Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

17.11.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про ГТК информация простая: Ту-134 кончаются года через два. На чем возить высших чиновников? На Ил-96-300 в соседнюю область не полетишь, SSJ тоже брать не станут, уж больно нерусская машина. Так что задумались... остается только Ту-334. 6 машин, из которых 4 в спецкомплектации, еще две - в обычной, для перевозки персонала и проч.

17.11.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Пантелееву - спасибо за хорошие новости.
За чиновниками потянется минобороны, потом западная техника б/у начнет падать, а новая будет дорогой и надоест всем летать на Боингах.
Я продолжаю верить, что у Ту334 хорошее будущее. Хотя бы потому, что нашим структурам, ориентированным на экспорт, нужны новые реальные продукты. И они (эти структуры) понимают, что с кровью наторговали на 6 млрд. падающей зелени всякой сложной военной техники, а тут толкни 100-120 гражданских самолетов в ассортименте от малых до больших (страна если напряжется, сделает) - и вот он, план по валу. Тут еле еле десяток истребителей продадим и шум на всю страну. Пойдет эта машина, очень хорошо пойдет. Похоже, точка невозврата уже пройдена.

17.11.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

************************************************************************************
Про ГТК информация простая: Ту-134 кончаются года через два. На чем возить высших чиновников? На Ил-96-300 в соседнюю область не полетишь, SSJ тоже брать не станут, уж больно нерусская машина. Так что задумались... остается только Ту-334. 6 машин, из которых 4 в спецкомплектации, еще две - в обычной, для перевозки персонала и проч.
**********************************************************************************
Сколько времени и усилий потребовалось этим высшим начальникам, чтобы эта нехитрая мысль дошла до их сознания! Какой частью тела они у нас думают, если им это так трудно даётся.
Может им лучше бы последовать "доброму совету" наших господ офицеров с военной кафедры:
"Может кому трудно даётся обучение на военной кафедре?
Пишите рапорт - мы пойдём вам на встречу".
Может ещё кого-то на уровне президента нового вдруг посетит такая простая здравая мысль, не чуждая, кстати здравому смыслу ещё советских руководителей:
"А чего-то у нас вся Дума и всё правительство на роскошных ИНОМАРКАХ раскатывает?! Преимущественно немецких ?! За 100- 250 000 Евро?! Может они на них своим качеством труда заработали?! Может у нас совсем нет бедных?! Может у нас народ живёт богаче европейцев?! Может пенсии у нас больше немецких?! Может, эти наши депутаты или министры каким-либо ещё геройством своим или состоянием экономики СВОЕЙ страны заслужили раскатывать на роскошных "служебных" немецких иномарках, на которых немецким депутатам и министрам ездить не позволено?!" Вот таким примерно образом можно порассуждать о наших предержащих и за кого впредь не голосовать.

18.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А давайте так - на чём Вы предлагаете ездить виртуальному пока министру гражданской авиации? Я бы предложил здесь использовать инновационный подход - предложить ему заказать тюнинг, например, Волги (для наземных перемещений) и тюнинг какого-нибудь нашего бизнес-джета (для перемещения по стране), вроде как видел что-то подобное на МАКС, но модель не припомню.

А что касается инвестиционного проектирования, то у нас в стране действительно отсутствует культура инвестиций в промышленности. Эту культуру кому-то надо фактически создавать. Может быть и тому же министру ГрАвиации?

18.11.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что до всей остальной "тусовки", то эквивалентно гораздо более богатым (не по откачиваемым из недр сразу за границу несметным ресурсам, а по уровню жизни производящей (а не саранчевой -потребляющей - олигархической) частьи населения)странам Европы соответствовало бы зарзъезжание на эквивалентных западным фольксвагенам средним новым моделям Жигулей - весь гараж Госдумы должен быть оснащён Калинами, что бы соотвествовало состоянию немецкого парламента и состоягни. московских и российских дорог. А министры - те , да на Волгах бы ездили, как и всё совесткое руководство, это то при котором авиация, как и авиапром развивались и пассажиров гражданская авиация перевозила в 5 раз больше, чем в этом году - см. новости авиапорта.

19.11.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Я очень рад и за Ту-334, и за Калыгина
http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/19/131913.html

Хоть в этом "туполя" остались верны своим хорошим традициям.
Когда-то первым людям страны в свое время преподнесли Ту-116 (по сути - "бомбер" с салоном), да и Хрущев с энтузиазмом встретил Ту-114...

19.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос с Волгами понятен, а вот с отечественными бизнес-джетами как поступать!? Мне представляется, что мотаться на ТУ-334 в соседнюю область или даже на Дальний Восток - не слишком экономично. Министрам нужны самолёты поменьше, да побыстрее. Чтобы от Калининграда до Владивостока быстренько перемещаться.

19.11.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не успели порадоваться за Тушку, как снова недовольные голоса... А может ИХ на И5П возить в ВИП исполнении?

20.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, Олег, есть ведь два формата - шумные делегации и рабочие поездки. Одно дело - возить шумную делегацию из 100 человек, а другое - министра с его командой - человек 10 от силы. Соответственно, нужны разные классы самолётов. Если говорить конкретно про министра ГрАвиации, то ему вообще надо мотаться по стране как пташке опереточной. У нас же не только любой ремонт котельной, но и любое авиа ЧП требует министерского внимания. Чуть что - утром здесь - днём там - вечером опять здесь. :) Чтобы народ не расслаблялся "вдали от начальства", так сказать.

20.11.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут и возникает вопрос - кто бы как не ГСС Сухого должны были бы заниматься этим классом самолётов у нас - класса Ан-2, а не маятся дурью, пытаясь "превзойти" Туполева и забивая наши, государственные средства в песок?..

20.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Вы хотите сказать, что суховцы смогут сделать реактивный бизнес-джет на 10 человек?

20.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-ы-ы, Cухой ужо такий лятак слабал богато рокiв назад - CCБЖ называет.
Летает быстро-быстро ажно быстрее звука. Особенно на бумаге. :-)
Думаю Супер-Пупер-Гипер-Джет-200 будет называться. Осталось только ОАК "развести на бабки".

20.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто ж тогда реально может такой РБЖ смастерить?

20.11.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Туполев. Называется Ту-444. Инфа - на сайте Туполей. Правда на МАКС-2005 они мне обещали, что к 2007 году реальную инфу по проекту дадут... Видать не сложилось. Но над самолетом они точно работали.

20.11.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.


А я очень благосклонно воспринимаю corporate jet на базе Ту-334.
Что до возможного "перерасхода средств" на наших необъятных просторах, то 334-я вряд ли будет дороже в эксплуатации, чем 134-я и 154-я, используемые сейчас, особенно с учетом расходов на поддержание летной годности последних. А в остальном - топливо, топливо и еще раз топливо... Да и все сборы, "пляшущие" от MTOW - не на последнем месте.

334-я, как уже здесь не раз говорилось, полностью (и с большим запасом) заменит 134-ю по базированию и дальностям. Никто же не говорит, что в версии corporate jet сей лайнер будет возить те же 102 пакса, что и базовый...
Вместо 17 рядов с шагом 810 мм останется, допустим, 15 с шагом 36 дюймов, а трехкресельные блоки заменят на двухкресельные, но бизнес-класса - вот вам и вместимость 60 с великолепным комфортом. Само собой - плюс дополнительная кухня и дополнительная "стюра".

334-я, можно не сомневаться", запросто заменит и 154-ю. Часть переднего багажника запросто можно "заполнить" топливным баком (прием - классический, начиная с еще DC-9) емкостью "кубиков" этак 6... Это увеличит емкость базовой топливной системы, вмещающей 12230 литров - в полтора раза. А значит и все дальности ТОЖЕ в полтора раза - как раз до уровня Ту-154М.
Умные люди, конечно, скажут - а через океан как? Правда - хрен когда Д-436Т получат хотя бы ETOPS120... Но у нас-то раговор о 1/6 части суши...

Ну а единственный довод в пользу Ан-148 по удаленности его движков от ВПП с "тушкой" не проходит - у 334-й они еще выше.

А "Мотор-Сичи", я уже говорил - один хрен какие Д-436 в версии -Т или -148. "Железяка" одна и та же. Так что, молодец Рубцов со своим контрактом с мотористами - и не прогадал, и "не потерял лицо", этаким способом начав входить в программу Ту-334, у которого кстати много общего и с Ту-204, и с Ту-214 - эти-то лайнеры для ГТК прямо-таки созданы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.