Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

13.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел, а про движок - это Вы к чему? Экспортный вариант?

И если организовывать IPO, то нужно будет подключать авторитетную инвестиционную компанию? У Калыгина есть какие-то партнёры в этом вопросе?
И сразу нарисуется проблема - ведь Погосян входит теперь в совет директоров Туполева, насколько мне известно.

13.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел сайт, вспомнил - для чего BR715. И кстати, вообще фигня получается - ведь Фёдоров возглавляет совет директоров с 25 июля сего года. Так что вряд ли дело выгорит. Не дадут ничего делать.

13.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздно "выгорать". Уже один пепел т.к. Роллс-Ройс практически снял этот двигатель с производства в Германии.
А возобновление производства или передача лицензии возможна только при гарантировании пакета твердых заказов на самолет. И в количестве не менее 50 шт. (т.е. 120-150 двигателей)
И ОАКовские-ГССовские боссы тут ни при чем.
Просто опоздали.

13.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторюсь, но дело то теперь уже не в двигателях. Дело в руководителях. ОАК посадила туда Погосяна с Фёдоровым и теперь любые телодвижения возможны только по военной тематике, потому как гражданскую они не пропустят. А военную от ВВС Михайлов (то же член совета директоров) продавит.

13.11.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михайлов уже не главком. Так что его роль преувеличена.

14.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот интересно, а чем регламентируется состав Советов директоров "дочек ОАК"?

14.11.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замкнутый круг получается. Ту-334 нельзя заказывать, так как нельзя определить срок его постройки, а выделить средства господдержки на организацию серийного производства самолета на КАПО нельзя, так как на самолет нет заказов

http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/14/131704.html

14.11.2007 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, импульс в правильном направлении наконец задан. Минтимеру Шариповичу и нашим спецслужбам низкий поклон.
Теперь дело за минфином и КАПО. В принципе, обе эти организации имеют шансы похоронить проект. Первая в силу своей "жадности", вторая в силу своего технического развала. Поэтому держим пальцы крестиком, и, кто имеет отношение к этому вопросу, усиленно работаем, чтоб всё срослось как надо. А надо - чтоб птичка взлетела.
Конец 2009 года - поставки первых машин для ГТК Россия и ФСО.

15.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так всё-таки заказы на ТУ-334 есть!? Тогда в чём же проблема? Не хватает количества заказов для преодоления нулевой рентабельности с учётом перевооружения производства?

15.11.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Нулевая рентабельность" - это сильно сказано... Проект А-380 имеет на сегодня -минус 10 млрд "прибыльность".
Какие же чушки всё ещё почему-то руководят нашей страной и экономикой (хотя частично уже и из-за границы - из Лондона) ?!
Вы будете голосовать за этих стахановцев их так называемой Единой России во главе с нашим будущим бывшим президентом?

15.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, не путайте задачу разработки и производства нового самолёта с запуском серийного производства самолёта, который уже производился. Здесь сразу можно выйти на прибыльность. Видимо кто-то просто не хочет работать в клОАКе, а хочет только рулить финансовыми потоками.

15.11.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Krendel V.M.
Откуда такая информация (по ГТК Россия и особенно ФСО)?

16.11.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, сдвинулось с мертвой точки? http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/16/131871.html
Или теперь камнем преткновения станут источники финансирования?

16.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будем надеяться, что проект наконец будет запущен

17.11.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну наконец-то мы опять будем снова надеяться! И что важно для этого раза, долго маяться не придется: "Ожидается, что документы по финансированию из этих источников могут быть подписаны до конца этого года".

Хотел бы обратить внимание присутствующих на фразу, которую можно отнести к категории "оговорка по Фрейду": "На позицию федеральных структур повлияло прежде всего то, считают представители правительства РТ, что республика смогла убедить их в востребованности самолета." Нынче особенно важно не столько хорошо сделать, сколько эффективно убедить! Видимо это было основным критерием "прорывности" ССЖ. Только ведь в авиации "за базар" отвечать приходится далеко не тем, кто базарил. И, нанимая под раскрутку проектов типа ССЖ бригаду пиарастов, надо помнить, что они прокукарекают и слиняют на гастроли. А перед источниками финансирования ответ придется держать самим.
И что еще более печально - люди, принимающие решения о судьбе авиационных проектов, далеко не всегда готовы выслушать доводы специалистов: они их просто не понимают. Любой проект превращается в финансовый поток. Причем в тех "трубах" на которых есть их собственные "краники", позволяющие отлить себе из трубы сколько нужно или можно.
Штаты сотрудников КБ прямо-таки необходимо расширить специалистами-программистами, способными конвертировать информацию о ТТД самолета в финансовый формат капиталовложений и их отдачи. Иначе, "файлы" будут недоступны для прочтения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.