Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

10.04.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Время нынче такое - кто умеет создавать, не умеет продавать.
Кто умеет продавать - тому все равно "где" и "что", лишь бы получать прибыль.
Как сказал поэт, в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань...
В телегу может и нельзя, а в систему? (ну, это вопрос, я думаю, к Дмитрию Жигалову) Хотя, если в такой системе не предусмотреть "политруков" для регулировки аппетита партнеров по бизнесу, будет ли она стабильной (до поры, до времени). Или все же достаточно гарантированного трудовым договором распределения прибыли? Тогда на прибыль, по идее, будут "пахать" все.

10.04.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

******************************************************************
Так из-за чего свара? По двум последним машинам фаза пиления денег на ОКР давно позади,постановка на производство - вещь коммерческая, возьми ипотеку под будущие миллионы ( виноват, миллиарды, как ГСС озвучило) и вперед! Неужто на международном рынке они Супер-пуперу ножку подставят? А мы-то думали, что Бомбардье с Эмбраэром.Опять что-то нам не понять...
******************************************************************
Здесь всё просто возразить и возражения убийственные или для ССЖ, или - если его будут толкать-для нашего бюджета-экономики. Проблема одной ЛИШНЕЙ - дополнительной - модели самолёта -громадная проблема в силу громадности проблемы изготовления и содержания современной модели самолёта: даже США не зря все последние годы только списывают и закрывают линии старых, например, истребителей: Ф-14, А-10, Ф-117 , теперь Ф-15 и хотят - позапуску Ф-35 сразу закрыть и Ф-16 и Ф-18. То же и в гражданской авиации. Если автомобиль состоит из тысяч деталей! то самолёт - ИЗ МИЛЛИОНОВ ДЕТАЛЕЙ ! Уникальных деталей. Которые надо где-то произвести, затем держать в запасах, контролировать, учитывать, при необходимости - доставлять и заменять. Вы представляете во что это обходится?! Во что обходится содержание ОДНОЙ ЛИШНЕЙ модели авиалайнера?! И если, например, Ту-334 и Ан-148 между собой совместимы не только по креслам салона, но и по таким нехилым сборочным узлам, как двигатели - практически полностью(а значит и по их системам!), а возможно, частично - и по шасси, и опять же подвигателям ещё и 3й моделью - Як-42, а Ту-334 - по электронике, с 4й моделью - Ту-204, то абсолюно уникальная и международная по узлам машина ССЖ вообще ни с чем не совместима и непонятно как будет обслуживаться. В общем - придумать, финансировать и поддекрживать всю эту глупость и абсурд моглди действительно только юристы и (вспомним Жириновского) "дети юристов" ("дети лейтенанта Шмидта").

10.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей (Мизин), рад, что Вы начали по существу. Очень верно всё подметили. Однако речь не о моделях лайнеров, а о политике. Считаю, что необходимо поддержать обе конкурирующих линии - и на международную кооперацию и на национальную кооперацию. А вот какая выживет!? Я считаю, что национальная выживет. А международная!? Надо посмотреть что за движок получился SaM 146. Планер ССЖ явно пока не получился (пока не взлетит - не поверю).

10.04.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

Рубцов? Талантлив продавать самолеты? За счет российских налогоплательщиков и за счет заводов-изготовителей?
Гы-ы-ы! Не смешите! Если продажа одного десятка ДРУГИМИ созданных самолетов уже доблесть ?!

10.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, по-моему, я об этом писал на другой ветке. Ну а кого Вы считаете способным создать сеть продаж самолётов?

Олегу Летбергу - в телегу можно запрячь даже лебедя, рака и щуку. Главное, чтобы был адекватный "инструмент управления", чтобы они все поскакали в нужном направлении.

10.04.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

Дело не в том, кто, а КАК и ЧЕГО продавать !!!
Поэтому оголтелый ПиАр Рубцова-ИФК на костях авиапрома (это на десятке самолетов-то?!!) - не более чем показуха для отвода глаз о "прачечной" по отмывке и простирке бюджетных денег.
Реалии, увы, таковы : в стране до сих пор НЕТ ни одного нормального доведенного продукта в авиации (а это все - документация, система ПЛГ, система обучения, контроля за качеством КИ и т.д. и т.п. и это касается и военной авиации тоже), нет понятной и оптимизированной СИСТЕМЫ обслуживания, нет ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ в ГА РФ, а значит нет прогнозов на будущее, а вернее прогнозов и ПиАра полно, но нет ПРОГРАММЫ.
Примеры?
Проект 204СМ считайте уже мертв (пусть Федоров с Шевчуком об этом каждый день долдонят)!
За период начиная с августа 2007г. - НИ ОДНОЙ РЕАЛЬНОЙ СДЕЛКИ по приобретению отечественных самолетов отечественными и иностранными авиакомпаниями!!!! (ССЖ не в счет - это другая "прачечная") Зато полно Б/У иномарок прибыло во все ведущие авиакомпании страны предостаточно. Реализация же уже подписанных соглашений вызывает нервные смешки. и это при полной и безоговорочной пассивности Правительства, ОАК и прочих "прилипал"!
Экспорт как военной, так и гражданской техники стремительно падает! Все эти ужимки с Кубой, Венесуэлой, Ираном и Китаем - не более, чем яркая ситцевая занавесочка над деревенским сортиром ! (Да простят меня модераторы сайта!)
Опять же повторюсь - в наш век "продавцов" и посредников, авиапрому без четкой и РЕАЛЬНОЙ программы работы и развития не выжить! Будет реальный продукт - будут продажи. И это без всяких разных посредников-распиловщиков типа известных всем фигур из многократно упоминавшихся на форуме компаний.
Лозунг дня должен быть не продажи, а ПОМОГАТЬ и НЕ МЕШАТЬ. Пока есть еще кому помогать, а может уже и поздно!

10.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё то Вы правильно говорите, да только что проку от наших разговоров? Ситуация то продолжает оставаться такой же. Опять обещают (Максим Гришанин-ГСС) поднять ССЖ в воздух - теперь до 7 мая. А вот если не поднимут? Или сделают один PR-кружочек низёхонько, чтобы падать не очень больно было и опять в ангар (при том, что "для полного прохождения сертификации Sukhoi Superjet-100 должен выполнить 600 зачетных полетов")?

Зато какая кар-тин-ночка: http://lenta.ru/news/2008/04/09/superjet/

Кстати, а может кто знает, где добыть информацию об оргструктуре ОАК? Мне нужно писать план внутренней реструктуризации - хочу по ОАКу написать - по кризис-менеджменту. А сайта этой чудо-организации не нашёл.

11.04.2008 алексей петров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал интервью с ВИКТОРОМ ЛИВАНОВЫМ
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=874049. Не совсем понятно, что там за проблемы по разделу интеллектуальной собственности. Может быть, и по ТУ-334 аналогичные заморочки?

11.04.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема не столько в интеллектуальной собственности (ее еще надо создать и неизвестно чей вкладполучится больше в итоге!), а в коммерческих правах на или от реализации программы МТА. Типичное деление шкуры неубитого слоника - старинная русская забава.
По Ан-124 - проблема в отказе Антонова быть "младшим братом" и довольствоваться минимальными роялти при значительном объеме работ по модернизации 124-го самолета. Россия (а вернее ОАК-Ливанов) как всегда хотят "и рыбку съесть, и на ..... влезть". Не те времена, особенно на Украине.

11.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неуважение к партнёрам - конец партнёрству.

11.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, всё-таки, где можно найти оргструктуру ОАК? Пришлите, пожалуйста, на почту jigalovyandex.ru

11.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, из книги "Сделано в Японии":

Управляющие в Японии не придают большого значения удобствам. Им не свойственна борьба за кабинет с ковром, графином для воды и оригинальной картиной на стене. Совсем недавно одна американская компания, которая производит очень сложное оборудование для построения графиков с помощью компьютеров, учредила совместное предприятие с японской компанией, и японский партнер сказал своему зарубежному компаньону: Мы хотели бы, чтобы вы спроектировали демонстрационный салон, а нам позвольте, пожалуйста, спроектировать помещение для конторы наверху. Такое предложение показалось достаточно разумным. Демонстрационный зал был прекрасно оборудован, с мягким освещением и удобными креслами для гостей и клиентов. Для демонстрации оборудования использовались современные методы, в салоне часто проводились видеопоказы, а также имелись элегантные четырехцветные проспекты о компании и ее продукции. Наверху весь штат сотрудников конторы был размещен в одном большом открытом зале без перегородок, просто ряды столов с телефонами, шкафы с документами и другая необходимая мебель в простом, весьма спартанском стиле. Американский партнер был очень удивлен, и его японский коллега пояснил: Если японские клиенты придут в контору новой, еще не окрепшей компании и увидят плюшевый ковер, отдельные кабинеты и слишком большой комфорт, они заподозрят, что это несерьезная компания, что она уделяет слишком много внимания и тратит слишком много средств на комфорт управляющих и, наверное, мало на производство товара или на потенциальных заказчиков. Если мы через год достигнем успеха, мы сможем поставить невысокие перегородки. По прошествии двух-трех лет мы, возможно, дадим главному управляющему отдельный кабинет. Но пока мы должны напоминать всем о том, что мы вместе прилагаем все силы, чтобы компания имела успех.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову. Структура ОАК была в газете "ВПК", но в боковых колонках в 2007 году осенью. Можно и на их (ВПК) сайте посмотреть.

13.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Поищу

13.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поиски не слишком успешные. На сайте ВПК не удалось ничего найти. Раздобыл только

"В правление ОАК вошли совладельцы Иркута Алексей Федоров, Валерий Безверхний и президент Иркута Олег Демченко, гендиректор АХК «Сухой» Михаил Погосян, глава МАК «Ильюшин» Виктор Ливанов, директор Ильюшин финанс Александр Рубцов и генконструктор Туполева Игорь Шевчук. У Алексея Федорова будет два заместителя — первый вице-президент по управлению программами и разработками, а также исполнительный вице-президент по корпоративному управлению."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.