Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не плохо упомянуть, что при низком расположении фюзеляжа, упрощается наземная эксплуатация (безтраповость н.п. Як-40, 42)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, я писал на др. ветке, что в РФ нет ни одной программы по тв, посвящённой авиа (нет и в ФРГ) глянца разного, полно.
Мелкая программа, что вёл А Швыдкин, почила, из-за безденежья. http://pilottv.ru/

04.01.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:57 sys пишет:

Все проще - цифры взяты из сертификационного базиса, скорее всего написанного еще по НЛГС. Ведь СБ пишется задолго до начала полетов, хотя в СТ и указаны АП-25. АП-25 принят в 1994 году. ;)
А в СТ Ту-334 есть интересная деталь - СБ якобы утвержден 29.12.2003, а СТ выдан 30.12.2003 г. Такое невозможно в принципе, на что тогда его испытывали? ;)
Изменение цифр СБ - только по новой заявке на изменение Карты данных.
___________________________________________________

Честно говоря, я не очень понимаю, откуда взялись эти величины перегрузок в карте данных. Поэтому тщательно привел определения. Скорее всего это не тот диапазон перегрузок, который был принят для расчтов на прочность, от веса он никак не зависит и не может быть меньше, чем +2,5 ...-1.0. Зачем появились приведенные цифры - загадка, это все равно, что писать неверный взлетный вес или максимальный вес без топлива.
Что касается выпусков СБ, то он довольно долго не замораживается. Замораживается версия норм на момент подачи заявки. На этот момент существует не СБ, только его план-проспект. На момент начала СЗИ издается версия СБ, содержащая СТУ, учитывающая особенности конструкции сертифицируемого самолета. ЕМНИП ревизия G СБ для RRJ-95 утверждалась за пару месяцев до получения СТ.

04.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:22 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Не плохо упомянуть, что при низком расположении фюзеляжа, упрощается наземная эксплуатация (безтраповость н.п. Як-40, 42)
*************
Погуглить про наличие встроенного трапа в Ту-334 не позволяет религия, гражданство или журналистское образование?

04.01.2015 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, большое спасибо Вам!

05.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А были ли задумки ужать Як-42 до 100 местного варианта (-20 мест) с двумя двигателями.
Всё же не так кардинально пришлось бы перепиливать самолёт чем в случае Ту-204/Ту-334

05.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что делать с третьим членом и вторым языком?
Мы же выяснили, что это два главных препятствия на пути отечественного авиапрома...
А! Еще дюймовость резьб и прочей хрени, нестыкующейся с метричностью эшелонов!
Или наоборот?

05.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет Як-42 был разработан конструкторским бюро Яковлева в середине 1970-х гг. для полетов на ближнемагистральных авиалиниях Советского Союза. Коммерческая эксплуатация самолета началась в 1980 году. С 1988 г. лайнер производился в усовершенствованной модификации Як-42Д (с повышенной взлетной массой и дальностью полета).
За время серийного производства с 1980 по 2002 гг. построено 194 самолета (64 - Як-42, 130 - Як-42Д)
*********************

Работа над Ту-334 началась ещё в конце 1980-х годов, однако разработка и производство велись медленно из-за финансовых проблем.

Первоначально планировалось развернуть производство Ту-334 на двух заводах — в России на КАПО имени С. П. Горбунова и на Украине на киевском заводе «Авиант», но впоследствии принято решение производить его только в России.

Прототип Ту-334 совершил первый полёт 8 февраля 1999 года в 12 часов 50 минут по московскому времени под командованием А. Н. Солдатенкова и был впоследствии показан на нескольких авиационных выставках. Было изготовлено два лётных образца Ту-334. В 2003 году был представлен базовый вариант Ту-334-100 для серийного производства.
********************

Выходит Як-42 прикрыли в угоду Ту-334 вместо модернизации его до 100 местного

А Ту-334 вытолкнул c Авианта теперешний украинский летак Ан-148/158

Вот что стало с САЗ где выпускали Як-42
http://urban64.3dn.ru/_ph/12/227421274.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/diggers_saratov/53850497/51293/51293_900.jpg
http://work-engels.ru/wp-content/uploads/2011/10/s640x480.jpg



05.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И Ту-334 и Як-42 вытолкнуло Российское правительство по указке из Вашобкома!

05.01.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А что делать с третьим членом и вторым языком?
Мы же выяснили, что это два главных препятствия на пути отечественного авиапрома...
А! Еще дюймовость резьб и прочей хрени, нестыкующейся с метричностью эшелонов!

Кстати проблема эта практическое измерение имеет. Метры, мили, минуты-секунды (с широкой ясно боле-мене, а с долготой всё намного интереснее) - всё это быстро в уме переводить чревато периодическими грубыми ошибками.
Взяли бы французы в качестве делителя не 10 млн, а 9млн, было бы проще. А если 6 млн, тогда километр практически сравнялся бы с английской милей. Но девять лучше, как не крути.

05.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н АЛЕКСАНДР:
Морская миля принята из практических соображений (кажется Вы же об этом помянули) и с английской не связана от слова никак. Так же как и с французким делителем. Международная у ее потребность...

2 Nikolaevich:
Убрали как раз меня - значит правильно написал я!

05.01.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: >морская миля принята из практических соображений и с английской не связана от слова никак
Связана так же как и километр.

>Так же как и с французким делителем
Километр связан с делителем, кратным десяти (5). А угловые и временные шкалы кратны трём, что создает постоянные проблемы.

05.01.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кратность пяти оправдана количеством пальцев на руке :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно, с незапамятных времён.

05.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv:
А кратность 60 идет с запамятных времен - от шумеров...
Видать постоянно на троих соображали, потому как калькуляторы во влажном климате плохо работали:-)
Так и не сложилось у них ни с французами, ни с километром :-(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.