Винтомоторные ЛА обычно характеризуют их энерговооружённостью.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/3692/Тяговооружённость

03.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

От Т. зависят максимальная скорость ЛА, время набора высоты (скороподъёмность) и разгона до заданной скорости, максимальная высота полёта, длина разбега, а также его манёвренные характеристики.
===
И все это получается исключительно по анализу кривых Жуковского. :))
Максимальная скорость в горизонте на них вообще сразу видна.

03.01.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разговоры про ТУ-334 мне больше всего напоминают рассуждения о сферическом коне в вакууме: Фонд создали, зарплату получают, про виртуальный пепелац рассказывают, с реальными бортами сравнивают, авиапром Российский спасают...

Движуха прет, только вот где та очередь реальных авиакомпаний размахивающих пачками денег так и не понятно. Так ради чего эта движуха?

03.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: И все это получается исключительно по анализу кривых Жуковского.

На том и остановимся, что наука (Тяговооружённость летательного аппарата
отношение тяги силовой установки ЛА к его весу) «врет».

«Правильно» будет по Сису. Главное – наукообразно!

03.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто бы объяснил гражданам, господам и товарищам, что иногда тяги вдруг не хватает отнюдь не на взлете...
И, что особенно неприятно, вроде бы и должно хватать, а вот поди ж ты!
Можно еще и историю с первым вариантом Як-42 рассказать, который по ВПХ в небо пер похлеще Ан-70, да вот только кое-что чуть не с нуля переделывать пришлось.
Да и двигателистам в такой ситации бывает гораздо сложней изыскивать "дополнительные скрытые резервы", чем даже в случае "недотяги" на взлетном режиме...
А с Ту-334 такая ситуация, похоже, имеет место быть - трудно судить, до какой степени.
О чем, кстати, с самого начала предупреждал упомянутый мною ранее запорожский специалист!
И поляры Жуковского (реальные) имеют к этому самое что ни есть прямое отношение - sorry, Nikolaevich!

03.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T, а Вы сам видели как в ФОНДЕ зарплату выдают?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.