Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

21.11.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Боеву
Как уже говорил - проект есть у Туполей. И не сегодня придуман. По рисунку - нечто среднее между "Вашим" "сухим" и Ту-22М3...
Я же предлагаю в качестве базы брать выводимые из ВВС Су-24! Вот это будет аттракцион - 1400 км/ч в режиме копирования рельефа - не для слабонервных!

21.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел, а кто ж купит у Вас б/у истребитель!? Тем более для катания на русских горках (где взять безопасный маршрут в несколько десятков километров? Хотя что это я - у нас же бескрайняя тайга, но тогда это будет просто катание с пилотом и никак иначе). Более интересен стратосферный "прыжок" на высоту до 50 км, при этом у пассажира будет до двух минут невесомости, впечатляющий вид из иллюминатора на черное "космическое" небо и голубую Землю. Такой самолёт будет более продаваем.

21.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, тогда нам срочно нужен космодром "Свободный". В качестве парковки для летунов экстракласса.

21.11.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Пирогову.
Ту334 - ближнемагистральник и максимально с доработками в него можно залить не более 15 тонн (взлетный вес порядка 47 тонн). с учетом аварийного запаса вряли удастся летать далее 5-5.5 тым. км с минимальной ВМП-нагрузкой. Ведь около 2-х тонн в час машина жгет. Считайте сами. Точные данные по перегоночной дальности нужно искать в КБ.
т. Лейтенанту.
Спасибо за стенгазету по Киве. Комментариев нет - с ним все ясно. Одно только - дело не в "нашести", а в отсутствии таланта в сочетании с завистливым характером и жадностью. Примеров такому типу людей множество. По мне - главная их проблема - попытка убедить самих себя в своей исключительности, при том что жизнь постоянно указывает им их место. Если в руках таких людей власть - это беда.
По Ту334 - спасибо за информацию, мне она известна. именно из-за унификации с 204 и прекрасного тонкого крыла (это главное, что я ценю в этой машине) - я ее болельщик.
А цифра 500 бортов - 25-30 машин в год на 15-20 лет. Больше не сделать заводам при хорошей форме. Но это порядка 10 млрд. зелени в сегодняшних ценах. Плюс минимум столько же на поддержание жизненного цикла. Неплохой кусок для Ульяновска, Казани, Киева - всех кто в кооперации включая мотористов. эти машины уйдут на внутренний рынок (думаю до 55-60%), остальное - в третьи страны. Запад сделает вид что этого отличного самолета просто нет в природе.

21.11.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле в плане дальности не густо. Вон анналогичный Ембраер-190 бизнес-джет летает на 7500. Наверное и бизнес джет на основе SSJ тоже летать будет дальше. А некоторые Гольфстримы и больше 10000 могут. Но не суть так важно. Важно другое, нужен ли высшему руководству реально такой самолет?

22.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да дело не только в руководстве. Этот самолёт может стать реальным игроком ны рынке суборбитальных полётов. Амеры (их знаменитый архитектор Норман Фостер, кажется такая у него фамилиё) уже строят космодром где-то в Мексике. Если мы сейчас упустим этот сектор, то проиграем цивилизационную борьбу за космос. НАМ НУЖЕН СПС!!!

22.11.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Ломазову.

По Ту-334 мы с Вами, насколько я помню, всегда придерживались одной позиции - машина нужная, современная и своевременная (несмотря на растянувшуюся историю) и очень логичная.
Правда, я сегодня пообщался с товарищами, близкими к руководству ГТК - по их мнению не все так безоблачно для 334-й. Если им верить, то у самолета остались нерешенные (но это полбеды) и даже непроходимые (что не удивляет - при нашем-то АР МАКе!) вопросы...
К сожалению упомянутые товарищи "не рубят" в авиации, так что подробности раньше следующей недели я вряд ли узнаю. Попробуйте ВЫ.

По АНТК им.Антонова лучше вести разговор на другой ветке.

22.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы ТУ-334 пошёл в серию - нужна политическая воля. Без этого бюрократическая машина будет скрипеть без движения хоть "до второго пришествия"...

23.11.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т. Лейтенанту.
по АНТК обсуждать больше ничего не хочется, поскольку Украине, судя по всему, самолеты без надобности. Предлагаю просто фиксировать новости. Я написал вам на этой ветке по АНТК только потому, что к проекту Ту334 и Ан148 эта так называемая держава имеет прямое отношение.
По проходимости Ту у меня инсайдерсой информации нет. Я руководствуюсь исключительно анализом открытых источников и старой информацией от ульяновцев и бывших сотрудников КБ. У коллег следует спросить, да и кое кто из туполей посещает форум под псевдонимами.
Но касательно проходимости через МАК - ясность есть - МАК будет тормозить сертификацию этой машины, ввиду причин, многократно мною упоминавшихся : прямой конкурент новым и б/у Б737, причем очень серьезный. если машина пойдет в серию и государство прижмет перевозчиков - самому массовому боингу на наших просторах крышка не столько из-за цены, сколько из-за расходов на содержание. При сравнимом расходе боинг будет дороже в обслуживании.
Повторяться неинтересно - вам мое мнение известно. Буду отслеживать новости.

23.11.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Ломазову

В плане "антоновцев" - согласен с Вами. Сейчас самое время наблюдать за тамошними телодвижениями и на ус мотать - оказывается госсобственность отнюдь не панацея от правового беспредела.

В плане "туполей" - я имел ввиду реальные незакрытые проблемы Ту-334, несмотря на имеющийся сертификат.

23.11.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т. Лейтенанту.
Сейчас прямой информации уже нет. По непонятным позициям и проблемам самому весьма интересно. Может кто-то из коллег что-то знает.
По общему пониманию задачи - классические проблемы постановки в серию, больше технологические. Плюс наверняка с момента постройки первых машин что-то поменялось в комплектации. Но это только мои догадки.
Относительно истории с хохлами - Кива воспринимает КБ как свое, отданное на прокорм, и понятие собственности и собственника ему неведомо. Украинские суды - это отдельная песня, притом они независимы, хотя решение суда незаконно - собственник может делать с своей собственностью все, что считает нужным. Как это не глупо, но прецедент, который создал Ющенко, выпустив не конституционный указ, и тот факт, что даже Конституционный суд этой так называемой державы не отменил указ президента - вот и Кива выигрывает в суде у государства (собственника) заведомо проигрышное дело. Более того - на Украине есть множество разных судов, созданных для трудоустройства сватов и кумовьев, и какой из них вынес это парадоксальное решение - неясно.
Что касается "Прогресса" и Муравченко, то "Прогресс" вроде бы куплен Богуслаевым, поэтому, но является ОАО, поэтому в отличие от АНТК может и не входит в госконцерн, если тот не купить его акции. Это совершенно другая правовая форма и здесь (если я правильно информирован) Муравченко прав. Муравченко - человек пожилой и хочет за КБ отступные, но Кива нанят государством и им же может быть уволен за невыполнение распоряжений собственника.
А вообще все это какая-то бендеро-мазеповщина (называть это ющенковщиной, извините, западло - не заработал это человек еще такое право). Хотя если в результате его продуктивного президентства под руководством радистки Кэт Чумаченко и Алекса из ЦРУ Украина придет в состояние перманентной гражданской войны, то понятие ющенко сравняется по значимости с понятием бендера (на востоке Украины бендерами с маленькой буквы называют западынцев).

23.11.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам - важная ссылка по Самаре http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=4672
СНТК будут оживлять - это не только Нк93, но и моторы для ракет и стратегов. И огромный серийный куст. Это хорошо.

23.11.2007 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/23/132247.html хм смотри ка

23.11.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Ломазову

В отношении "Прогресса" Вы информированы неверно.
Это КБ - 100% госпредприятие, что в первую очередь и послужило тормозом к его объединению с ОАО "Мотор-Сич", где государственных акций нет (его акционировали еще в Союзе по схеме "собственник-трудовой коллектив", теперь расклад акций: "Богуслаев-прочий менеджмент-трудовой коллектив").

Конечно Богуслаев "спит и видит" прикупить КБ, тогда он станет нормальной фирмой. Но, похоже, вряд ли "срастется"...

Нашел еще одну интересную заметку, скину на ветку АНТК.

24.11.2007 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доброго времени суток!

Странным образом остался без внимания следующий материал:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/24/130541.html

Между тем хочется напомнить, что весной 2007 года были озвучены планы ОАК на 2008-2013 произвести 431 самолет.
Сумма, планируемых к постройке самолетов, распределялись следующим образомом:
15 - Ил-96, 84 - Ту-204, 236 - SSJ/Ту-334* и 96 - Ан-148.

*с учетом пропиареннго производства 236 SSJ в 2007-2013годах, т.е. 6 SSJ в 2007 году, в планы ОАК входило производство 6 Ту-334.

Таким образом еще весной собирались произвести не более 90 "Тушек"!!! Планы КРУТО поменялись видимо. За счет чео???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.