Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

30.11.2007 Зрелый ГВФ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вернитесь на землю!!!

30.11.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да было это, было. Только по другой ссылке. Смотрите внимательно, мы тут всех фантазёров уже перебрали: м суховских и туполевских и даже ильюшин-финансовских. С планами у нас в стране всегда был ажЮр полный. С выполнением тоже случался полный. Но - п@#&*ц!

02.12.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

А вот и Украина, аккурат в преддверии сегодняшнего 2-го декабря, когда "...весь трудовой нар-р-ррррод..!, нерушимый блок единороссов и беспартийных...!", начала понимать НАКОНЕЦ где ее место в перспективах попадания на НАШ рынок
http://www.ugmk.info.ua/?art=1196354923

Не устану повторять: временная ниша для Ан-148 практически захлопывается - Балабуев это понимал, Кива - нет.

02.12.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проверил ссылку - похоже, ошибся
http://www.ugmk.info/?art=1196354923

04.12.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334 как будто в режиме тряски:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/04/132760.html?
Вроде и..., но с другой стороны, как бы и... Видно в понедельник... если и не его, то тех, кто половинчатые решения по нему принимают...

05.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока новый президент не появится - так и будут мямлить на полусогнутых

10.12.2007 Владислав Симонов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот,похоже,появляется новый президент..

10.12.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь и мямлить перестанут...

10.12.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как сказать... Если новый президент будет летать по нашей стране - то точно надо "334"

http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/10/133055.html - еще один позитив

10.12.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что значит "если будет летать по нашей стране?" А куда он денется? А то как будто НАША и ЕВОНАЯ совсем разные? Или так и будет? Летать будет по ЕВОНОЙ, а народ будет думать, что по НАШЕЙ. А когда придут к "консенсусу", снова будут выборы...

10.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Медведев специализируется на социальных вопросах. Это значит, что председатель правительства должен быть промышленником, чтобы был соблюдён баланс приоритетов. Зубков выглядит скорее как технический премьер и гарант политической стабильности. Вопрос в том - кто "премьер"!? Будет ли это сам Путин и тогда вся комбинация переводит к созданию парламентской республики или это будет новая фигура, которая и должна создать баланс приоритетов в отсутствие Путина на публичной политической сцене?

В любом случае Дмитрий Медведев вполне мог бы помочь Ту-334 наконец-то запуститься в серийное производство и тем самым утереть нос Боингу...

14.12.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередная новость от "Туполева"

http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/14/133418.html

14.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это хорошо, но пока не узнаю, что КАПО выпустило первый Ту-334 - не успокоюсь. Мало ли, какие перетряски начнутся в 2008-м.
Рано успокаиваться. Да и неплохо бы активнее стимулировать спрос на Ту-334 (какую-нибудь презентацию для интересующихся сделать), чтобы потенциальные покупатели поняли, что Россия настроена серьёзно не только производить, но и обслуживать этот самолёт. Тогда можно говорить и о запуске дополнительных линий по производству Ту-334. Ведь коммерческий потенциал то у самолёта огромный!!!

15.12.2007 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут осталась незамеченной новость по сертификации в Европе Бе-200 к концу 2008ого. Кому-нибуть известны подробности, что за сертификат? Укороченный или полный?
Неужели может случиться так, что Д получит Европейский сертификат, да еще и раньше САМа.

18.12.2007 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/18/133562.html
Хо-хо! В догонку к Бе-200 и Д-436.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.