Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

20.11.2007 ty-414 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приветствую всех.Ну вот и начинает наша '334-я' потехоньку взмывать в небо!ну ничего дайте нам денег и мы вам дадим 324,330,414 машыны!!!а работа кипит у нас щас полным ходом!да а на замену 154 всётаки лучше 204-100СМ!

20.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

Про РБЖ-200. если кто и будет делать, то только Иркут или КнААПО. Однозначно!
Сейчас так звезды на небосклоне расположены, что все "прорывное" идет через определенную группу товарищей.

20.11.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

414-му.


Дать-то, неплохо если дадите, вопрос только - с какими движками?

АИ-22, который позиционировался на 324-ю - "начать и кончить...", кто ж таперича ТУДА деньги даст.

А 414-я, насколько я помню, она:
во-первых - на базе 324-й
во-вторых - с BR-715, если я правильно понял кем-то приведенную информацию, или уже снят с производства или "на грани"...

Да и не поверю я НИКОГДА в перевозку первых лиц на "буржуйских" движках. "Мотор-Сич" - другой разговор, перефразируя старика Рейгана (о "папе Доке"), Богуслаев, конечно, сукин сын, НО - он НАШ сукин сын.

20.11.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью поддерживаю мысли т.Лейтенанта по модернизации 334 на доп. бак и на дальность. Ведь никто не написал, что диаметр фюзеляжа 334 такой-же как и 204, а следовательно комфорт в ВИП-версии будет при такой ширине кабины отменный и тянуть ее в длину смысла не будет. Так что с доп.баком и при условии что випняк это не 102 пакса (нагрузка вполовину, плюс нет коммерческого груза) Ту334 вполне заменит 154. Еще важный момент - для Минобороны в качестве летающего пункта управления он таже весьма и удобен - вместителен. При том, что новая техника (компы и экраны, и вся связная лабуда) имеют в сравнении со старой техникой в десятки раз меньшее энергопотребление и габариты, летающий командный пункт будет просто конфетка. И керосину будет брать втрое меньше 154. Так что машинка полетает.
А Богуслаев - наш сукин сын, но только немолодой. Как бы не повторилась история Кива после Балабуева. Хотя, думаю, Кива не дурак, а потому тоже наш.
414-му - для большого самолета - Нк93 не слабо. Вопрос - вы, надеюсь, работаете в цифре.
Еще раз - поздравляю туполей. Давите давите - этот самолет пойдет серией не менее 500 машин. Я в это верю.

20.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, так и мы тут с Вами тоже давим. Как никак 44840 просмотров этой ветки при 393 сообщениях. А, кстати, почему Вы считаете, что серия будет больше 500 машин, если ССЖ хотели гнать 1800 штук?

20.11.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Ломазову.


У Ту-334 и Ту-204/214 не просто одинаковый диаметр фюзеляжа - у них ОДИНАКОВЫ:
- "носы" фюзеляжа (Ф-1) до стыка за шп.12, то есть идентично ВСЕ (кабина экипажа, передние входные двери, "завязки" ВСЕХ систем и оборудования) кроме ниши передней стойки шасси по шп.1а-3а (у 334-й она короче)
- "цилиндрические части" фюзеляжа (Ф-2) от стыка перед шп.13 по шп.25 и секции выше уровня пола до шп.36 как минимум кроме переднего багажника (у-334-й он короче), в задней части которого (шп.20-23 длиной около 1.8м вполне разместятся вышеупомянутые 6 "кубов" топлива)...

Из аналогов к 334-ке близки А-318/319... Уровень комфорта "членовоза" получится примерно таким же.


Что же касается украинских персоналий - то между Богуслаевым и Кивой ,скорее всего, нет ничего общего, кроме бизнес-интересов, да и то, связанных НЕ с созданием самолетов, а скорее с их эксплуатацией.

Как мне рассказывали мои украинские друзья - рынок для движков Богуслаева всегда "делал" Балабуев, у которого была дружба с Муравченко (генеральным конструктором всех движков, которые производит Богуслаев), причем еще со студенческой скамьи.
А Кива всегда смотрел "на запад" - даже для Ан-148, на который Балабуев выбрал Д-436, сейчас прорабатывают установку BR-715... Ну, понятно - Рубцов "давит"... При Балабуеве такое вряд ли было возможно.

Хотя с одной стороны стоят же на балабуевском Ан-38 "Гарретты" - единственный случай для антоновских самолетов... Хотя, с другой стороны - руководство проектом Ан-38 осуществлял-таки тот же самый Кива.
А с третьей стороны - что-то не слыхать НИЧЕГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕРЬЕЗНОГО о новых антоновских проектах.

Что до бизнес-интересов - то есть интересная информация, что на парке "Авиалиний Антонова" больше половины двигателей принадлежат "Мотор-Сичи". Каково? У одних только "Русланов" и "Мрии" на крыле - почти сорок движков. И доля в цене самолетов соответствующая... и в их заработках, похоже, - тоже.

Так что Кива - врял ли наш, особенно учитывая его большую дружбу с "помаранчевыми". Наши - это Шевченко, Азаров... Потому они и "давят" Киву - об этом на соответствующей ветке...

20.11.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Копия поста на ветке ССЖ:
То что 235-й авиаотряд и ФСО наконец-то очухались - это конечно очень хорошо. Пусть и с опозданием на 8 лет. Но сейчас они поставили и КАПО и проект 334-го на лезвие ножа - сделают заказ - будет самолет, следующим в очередь тут же встанет Минобороны. А за ним и Иран нарисуется...
Не сделают - про 334-й нужно вообще забыть и никогда больше не вспоминать. Даже не заикаться. ТОЧКА.
При том что у ОАКовской братии шанс еще остался - затянуть выделение денег из инвестфонда до бесконечности. Или хотя-бы до послевыборов. А там - как фишка ляжет.
Так что желаю всех возможных успехов и везения Калыгину, КАПО, Шаймиеву, Павлову и т.д.

20.11.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Ломазов, а какая дальность максимальная будет у ТУ-334 если делать Бизнес-джет?

20.11.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблем нет: хватило бы пальцев? а там ужо высосем: http://engine.aviaport.ru/issues/52/page32.html
У меня такое тоже проходило. И как раз из Сушки.
Всем привет!

20.11.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Боев, я вот только одного не могу понять. Кто оределил что требуемая дальность сверхзвукового бизнес-джета должна состалять порядка 7000 км? А почему не 8000 не 9000 не 15000?

21.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У-У-пс! Не на ту ветку написал ранее!

Обменялся вчера мнениями с Туполевскими по поводу взбудоражившей всех новости.
Только на Яузе все видится не так оптимистично. В результате прошедшего совещания не случилось главного, чего хотели, а именно подписание Распоряжения Правительства о выделении целевых денег в Управделами администрации президента РФ. а это значит. что разговоры пока остаются разговорами. Увы !


21.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Боеву - проект очень интересный. Но у него будет проблема "первого клиента", который будет испытывать на себе все прелести и пакости сверхзвука. Таким клиентом мог бы стать министр гражданской авиации, который тем самым рекламировал бы этот проект. Вот только где взять такого смельчака!? А дальность должна быть как можно большей, ведь надо не только из Калининграда во Владивосток, но и обратно, да и по пути можно ещё куда-нибудь "заскочить по дороге". :) Эх, классная может получится машинка. Аж скулы сводит от аппетита...

21.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, сейчас никаких решений приниматься не будет - ждут 2 декабря

21.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

Зато И.С.Калыгин уже "откутил" банкет. Достоверно! :-)

21.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это он поторопился. Выборы вещь такая - после них много чего может случиться. "Большая игра", как любит выражаться главный патриот первого канала, только начинается.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.