Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

06.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Макиенко, насколько мне известно, "сидит" на теме экспорта вооружений, с которой и кормится.

06.04.2008 алексей петров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Периодически Макиенко вылазит то на РБК ТВ, то на Эхе Москвы, как эксперт от авиации и пламенно поет, насколько хорош RRJ и насколько плох ТУ-334, и какое блестящее будущее у ОАК.

06.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, коллеги, ну что вы право: если есть тема, и есть деньги, за которые про эту тему надо петь так, как просят, то конечно будет и некто, кто эту работу сделает. Почему бы и не упомянутый Вами Константин Владимирович (простите, коли оговорился), зам Руслана Пухова, директора из "Центр анализа стратегий и технологий". Не буду о нём писать, оно есть в http://www.cast.ru/about/. Такая вся независимая-независимая организация. Так что он не сам по себе: их много. И не только здесь. ВоРПосы есть?

А у нас кто-то хотел с хоругвями идти просвещать неразумных государей? Эти и такие же ребята за вас всё уже сделали. Причём сделали хорошо, поскольку профессионалы.

Было, есть и будет есть!

07.04.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упомянутые "профессионалы", а типа попа Гапона?

07.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, давайте не обобщать. Речь идёт о конкретной группировке бизнесменов, делающих деньги на экспорте вооружений. Вопрос в том, а есть ли желающие вооружать нашу армию адекватным оружием и техникой, а пиар разводить? Есть ли у нас реальные, а не надуманные гражданские авиастроители, готовые вернуть нашему гражданскому авиапрому национальный и международный статус!? Которые не испугаются "экспортной мафии" и будут остаивать национальные интересы. Слабо?

07.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять опечатка случилась - должно быть "а НЕ пиар разводить".

07.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, посмотрел ссылку на Центр АСТ - что-то у них слишком много партнёров среди иностранцев:

В настоящий момент Центр АСТ имеет научные контакты с рядом российских и зарубежных научно-исследовательских институтов и центров:

Боннский международный центр по проблемам конверсии (BICC);
Институт международных и стратегических исследований (IRIS) в Париже;
Институт народнохозяйственного прогнозирования Российской академии наук (ИНП РАН) в Москве ;
Международный институт стратегических исследований (IISS) в Лондоне;
Московский центр Карнеги;
Проект «Small Arms Survey» в Женеве.
Стокгольмский международный институт исследований проблем мира (SIPRI);
Фонд стратегических исследований (FRS) в Париже.


Видимо уже подсели на всякие гранты, вот теперь и поют соловьём.

07.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и попробуй тут не обобщать, как Вы предлагаете!

Я тоже с интересом посмотрел этот список, когда набрёл на упомянутый сайт.
Там есть ещё ряд интересных вещей. В частности, такая совсем свободная и самостоятельная группа издаёт сразу два весьма "навороченных" и пафосных журнала. Это тоже любопытно, поскольку знаю, что это стоит.
Ну нашли ребята свою нишу в нашем общем колумбарии. Там и гнездятся.

09.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, я предлагаю не обобщать в том смысле, что определять нашу деятельность как общественную (касающуюся всего общества). Я предлагаю обобщать в том, что касается отрасли и управления ею. Тем более, что рано или поздно появится проект правительства Медведева. Я как раз и выступал на конференеции по ТОиР, что нынешнее управление отраслью скомканное и непродуманное. Всё собираюсь выложить где-нибудь свой доклад для обсуждения. Может таки выложу на сайте Фонда.

09.04.2008 алексей петров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По большому счету в истории с Ту-334 ничего удивительного нет. Сам Туполев конкурентов тоже не в белых перчатках убирал. Сейчас же не повезло детищу его КБ, конкуренты затоптали. В очередной раз подтверждается тезис - побеждает не проект, а ресурс. Такой вот естественный отбор. Хотя в наше время забой конкурента производится публично, с песнями, речами и даже с некоторыми элементами ритуальных танцев. И, чтобы там ни говорили, RRJ предназначен, в первую очередь, для внутреннего рынка, а потому, боливар не выдержит двоих. Хотя и нет никаких сомнений в том, что RRJ когда-нибудь полетит, и штук 100 их наверняка соберут. Другое дело, что наше авиастроение (ОАК) выбирает путь Бразилии, такого полуотверточного сборщика-интегратора. Но если Бразилии это делала это по необходимости, то мы от большого желания интегрироваться в мировую экономику. И вот здесь без обобщений ну никак не обойтись.

09.04.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею Петрову

Почитайте на ветке ранее. Все уже написано и обсуждено (если не утомитесь все читать). Уже даже и "как в Бразилии" не получается. Опоздали. Рыночная ситуация уже другая.

09.04.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вопрос непонятен , тем не менее. Спрос в данном сегменте подтверждается решением о снятии пошлин.Сколько Суперджет мы ожидаем за 5 лет - при полете фантазии, до 200 шт. Сколько нужно машин такого класса - в разы более. Ту334 и АН148 вместе будет за это же время еще дай бог около сотни. Так из-за чего свара? По двум последним машинам фаза пиления денег на ОКР давно позади,постановка на производство - вещь коммерческая, возьми ипотеку под будущие миллионы ( виноват, миллиарды, как ГСС озвучило) и вперед! Неужто на международном рынке они Супер-пуперу ножку подставят? А мы-то думали, что Бомбардье с Эмбраэром.Опять что-то нам не понять...

09.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему, мы уже это где-то тут обсуждаем - что проблема не в том, что места на рынке не хватит различным проектам, а в том, что ОАК возглавил чиновник-гуманитарий и набрал команду экспортёров, которым главное свой карман набить.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Виктора Беляева в "Авиации и космонавтика" №8 2001 год прекрасный обзор есть по гражданской авиации 21 века. Жалко, что чиновники такие прогнозы не читают. Да и Генеральные, как выяснилось тоже. Повторюсь деньги есть. Но, есть и жесткое упрямство работающих в ГВФ. По выступлениям на ветке это чувствуется. Например Андрей Петрович не безызвестный... Но, ведь летали раньше! В Омске плачут денежных тем нет, а Ан-3 то, чем не тема? Да, согласен это не "Доступное жилье"с пенобетоном вместо бетона. Много не отщипнешь.
Но, ведь было выпущено 5000 в СССР Ан-2 и 11 000 в Польше. Извините, но по России только на такой технике раньше и летали.

10.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, сегодня, в условиях рыночной экономики, для крупных продаж малой авиации нужно создавать федеральную сеть продаж с кредитной и лизинговой поддержкой. Чиновники и конструктора не умеют создавать такие рыночные системы. ОАКу нужен хороший коммерческий директор, который занимался бы оперативным маркетингом и продажами. Вот говорят Рубцов (ИФК) умеет продавать самолёты.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.