Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

14.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, хуже не будет. Куда уж хуже,чем медленная и мучительная смерть.

14.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею. (Судя по материалу этой страницы, "Последний шанс Ту-334 - в женщинах!")
Во всяком случае "фаллический" образ Тушки должен более привлекать их, чем имидж ССЖ.
В культурах разных народов упомянутый образ имеет важное значение для организации общества. Но так было, а нынче, как в анекдоте про случай в зоопарке, когда жена мужу показывает на слона и восхищается: какой мужчина! А рядом стоящий кавказец подает реплику: это - самец! У мужчины должны быть ДЕНЬГИ!

14.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не согласен, Олег. У мужика должны быть деньги. А у мужчины ещё предполагается наличие мозгов и совести ("кодекса чести", "принципов"). Тогда это мужчина, с которым женщине интересно и надёжно. Самость (фаллос), самостоятельность (деньги), самореализация (мозги), самосовершенствование ("принципы"). Я примерно так себе это представляю.

Правда я не понял, а почему у Тушки образ более мужественный, чем у ССЖ? Это прямо таки "удар ниже пояса" (как у нас теперь модно писать) дизайнерам самолёта.

14.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фюзеляж с движками на хвосте более фалличен. К тому же (в силу центровки) вынос вперед свободной от "надстроек" части фюзеляжа...


Посмотри сам.

14.02.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/news/?id=1202910716
Хм, расчетливые индийцы что-то не хотят СюСюДжет, а хотят Ту 334.

14.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хи-хи - насчёт денег. То, что отметил Дмитрий - дрейф в сторону женоподобной полноты современной бывшей сильной половины как раз связан напрямую с увеличением денег. Это же ещё предки коммунистов отметили - чем больше у человека денег, тем он МЕНЕЕ мужчина - ТЕМ ОН ТОЛЩЕ, малоподвижней и слабей, так что грузин, как всегда неправ, точней, он хитрит, он худой, потому что денег у него нет - хи-хи - где у нынешних грузин деньги?? он просто деньги компенсирует нахрапом, видимость создаёт, что они есть. А в целом коммунистические пародии на буржуев, как известно, вполне соответствуют истине - чем богаче, тем толще и тем менее мужчина.
Значит, хотите женщин убедить, что Ту-334 - больше слон?!

14.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***********************************
http://www.avia.ru/news/?id=1202910716
Хм, расчетливые индийцы что-то не хотят СюСюДжет, а хотят Ту 334.
***********************************
То же самое хотят и расчётливые Иранцы,и в таких же количествах, а там и китайцы подтянутся... так что просто непонятно, неужели М.Погосян столь недальновиден, что не понимает каким позором оборачивается ДЛЯ НЕГО,ЛИЧНО ДЛЯ НЕГО ДЛЯ М.Погосяна, а не для 14 его замов, причём позором международным, вся эта авантюра ССЖ? Когда через пару лет никто за рубежом этот ССЖ брать НЕ БУДЕТ (поскольку он ничем не лучше Эмбраэра, по сервису - хуже), а будут расхватывать Ту-334?!

14.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эдак нас всех занесло, коллеги. Пусть Ту-334 более слон. Хотя мне ближе его способность садиться в любом аэропорту, а не только там где чисто подметают. Думаю, что потому и индийцы интересуются им, а не ССЖ.

14.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSЖ и не самолёт вовсе. А проект. Проект по отвлечению лучшей и наиболее дееспособной части самого перспективного Советского авиационного ОКБ от создания истребителей нового поколения. И этот проект вполне удался.
А индийцы - народ практичный, а потому в чужих проектах обычно не участвуют, если им выгоды в этом нет.

17.02.2008 Геннадий Колмогороw пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Переговоры по продаже технологической оснастки для производства ближнемагистрального самолета Ту-334 на Казанском авиационном производственном объединении имени С.П. Горбунова (КАПО) ведутся с Украиной. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области научно-технического сотрудничества с зарубежными странами.

По его словам, на переговорах рассматриваются все вопросы продажи украинской стороной технологической оснастки, имеющейся на Киевском государственном авиационном заводе "Авиант", в целях ускорения организации серийного производства самолетов Ту-334 на КАПО.

"Киевский "Авиант" готов продать российской стороне технологическую оснастку и на переговорах ведется конкретное обсуждение не только технических вопросов, но обсуждаются и финансовые параметры возможного соглашения", - уточнил собеседник.

По его сведениям, кроме переговоров с украинской стороной, КАПО ведет активные переговоры с целям рядом предприятий отечественной авиационной промышленности по возможности привлечения их к серийному производству Ту-334.

Относительно привлечения финансовых ресурсов по линии Инвестиционного фонда РФ для организации серийного выпуска Ту-334, собеседник сказал, что в принципе, можно надеяться на позитивное решение - подписание соответствующих решений в первом квартале текущего года.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

По материалам "Авиапорт".

Это сообщение проливает и иной свет на наши разговоры об Украине.

Удачи.


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приветствую Вас, наконец-то я полноценный пользователь Интернета, сидючи дома, за Москвой.
Тут, некоторые товарищи проехались по моему оптимизму полгода назад, так вот сообщаю -никто мне за него большую зарплату не платит. Проехали.
К теме: 2 месяца получал грузы в Домодедово (не мои конечно). И часто встречая в 308 автобусе действующих гражданских летчиков, задавал им вопросы:
-Почему не летают авиакомпании на нашей технике (и другие попутные вопросы)?
Категоричны-никуда не годна, никогда не будет на уровне и вообщее - только на зарубежной.
Причем даже намека нет на то, что можно было бы летать и на отечественной (короче патритизм начисто отсутсвует).
А один даже сказал, что расход топлива на наших в 6 раз больше???

22.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так чего ж ждать - МОЗГИ напрочь "промыты" соотвествующей суспензией пропаганды. Ту вот народ ещё удивлялся - "как так,- на Украине современный народ верит, что он (согласно немецким интервентским "учебникам", раскопанным и распечатанным Ющенкой по приказу из Вашингтона) "произошёл от "древнего народа "укров""", "который гораздо древней русских", "которые их потом в отместку угнетали тысячетелетия"". Так что же и чему же вы удивляетесь? Действительно - в пропаганду вложены громадные деньги и вы на пилотах видели как они окупаются. Конечно - в этом духи - "Костюм от Гуччи ВСЕГДА НЕИЗМЕРИМО ЛУЧШЕ костюма от Юдашкина и всегда будет лучше! Ну ты сравнил - тут ГУЧЧИ - а тут какой-то Юдашкин".
Вот кому не лень и кто может себе это позволить - то не поленитесь проехаться согласно расписанию в аэропорт к удобным рейсам на МИЛАН под выходные - столицу мировой моды и просто посмотрите - КАКИЕ ЛЮДИ, точнее, какие дамы там летят! Я случайно ровно 2 года назад был на этом рейсе - АлИталия сквозным рейсом везла нас через Милан в Южную Америку. Так пассажиров этого рейса не забытть - там спец-кавалькады спец-лимузинов, наверное, с Рублёво-Успенского подъезжают. ТАКИМИ духами-одеколонами сразу шибануло в салоне, что мы-пассажиры чуть в обморок не попадали - а бортпроводники только смеются - привычные. Да. ну и разумеется - Костюмы от Гуччи, по крайней мере - в 6 раз ЛУЧШЕ костюмов от Юдашкина-Зайцева, это уж само-собой, тут уж никаких сомнений быть не может, как думают даже в Кремле и особено на Рублёвке-точно все поголовно. Вот в Южной Америке - где я свою работу продавал - так не думают, там наши самолёты, сколько их могут сделать и продать, идут - на-Ура, и ещё просят - да мы не можем. Потому - там в Южной Америке и на правителей смотреть приятно и полезно - не то, что на наших, трудно сказать во сколько раз они лучше, только на следующий митинг Академии мы точно пойдём с вовремя придуманным плакатом : "Меняем Путина на Чавеса с доплатой". Кстати, чтоб по телевизору не говорили, что "За Медведева проголосовало подавляющее большинство избирателей", то напоминаю про ложь: 0.7*0.7 = 0.49 = 49% - такое количество избирателей ОФИЦИАЛЬНО ПРОГОЛОСОВАЛО за Медведева (я естественно, к ним не отношусь).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Сергея Мизина.
Да, я тоже об этом подумал. Этим господам не до отечественной авиации.
Но, вот где-то в глубине души у меня таилась надежда, что не все потеряна.
Я даже послал письмо. Публикую его, а потом раскажу об ответе.
ПРЕЗИДЕНТУ РЕСПУБЛИКИ
ТАТАРСТАН
ШАЙМИЕВУ
МИНТИМИРУ ШАРИПОВИЧУ

420014, г.Казань, Кремль
По вопросу серийного выпуска
новых моделей гражданских
авиалайнеров.

Уважаемый МИНТИМИР ШАРИПОВИЧ!
Запоздало поздравляю Вас с наградой, полученной в Саудовской Аравии.
Но, я о Наших, Федеративных делах. Пожаловаться Вам хочу. Никак определенные круги Государственной Думы, да и в департаментах «РосПрома», не дают производить гражданскую авиацию в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, при этом очень приличную долю авиалайнеров в Республике ТАТАРСТАН. Уже и деньги появились, и с моделями определились, и двигатели отечественные довели, и все равно дело тормозится. Постоянно слышны упреки, что кадров нет и современного производства.
Это видимо про знаменитый КАПО им. Горбунова в КАЗАНИ говорят, созданное на базе завода №22, выпускавшего крупносерийно гражданские лайнеры, а также непревзойденный бомбардировщик с дозаправкой - Ту-22 М3. Кто-то постоянно уводит всех нас от серийного производства.
Я очень много писал на эту тему с 2000 года. Получал очень вежливые благодарственные письма с «похлопыванием по плечу». Но, продвижения практически не было. Последние год просто «закидал» Государственную Думу, департаменты министерств, авиафирмы письмами (научился писать чиновникам).
Дело вроде пошло. Резко создали «Объединенную Авиационную Корпорацию» (ОАК). Начали признавать, что и у нас есть рентабельные разработки авиалайнеров и авиадвигателей. Вроде можно серийно начать производить лайнеры. И опять «тормоз». И уж совсем я не понимаю попытку снизить пошлины на ввозимую авиатехнику до 5-7,5%. Якобы ВТО требует!

МИНТИМИР ШАРИПОВИЧ!
Обращаюсь к Вам, как к одному из лидеров партии «Единая Россия».
Убедительно прошу взять это дело под свой личный контроль и не только в Вашей республике, но и по всей России. Мы должны возродить у себя рынок интеллектуального труда. Причем, не верьте, что Вам обещают! Надо обязательно контролировать процесс, пока не будет восстановлено серийное производства до 50 штук в год у Вас и на заводах Поволжья. По Российской Федерации есть, где летать. Можно добиться рентабельных полетов по цене купированного вагона. А уже на основе массового серийного производства выйти с демпинговыми ценами на мировой рынок.
Да, я приветствую, что в ОАК в руководстве достойные специалисты – Иванов Сергей Борисович – Вице-премьер, эксМинистр обороны Российской Федерации, и Федоров Алексей Иннокентьевич - Генеральный директор и Генеральный конструктор РСК «МиГ», входящий в совет директоров ОАО «Иркут», уважаемый во всем мире за двухместный тяжелый истребитель Су-30МКИ. Но, предчувствую, какое «бешеное» давление будет оказываться на эксплуатирующие авиакомпании с предложениями закупок лайнеров у зарубежных авиастроителей в ущерб Нам, в том числе и у Узбекистана с Украиной. Будет постоянно вбрасываться информация о слабости нашей авиапромышленности.
Не верьте этому, я был на всех выставках МАКС и других. Я вижу, как оживает наша авиаиндустрия.
Для рывка вперед не хватает уже даже не денег, а воли!

МИНТИМИР ШАРИПОВИЧ, ПОМОГИТЕ!
ПОВТОРЮСЬ, КОНРОЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛИЧНЫЙ И ПОСТОЯННЫЙ. ДАВАЙТЕ ВОССТАНОВИМ У НАС РЫНОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТРУДА, уйдем от имиджа «сырьевого придатка» Европы и США.

С глубочайшим Уважением.

Петропавловский С. Г.

22.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь Шаймиев давно и упорно хочет выпускать в Казани Ту-334, и даже готов и деньгами и чем еще только можно это дело поддержать! Не выходит. Стена.
И что же ответил уважаемый Минтимир Шарипович?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Гомбергу.
Ответили в течении 2-х недель -сначала, зарегистрировали потом ответили:
"По поручению Рук.Апп.Президента Ю.З.Камалтынова... отвечаем
-КАПО преобразуется в ОАО и входит в ОАК
-делаем в соответствии с планами ОАК и ОАО "Туполев" до 2011 года 28 судов Ту-214
а до 2020 года буем делать по 40 шт. Ту-334. Финансирование из средств республики Татарстан с инвестициями от ОАК.
Там много всего написано на 2-х страницах, подпись И.О. министра В.Соловьев.
Мне сначала показалось обычная отписка, но вдруг натыкаюсь уже 2008 году на заметку в "ВПК",
где они серьезно подтверждают свои намерения. Но, мне бы до 2011 дожить, а уж 2020 ...
Для себя я уж решил - больше писем не писать (пенсионер, так пенсионер, но пару писем все равно наваял...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.