Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

03.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

Главное – наукообразно!
====
Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума.
Н. Е. Жуковский

03.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, Вы пожалуй печку-то пока отставьте, а сфероконя переведите на какую-нибудь "фанерку над Парижем" или еще что, для объяснения процесса "Человек полетит..."!
А то как двигатель - так прозаическая "буржуйка", а как аероплан - так сразу наукообразная "циркуляция вектора скорости..."
Да еще и на мои "циклы" да оптимумы обижаетесь :-)

03.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

А то как двигатель - так прозаическая "буржуйка", а как аероплан - так сразу наукообразная "циркуляция вектора скорости..."
===
Это Ваша иллюзия. ВС тоже вполне может рассматриваться как продолжение буржуйки, преобразующее тепловую энергию от нее в потенциальную или кинетическую (и с их взаимным преобразованием, характеризующим показатели аэродинамического совершенства). Что такое вертолет? Кирпич, у которого тяга больше его массы. :))

03.01.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:50 sys пишет:
****
Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума.
Н. Е. Жуковский
****
Справедливости ради: опираясь на силу мускулов тоже полетел. Правда значительно позже, чем опираясь на силу разума и опять же... не без использования последнего. :)
Котам Николаевичам гуглить Gossamer Albatross... ;)

03.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:55 sys пишет:
У Вас талант смешить меня лучше цирковых клоунов.
====
я проверяю на Вас некоторые идеи и смотрю на реакцию.

Придется помочь забаненному в поисковиках гуглеиксперду: http://lektsiopedia.org/lek-27986.html
====
вот вы и попались. а я проверял на Вас один свой вывод, что есть инженеры которые хорошо вызубрили авиа-теорию (и хвастаются этим по поводу и без) но при этом элементарно не понимают математику с помощью которой описана теория.

короче - я не просто так написал ОПРЕДЕЛЯЕТ ФОРМУ КРИВОЙ, ибо скорость и тяга - это всего лишь абсцисса-ордината, подставляем значение абсциссы - находим на кривой значения ординаты. вы наверно удивитесь но ФОРМУ кривой определяет ФУНКЦИЯ ЗАВИСИМОСТИ ординаты от абсциссы. когдато я искал хоть както обоснованное математическое определение этих кривых но безрезультатно - всё только опытно-табличным методом. может вы тут хоть чтото дельное подскажете?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаевич совершенно прав про ложное науко-образие здесь.
Странно и удивительно, что начальник отдела лётных испытаний ЦНИИГА Рубен Есаян откровенно рассказывает во всех публичных интервью про свои личные впечатления от испытаний Ту-334. Этот уважаемый лётчик-испытатель не скрывает своего имени, не боится ответственности за свои слова, ни потерять свой пост, ни выдать плохой самолёт за хороший и поставить под угрозу жизнь множества людей. И он открыто рассказывает про замечательные лётные качества Ту-334. Нигде не поминая "недостаточность его взлётных характеристик". Напротив, описывает как они летали в высокогорных аэропортах Армении! Чудно: никакие "кривые Жуковского" не мешали тут и там летать и взлетать замечательному Ту-334 взлетать и летать в горах. А вот ЗДЕСЬ, на форуме - эти наукообразные рассуждения очень помогают некоторым упорным анонимам оболгать Ту-334, оставаясь при этом совершенно анонимными, неизвестными нам и безответственными персонажами. То есть, такими - которых нельзя никаким образом потом привлечь к ответственности за их ложь и наукообразные выдумки. Надо же - ещё и Жуковского пытаются привлечь, без его конечно ведома. Не поможет, граждане, не поможет. Ни ссылки на наукообразие, ни на свой огромный "опыт, причастность и авторитет в узких кругах" неизвестных нам анонимов. Не знаем какой у вас там опыт и компетентность, ибо вы совершенно неизвестные нам персонажи, боящиеся ответственности за свои слова. А вам противоречат открыто ответственные и компетентные люди, занимающиеся испытанием и сертификацией авиационной техники. И Жуковские Н.Е. знает их, а не вас.

03.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич пишет: ...А вам противоречат открыто ответственные и компетентные люди, занимающиеся испытанием и сертификацией авиационной техники. И Жуковские Н.Е. знает их, а не вас...

О как !!! Оказывается в Жуковском широко известны господа Мизин, Николаевич, Томашекэт и Колмогоров ?
Мне недавно рассказывали, что в районе Удельной появился некий сектантский молельный дом. Надо будет заглянуть к ним на досуге, прочитать пару лекций по аэродинамике, может ещё не всё потеряно... :))

03.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Оказывается в Жуковском широко известны господа Мизин, Николаевич, Томашекэт и Колмогоров ?
===
Вы недопоняли. Он говорит о том, что к ним прислушивался сам Николай Егорович! :)))

03.01.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Скромный рубль пенсионера и миллионный взнос бизнесмена в сумме дают .... А за целевым использованием средств обязательно присмотрят «Аргументы недели». Идёт работа над сайтом, где любой сможет узнать, сколько нас стало, что сделано и что ещё предстоит сделать. И главное – на что идут деньги из Фонда. -сообщает нам товарищ Леонов.

Долго что-то идёт "работа над сайтом", третий год пошёл. А ведь неподдельно хочется узнать на что идут деньги фонда.

>Сегодняшняя практика закупки иномарок, обременённых кредитами, лизинговыми платежами, дорогущими запчастями и послепродажным обслуживанием эту «порочную» практику свободного передвижения по стране убила.

Ту334 видимо планируют строго продавать за наличные, запчасти ему не требуются, как и ппо.
Предлагаю кому-нибудь из неравнодушных воспользоваться телефоном 499-254-97-92, а затем поделиться на форуме этим сенсационным материалам.


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"499-254-97-92, а затем поделиться на форуме этим сенсационным материалам."
Давно собирался. Однако поделю в радио, и в ФРГ. Поглядим на реакцию.

03.01.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
MAX_T, а Вы сам видели как в ФОНДЕ зарплату выдают?



Неее, ну я верю, конечно, что люди занимаются продвижением ту-334 при этом тратя свои личные деньги и время, и это их право... Но это больше из серии чудес...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ту-334 тратя свои личные деньги"
Любая работа должна быть оплачена. Нет здесь кого из Фонда. Однако, при нонешных, буржуазных правах и секретах, вряд ли кто об этом расскажет (о з.платах)

03.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ну вот, мой предыдущий текст модератор убрал, однако. Наверное, смутило сравнение некоторых постов, отвергающих научный и инженерный подход к проектированию самолётов, с фанатичной средневековой верой в религиозные догматы.
ОК, попробую повторить только инженерную часть поста, посвящённую «кривым Жуковского»:

...что касается кривых потребных и располагаемых тяг, то ничего более наглядного, описывающего ЛТХ того или иного ЛА не существует. Если а/д поляра показывает только «чистую» аэродинамику планера (зависимость его сопротивления от подъёмной силы), то семейство этих кривых описывает характеристики самолёта вместе с силовой установкой. Кривые потребных тяг описывают аэродинамику ВС, а кривые располагаемых тяг – высотно-скоростные характеристики (ВСХ) его силовой установки. Имея на руках эти графики, можно построить область полёта самолёта (так называемый «сапог»), оценить его максимальные скорости полёта на разных высотах, а так же скорости, соответствующие максимальной скороподъёмности, максимальной дальности и максимальной продолжительности полёта. Поэтому любой авиационный специалист, начинает изучение раздела динамики полёта посвящённой ЛТХ, именно с изучения этих кривых, умения их строить и анализировать. Вот такие пироги – чистейшая физика–аэродинамика и никакой политики... :)))

Что касается самого предмета дискуссии, т.е. самолёта Ту–334, то мне не понятно, каким образом его фанатические приверженцы соединяют в голове взаимоисключающие друг друга постулаты: то, что самолёт «слепили из того, что было» (фюзеляж от 100-тонного Ту-204, БРЭО с кабиной от него же, т.е. разработки 80-х годов, двигатель – «какой был на тот момент») и тем, что в результате такого «симбиоза» удалось создать «самый лучший самолёт всех времён и народов».

Видимо предполагается, что этот подход к проектированию самолётов является нормой – при нехватке людских ресурсов (по рассказам туполевцев это и было причиной подобных вынужденных решений в далёких уже 90-х) берут то, что уже имелось и никакой оптимизации под требуемые параметры далее не проводится. Однако, это совсем не так. Наоборот – десятки и сотни конструкторов бьются за каждый лишний килограмм веса, метр площади и объёма, километр дальности. Ибо по другому – хороших характеристик достигнуть не получится.

Остальные доводы изложу позже, а то вдруг много «наукообразного текста» стирать за один раз придётся :))

* * * * *

03.01.2015 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как интересно спустя почти год зайти на форум и увидеть, что ничего не изменилось - даже некротема в топе, как те зомби в безлунную ночь.
У меня к специалистам только пара вопросов:

1. Почему увеличение массы конструкции по умолчанию = увеличение прочности?
Вы и правда так думаете, родненькие мои? Как же хорошо, что вы творите на форуме, а не за условными "кульманами".
Почему Ту-334 при увеличении массы становится "более прочным", а "Суперджет" - перетяжеленным, я даже спрашивать не буду.
2. Как увеличение количества членов экипажа с 2 до 3 помогает снижать влияние "человеческого фактора"?
Т.е. я понимаю, что есть какая-то извращенная логика в Зазеркалье на этот счет, но понять, какая именно, мне самостоятельно не дано.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Почему увеличение массы конструкции по умолчанию = увеличение прочности? "

Запалилось не с этого (если Вы уж год не бывали тут), но с того, что китайцы сертифицировали ARJ21-700. Схема та же, да и параметры схожие. Что, они идиоты идти по этому пути, подумало общество...
А веса и прочности.... Выделяйте главное. Есть какой то секрет, в том, что РФ не может сконструячить нормальный ЛА?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.