Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

31.07.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как итог, ни самолетов, ни денег.
******
Мляяяя... интересно у вас в зазеркалье... 100+ бортов - это теперь называется самолетов нет... Тяжелый случай.
Впрочем не надо даже быть Кассандрой, чтобы предсказать плач по не родившимся 60-ти и 75-ти местным версиям. И то, что на данные версии так и не появилось ни одного реального заказа, фобов естественно не интересует. Вот если бы их наклепали с полсотни и они давили бы бетон - был бы отличный повод для праздника, правда Иванчин?
Я конечно понимаю, что с вашим западенским происхождением, любые успехи москалей - кость в горле, но пора бы уже хотя бы научиться не демонстрировать свою ненависть настолько явно, ей-богу.

31.07.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:17 Иванчин Владимир пишет:
qqbarra_ пишет:
Иванчин, я вот только не пойму, как RRJ смог повлиять на наше отставание в двигателях и БРЭО?
**************************
как минимум, была возможность ликвидировать это отставание. В итоге же...
***************
С этого места поподробнее, пожалуйста. Кто должен был ликвидировать отставание - Погосян, финансируя из выделенных на создание SSJ средств "ликвидацию отставания" в двигателестроении и приборостроении (вплоть до разработки материалов) или двигателестроители и приборостроители, создавая оборудование под требования ГСС? А то у Вас опять стрелочник во всём виноват.

Погосян подписался создать определенное семейство самолетов, за определенные деньги. Как итог, ни самолетов, ни денег.
*******************
Ну, как-бы деньги были потрачены на создание самолётов, коих построено уже больше ста. И процесс продолжается.

нет не достигнуты. Обещали за определенные деньги, создать определенное семейство самолетов. Как итог, денег нет (потратили в цать раз больше), семейства самолетов тоже нет. А то что есть, ни чуть не лучше того, что было создано 20 лет назад.
****************
А, так вот в чём проблема - семейства нет! Так удлинённый вариант проектируют. В довесок к уже имеющимся модификациям B и LR. А если нужен укороченный - закажите. В придачу к уже имеющимся у Вас Ту-204 ;-)

31.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Все вопросы к счетной палате.

как будто в счетной палате дураки работать не могут.

> денег нет (потратили в цать раз больше), семейства самолетов тоже нет. А то что есть, ни чуть не лучше того, что было создано 20 лет назад.

перерасход бюджетов это стандартная "болезнь" этой отрасли, которой страдают и в РФ и в Европе и в США. хорошо бы укладываться в бюджет, но пока вот там. остальное ваша фобская глупость, особенно про 20 лет, видимо вызванная пониманием что 148 это слега перепиленный 74.

31.07.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин,
"А то что есть, ни чуть не лучше того, что было создано 20 лет назад."
Иванчин, а что было создано 20 лет назад? Ту-334 не предлагать :)

31.07.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, вот где ты был со своей линейкой Ту204 334 ипр. когда на Воронежском заводе налаживали отвёрточно-наклеечную сборку иномарки, уступающую такуому прекрасному во всех отношениях ту 334.

01.08.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
однако в истории Ту-334 осталось тёмное для меня место - речь идёт о внезапном прекращении процедуры запуска производства в Казани.
_____________________________________________________________________________________
Ну не совсем это тёмное пятно.
Касьянов, так называемый нынешний "оппозиционер"(ха-ха), в бытность председателем правительства, сделал всё чтобы зарубить выпуск Ту-334 в Луховицах и Казани. Кстати он публично заявлял о том, что сделает всё, чтобы не допустить выпуск Ту-334 в Казани. Шаймиев, через несколько лет, обнародовал выдержки из Касьяновских заявлений, произнесённых им на одном из выездных расширенных совещаний в Казани.
Во вторых:
Ан-148 как раз и запустили на российский рынок, только после того, как Погосян окончательно понял, что 75-ую модель им уже не сделать никогда и метнулся вверх в район 100-местной вместимости.
В принципе получалось, что Погосян убивал двух зайцев, запуск Ан-148 ставил крест на реализации проекта Ту-414, а SSJ "убивал" Ту-334 по финансированию.
Поэтому и получается, что Туполев, былконкурентом для Пого,а не Ан-148 в его 75-ти местной размерности.
И опять же не забывайте, о той борьбе в одном флаконе, о которой я писал выше.

01.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бла Бла Бла
2 августа 2003 г. в Киеве состоялась презентация нового российского самолета Ту-334, сборку которого завершил Киевский государственный авиазавод «Авиант».
Серийное производство Ту-334 планировали начать на киевском заводе «Авиант» и на предприятии Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах. До 2009 года предполагалось построить не менее 100 самолетов, из них половина – в Украине и половина – в России.

Ан-148 первый полёт 2004 год.

Ан-158 Представлен 21 апреля 2010 года в г. Киеве. Первый полёт Ан-158 состоялся 28 апреля 2010 года с аэродрома ГП «Антонов». Сертификация завершилась 28 февраля 2011 года.
Ан-158 первоначально назывался Ан-148-200. Это удлиненная версия базовой модели с повышенной вместимостью.
***
Погосян на должности главы ОАК с 2011 года
До этого Фёдоров протащил в РФ украинский Ан-148.
За время деятельности Михаила Погосяна на посту президента ОАО «ОАК» выручка корпорации выросла со 128 миллиардов рублей в 2010 году до 285 миллиардов в 2014 году. В 6 раз было увеличено производство гражданских самолётов (с семи машин в 2010 году до 43 в 2014), запущен в серию пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet, который впервые полностью был создан в России, а также почти в 4 раза увеличилось производство боевых самолётов для Минобороны России (с 28 боевых и учебно-тренировочных самолётов, полученных ВВС России в 2010 году до 101 в 2014, не считая семи транспортных и специальных самолётов).
**************************************************************

Антипов Ту-334 готовился к серийному производству на Авианте, но его выперли в угоду Ан-148/158
Больше реальных шансов к производству у Ту-334 не было.

Теперь и ВАСО в полной опе по которому ОАК замучилась списывать убытки в том числе по авантюре с украинским Ан-148.
Рентабельность продаж ВАСО в 2015 году снизилась с -1,62% до -10,21%, а рост убытка от продаж (1,05 млрд руб.) составил 480% к 2014 году. Чистый убыток в результате составил 3,62 млрд руб. - в 3,6 раза больше, чем годом ранее.

01.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> как бы что и где не производить

ну вот опять 25. произвели 5 штук ан140 для военных в рф. ни один не летает. зачем их произвели? что это прикол такой производить за счет рф чтото что никому не нужно?

01.08.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко & Антипов:
Пардон за глитч, но так даже лучше (в плохом смысле)
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

01.08.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поэтому и получается, что Туполев, был конкурентом для Пого,а не Ан-148 в его 75-ти местной размерности.

- да ну?
А потом начался рост мест в Ан-148.
Так что прямой конкурент, с помощью которого Пого добил Туполей.
Вы как себе представляете наличие в МО РФ скажем и Ту-334 и Ан-148? Вы за разнотипье?

01.08.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

получается, что Туполев, был конкурентом для Пого,а не Ан-148
===

получается, конечно получается:

Рубрика - "Листая пожелтевшие страницы"
Крылья - Все об украинской авиации - Ан-148 против Ту-334. Кто кого?
"
Ан-148 против Ту-334. Кто кого?

Украинская фирма АНТК им. Антонова и российская ОАО «Туполев» продемонстрировали в Киеве намерение завоевать рынок гражданских реактивных региональных самолетов в СНГ

Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им. Антонова устроил 31 июля церемонию выкатки фюзеляжа второго регионального реактивного самолета Ан-148, базовый вариант которого рассчитан на перевозку 75 пассажиров на расстояние до 5100 км. С меньшим количеством пассажиров самолет будет преодолевать большие расстояния. 10-местная VIP-версия самолета может быть использована под президентский самолет, который одним махом будет преодолевать расстояние до 8700 км. ОАО «Туполев» 2 августа выкатило со стапелей Киевского завода «Авиант» второй летный экземпляр самолета Ту-334-100, базовый вариант которого рассчитан на перевозку 102 пассажиров на расстояние 3150 км. В планах российской компании есть разработка самолетов с увеличенной дальностью полетов, а также VIP-модификация самолета с дальностью полета до 8 тыс. км. И украинский, и российский самолет разрабатываются на замену старых самолетов Ту-134 и Як-42Д, которые не отвечают мировым требованиям и не могут летать в Европу. Поэтому невооруженным глазом видно, что самолетам Ан-148 и Ту-334 может быть тесно в этой нише они поневоле станут конкурентами. В эту нишу также пытаются вклиниться российские фирмы «Сухой», «Ильюшин», которые вместе с американской компанией «Боинг» подписали соглашение о создании российского регионального реактивного самолета RRJ.

31 июля генеральный конструктор АНТК им. Антонова Петр Балабуев заявил, что в настоящее время в СНГ нет конкурентов Ан- 148. Кроме того, подчеркнул он, украинский самолет опережает американо-российский проект создания регионального реактивного самолета RRJ на 2 — 3 года. По словам украинского генконструктора, стоместный Ту-334 тяжелее на 25 — 30% и дороже, чем Ан-148. Возможная модернизация Як-42Д и продление его ресурса, о чем ведутся разговоры в России, также не является угрозой для Ан-148, считает П.Балабуев. Этот самолет более тяжелый и, кроме того, оснащен тремя двигателями — поэтому более дорогой в эксплуатации, что является сейчас самым главным фактором, которым руководствуются эксплуатационщики при выборе самолета, подчеркнул П.Балабуев. По его словам, стоимость Ан- 148 будет составлять примерно $16 млн., что меньше зарубежных аналогов: бразильского «Ембраера» и канадского «Бомбардье», которые стоят примерно $20 млн.

Украинский генконструктор привел и другие не менее впечатляющие цифры. По его мнению, емкость рынка СНГ составляет 400 — 500 самолетов Ан-148, а Украины — до 70 — 80 машин. Значит — есть за что бороться. Причем это выгодно как украинским, так и российским предприятиям. Ведь в кооперационных поставках по строительству Ан-148 будет участвовать около двухсот предприятий обеих стран. П.Балабуев отмечает, что по стоимости 60% поставок комплектующих и материалов будет приходиться на российские предприятия, а до 40% — на украинские.

Что касается готовности самолета и выхода его на рынок, генеральный конструктор АНТК им. Антонова признал, что цех сборки практически еще не приступил к монтажу первого самолета. Однако он выразил убеждение, что первая крылатая машина будет построена по плану и взлетит в марте-апреле 2004 г. В течение следующего года планируется завершить сертификационные испытания с тем, чтобы в 2005 г. начать серийное производство машины.

На данный момент ОАО «Туполев» опережает украинских разработчиков. Теперь в этой компании уже два летных образца. Первый самолет Ту-334 тоже был собран в Киеве в 1999 г. и продолжает программу летных испытаний. Проект строительства этого самолета реализуется украинскими и российскими авиапредприятиями в рамках подписанного в 1999 г. соглашения о кооперации по программе производства ближнемагистрального Ту-334, который строится на замену Ту-134 и Як-42. Согласно оценкам российских экспертов, до 2010 г. Ту-334 должен стать основным российским ближнемагистральным самолетом и выполнять 80% внутренних рейсов. Ту-334 оснащен отвечающими требованиям ICAO двигателями Д-436Т1, произведенными ОАО «Мотор Сич» (Запорожье) совместно с московским ММПП «Салют» и Уфимским моторостроительным производственным объединением. "

01.08.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет разной размерности Ан-148 и Ту-334 интересно высказался Шевчук:

"Шевчук считает конкуренцию с украинским Ан-148 и проектом RRJ нормальным явлением и подходит к этому вопросу по принципу «цыплят по осени считают». Когда эти представленные проекты по степени готовности будут оценены, будет проведена экспертиза и на основании этого принято решение, какой лучше, отметил Шевчук. Он добавил, что самолет Ту-334 также будет выпускаться с пассажировместимостью 75 мест. "

01.08.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу бюджетного финансирования Ту-334 тоже всё прозрачно:

"Ту-334 предусматривает организацию окончательной сборки самолетов на Киевском авиационном заводе «Авиант», а также на РСК «МиГ». Участие украинских предприятий в кооперации по строительству Ту-334 должно составлять примерно 50%. Однако 29 июля руководитель программы Ту-334 на РСК «МиГ» Владимир Кравчук заявил, что Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» ведет переговоры с Киевским авиазаводом «Авиант» о выкупе у него документации на серийное производство ближнемагистрального самолета Ту-334. По словам Кравчука, российская корпорация заинтересована в самостоятельной сборке Ту-334 при кооперационном участии украинских авиастроителей в производстве некоторых узлов и агрегатов. Представитель российской корпорации заявил, что «Авиант» не проявляет активного участия в реализации программы создания Ту-334. До сих пор киевляне не поставили летный опытный образец, который должен присоединиться к программе сертификационных испытаний, заявил Кравчук. Можно понять желание российской стороны загрузить простаивающие отечественные авиазаводы. Но очевидно другое — договоренности подписываются для того, чтобы выполняться.

Источник в украинском правительстве объяснил, что задержка по сборке второго Ту-334 была обусловлена несвоевременными поставками комплектующих российскими предприятиями. Кроме того, собеседник сказал, что Киев не собирается продавать эту документацию. По его словам, в данный момент ни один российский авиазавод не готов к серийному производству Ту-334, в отличие от киевского «Авианта», где уже выкатан второй самолет и заложена партия из 5 самолетов.

2 августа заместитель председателя российского правительства Борис Алешин попытался снять напряжение по поводу уменьшения украинской доли в российском проекте. Он заявил, что в ближайшее время участие украинских предприятий в кооперации по строительству Ту-334 сохранится на том уровне, какой был запланирован межгосударственным соглашением от 1999 г. (примерно 50 на 50. — Авт. ). Председатель ОАО «Туполев» И.Шевчук также отметил, что сложившаяся кооперация между предприятиями Украины и России утверждена, а взаимоотношения по документации между Киевским авиационным заводом «Авиант» и РСК «МиГ» и российскими заводами-участниками кооперации, прежде всего Ульяновским и Таганрогским заводами и Казанским авиационным заводом в будущем будут проходить в рамках действующих правил, норм и стандартов.

Как известно, кто платит, тот и заказывает музыку. Действительно программу Ту-334 финансирует российское правительство и российские участники проекта. Поэтому естественно их желание больше загрузить мощности отечественных авиазаводов. В результате украинским предприятиям могут достаться лишь незначительные работы, узлы и агрегаты, которые выпускаются только в Украине. ОАО «Туполев» готово разрешить на Киевском «Авианте» только собирать машины, которые будут поставляться украинским авиакомпаниям.

Пожалуй, самым сильным козырем российской программы строительства Ту-334 является наличие государственного и корпоративного финансирования. По словам Шевчука, первым источником является бюджет, поскольку программа строительства Ту-334 имеет приоритет номер один в целевой государственной программе развития гражданской авиации. Вторым источником являются средства ОАО им. Туполева, а также собственные средства предприятий-участников, отметил он. Шевчук утверждает, что самолет будет стоить от $13 до $15 млн. В этом случае по критерию цена-качество он будет абсолютно конкурентоспособен по сравнению с зарубежными аналогами, считает председатель ОАО «Туполев». "
Крылья - Все об украинской авиации - Ан-148 против Ту-334. Кто кого?

01.08.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:34 Иванчин Владимир пишет: "..................
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://web.archive.org/web/20120708213920/http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/03-buleten_doc_files-fl-1092.pdf">03-buleten_doc_files-fl-1092.pdf</a></div>
стр. 74 и начиная со стр. 88. Там подробно расписано как Роспром и Минпромэнерго тупо забивали "болт", на все поручения правительства. Ну и самая главная фраза: "В разделе II паспорта федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиа-
ционной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» отмечено, что
«весьма вероятно, что наряду с поставками самолетов RRJ на внутренний рынок будут по-
ставляться региональные самолеты Ан-148 и Ту-334. Однако эти конкурентные по отно-
шению к RRJ проекты в рамках Программы не поддерживаются».
То есть Программа отвергает самолет Ту-334 не по результатам анализа рынка, изуче-
ния спроса и предложения, а в связи с тем, что он является «конкурентным по отношению
к проекту RRJ»......"
.
- Такая формулировка в разделе II паспорта федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года», как мне кажется, возникла потому что….:
.
"... КУРАТОР ПРОГРАММЫ SSJ в Минпромторге Денис Мантуров..."
Superjet опять не может летать, теперь у Armavia / АвиаПорт.Дайджест
.
19:25 prototype пишет: «... 100+ бортов - это теперь называется самолетов нет... Тяжелый случай…»
.
- Да, действительно, случай к сожалению очень тяжелый…:
.
"................. самое неприятное, что, не обеспечив отечественные авиакомпании надежным отечественным самолетом в нужных количествах, ОАК вынудила перевозчиков массово закупать иномарки. То есть, загнав все финансы ОАК в производство Суперджета, остальные проекты были лишены ресурсов и не могли развиваться. А сам SSJ 100, вопреки обещаниям, так и не строится в обещанных масштабах.
Но и это не самое страшное. Страшно то, что SSJ 100 приносит стране колоссальные убытки. Причем, чем больше его строят, тем быстрее растут убытки. Вот теперь переходим к цифрам и фактам.
Согласно годовым отчетам ЗАО «ГСС»:
Убыток по годам составляет:
2010г. - 1,844 млрд р.
2011г. - 3,859 млрд р.
2012г. - 4,582 млрд р.
При этом накопленный убыток:
2010г. - 4,701 млрд р.
2011г. - 8,560 млрд р.
2012г. - 13,142 млрд р.

То есть, чем больше ГСС производит самолетов SSJ 100, тем больше убыток...."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/7/2012/
.
.
- Если не ошибаюсь, сегодня в программе ССЖ-о кардинальным образом НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ... Да и не могло изменится... Разве что забора в Жуковком уже не хватает для всех ССЖ-о....:
.
«………….Сокращение объема производства самолетов Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) в 2015 году, по сравнению с 2014 годом, связано со снижением спроса на российскую гражданскую авиатехнику, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.

"Ответ очень простой: снижается спрос", - сказал Мантуров, отвечая на вопрос RNS о причинах падения производства в 2015 году.

Как отметил министр, главная задача ОАК была "не производить самолеты, которые у забора будут ставиться, а реализовать те запасы, которые были созданы еще в конце 2014 года и формировались по нарастающей в 2015 году"…….»
Мантуров заявил, что сокращение производства гражданских самолетов связано со снижением спроса / АвиаПорт.Дайджест
«…………Предприятия, входящие в ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), в 2016 году произведут 35 гражданских самолетов…………»
http://www.aex.ru/news/2016/3/10/150361/

01.08.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И почему украинцам надо было перехватить российское бюджетное финансирование:

"В Украине также существует государственная программа развития гражданской авиации, которая в отличие от российской фактически не обеспечена средствами. Поэтому в Украине разработка авиатехники осуществляется за счет корпоративных средств или в форме вклада каждого участника натурой. Запорожское КБ «Прогресс» за свои кровные разрабатывает новые двигатели, ОАО «Мотор-Сич» строит их. Другие предприятия поставляют агрегаты, авионику и так далее. Пока этого мало, чтобы украинская авиапромышленность смогла поставить на рынок дешевую, простую, надежную, конкурентоспособную и желанную для эксплуатантов машину. К тому же заявление председателя ОАО «Туполев» в Киеве о стоимости Ту-334 от $13 до $15 млн. опровергло аргумент генконструктора АНТК им. Антонова, что Ан-148 будет дешевле российской машины. Действительно, российская корпорация РСК «МиГ» сможет продавать Ту-334 ниже себестоимости и покрывать расходы за счет доходов от продажи военных самолетов. В Украине такой возможности нет. "

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.