Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

24.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда такая не любовь к Ту-334?

24.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Вы про меня или про чиновников?

24.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про форум в целом

24.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы начинаете говорить то, что не соответствует действительности. Уж наш то "форум" обеими руками за Ту-334.

24.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, ошибся. Хотел написать откуда такая не любовь к SSJ. Вот именно, что ваш форум обеими руками за Ту-334.

24.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лично я не против ССЖ. Я против того, чтобы Ту-334 давили в угоду ССЖ.

24.04.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цифры для сравнения :

для доводки Ту-334-100 под полноценный сертификат по АП-25 + двухчленную кабину Туполя просят 20-30 млн. баксов и максимум 2 года работы параллельно с запуском в серийное производство. Что может получиться? Не думаю, что чем-то сильно хуже В737го, но и не слишком экономичная машинка (из-за движков при нынешнем крыле). Обучная нормальная рабочая машина.

для доводки ССЖ потребуется как-минимум 70-100 млн.баксов и 3-5 (?) лет доводки. Результат непредсказуем т.к. пока ничего не известно о реальных, а не расчетных характеристиках двигателя. Пока только "супер-ПиАр" про суперэкономичность, в которую верится с трудом при наличии далеко не лучшей полученной аэродинамике. Про гарантированные ресурсы и говорить не приходится...

Опускаю выкладки (даже приближенные) по стоимости развертывания серийного производства - все врут и неоткуда взять реальные цифры. КАПО хочет (и не может одновременно!) слишком много на уровне 100-130 млн. баков. Про КнААПО непонятки т.к. часть средств берется из выделяемого на проект бюджета, а часть из прибыли от продажи Сушек. Неизвестно какова доля кредитов. В общем как-минимум выскочат при таких темпах за 200 млн. баков. Как пить дать! Хотя опять-же трудно оценивать. Может это все неправда, но повторюсь : достоверной информации нет.

Вот и получается, что кто-то в ентом государстве должен определиться : либо рабочая кондовая синица в руке, чем обклееный Пирожковым расписной журавль. Поэтому логичнее было-бы поддерживать оба проекта, чтобы не оставить нашу гражданскую авиацию вообще без крыльев. Вернее своих собственных крыльев.
Буржуйские всегда найдутся, но уж точно за другие деньги в пересчете на жизненный цикл. В этом тоже есть изьян у Суперджета.
Так в чем может заключаться особая любовь К или преимущества ССЖ? Также как и нет особо выдающихся преимуществ у Ту-334 за исключением того, что существенную часть НИОКРов успели провести за счет государственных средств до развала страны СССР. У СюСиДжета такого "счастья" уже нет. Бюджет "пилят" не в НИИ и не в КБ, а на заводах-прорвах и в кабинетах.

24.04.2008 Петр Куропатов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Авиалекс
Самое противное в ваших постах то, что вы очень грамотно мешаете правду, откровенную ложь, и полу-правду. При этом вы опять же грамотно даете завсегдатаям этого форума размышлять именно в том ключе, в котором вам нужно. Я не знаю, ваша ли это инициатива, либо вы пишите по чьему-то заказу - но вы это делаете.

Все у вас хорошо получается: и давить на патриотические чувства Сергея Мизина, и подбадривать Дмитрия Жигалова, когда он, абсолютно ничего не понимающий в авиации человек ( "а что такое угол атаки?" (С)) пытается рассуждать о вещах, о кототорых он имеет представление только из интернет ресурсов. Видимо долго учились.
Вы появляетесь только в определенные моменты, отследить которые не составляет труда. Вы ловко оперируете профессиональными терминами, которые, как не странно, в этих разделах форума мало кто знает, сдабривая при этом весь ваш поток мысле изрядной долей хамства.

Я люблю авиацию. Люблю свою страну. Но считаю, что такие люди как вы ведут к нашей гибели. Ваш полемический талант позволяет вам вселять в умы людей, которые не являются профессионалами, но любят авиацию и хотят что-то изменить, идеи, которые увляются на первый взгляд правильными, но по истечении времени выявят свою сокрушительность. Но будет поздно, а авиаалекса под номером три будет не найти.

На мой взгляд, с вашей стороны будет лучше просто проигнорировать мое сообщение, потому что все возможные приемы ведения форумной борьбы, используемых вами мне известны.

24.04.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно не смотрел записи на форуме, не писал и вдруг обнаружил, что любимый мной Ту334 продолжает обсуждаться. Посему включусь по поводу странного высказывания господина Куропатова, который любит страну и авиацию.
Уважаемый госп. Куропатов. Меня совершенно не смущает отсутствие глубоких знаний в авиационной технике у Дмитрия Жигалова, местами зашкаливающие суждения Сергея Мизина или философские экскурсы Олега Летберга. Большинство тех, кто участвует в обсуждении, ратует за возобновление производства самолетов, моторов, за развитие авиационной науки. У нас у всех есть право на свой личный взгляд на авиационную тематику. Изложите свой. Ведь кроме негативной оценки наших высказываний в вашем послании нет никакой конструктивной оценки. Изложите вашу концепцию на то, как развивать авиационную промышленность, а после того, как мы с ней ознакомимся, мы - будьте уверены, оценим ваш взгляд. Позитивно или негативно - вопрос второй. Но дайте нам возможность оценить ваше понимание проблем российской авиапромышленности.
Доказательно объясните, как авиацию привести к расцвету. Очень интересно.

25.04.2008 Mihail Lebedev пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Периодически читаю этот форум.
С удовольствием читаю большинство комментариев Леутенанта, Владимира Ломазова, AviaAlex3. Согласен с их точкой зрения на 60-100%. Получаю от них новую информацию (правдива она или нет оценить в полной мере не имею возможности, но чаще всего она основана на здравом смысле). Во многом из-за данного форума и поменял информационный ресурс с авиа.ру на авиапорт.ру. Остальных постоянных участников можно оценить положительно, потому как люди интересуются авиацией и делают многое для того что бы темы не умирали (хотя зачастую путем лишних разговоров не по теме). Всем новичкам советую читать темы с начала, самое интересное там. Откопайте остальные темы по данному проблематике РРЖ,334 их порядка шести. Там много интересного.
Сразу хочу всех предупредить, с квондо велись разъяснительные работы очень долго на авиа.ру, это практически бесполезно, он не слушает, а так как в авиации чайник, то и суждения у него логике поддаются с трудом. Похоже молод, а посему если кто желает его переучить то дело наверно полезное, но не благодарное...... упирается!!!! Петры Куропатовы и т.д. походу провокаторы, так что если человек несет чушь без полезной информации - старайтесь игнорировать, а то утопим темы в ругани как это происходит везде.

25.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр Куропатов, а скажите мне - что значит я ничего не понимаю в авиации? Вы имеете в виду, что я ничего не понимаю в аэродинамике? Да, мало что понимаю профессионально. Однако "авиация" не ограничивается только аэродинамикой. В ней есть ещё, например, авионика - а уж в "электронике-авионике + ПО" я понимаю поболее многих. Не говоря уж об управленческих компетенциях (анализ, планирование, исполнение, контроль), по которым имею и опыт работы и образование. И ключевые вопросы, которые обсуждаются - как раз по "системе систем" (по ПАКФА, по ОрВД и т.д.) и по управлению отраслью, предприятием.

Что касается Ваших претензий к AviaAlex3, то он, в отличие от Вас, говорит по существу. Он может ошибаться в цифрах, но не в подходах. И в очередной раз это подтвердил.

И похоже, что "наплыв" начался. Что бы это значило!?

25.04.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаилу Лебедеву.
Спасибо за оценку наших комментариев. Так уж сложилось, что на этом форуме присутствуют в основном или специалисты (бывшие и работающие). Я, к примеру, бывший работник авиапрома. У каждого из нас есть свои источники, кроме того мы все так или иначе анализируем поступающию из СМИ информацию. По моим комментариям, могу сказать, что фактология (расчеты и ТТХ) достоверны. Данные Лейтенанта всегда принимаю безоговорочно, поскольку вижу, что это данные профессионала. Это касается большинства наших коллег. То, о чем пишет Дм. Боев, в большинстве случаев сомнению подвергать просто бессмысленно - он человек публичный.
Провокаторов на форуме появлялось уже достаточно, но они отходили от обсуждения, поскольку быстро понимали, что нет объекта для провокации. Сбить нас с заинтересованной и патриотической позиции в отношении нашей авиации просто невозможно.
Что касается объекта обсуждения - Ту334, то могу засвидетельствовать, что машина эта ничем не уступает своему прямому конкуренту Б737, а по ряду позиций превосходит его, причем не только по цене, но в первую очередь по ТТХ, особенно по аэродинамике (тонкое крыло выше всяких похвал). Поскольку она по многим позициям совместима с Ту204, то для авиакомпаний это очень нужная машина. А двигатель - прямой потомок Д36 для Як42 и Ан72, освоен и эксплуатируется без снрьезных нареканий.
Так что происки против нее мы все здесь расцениваем, как предательство не какой-то абстрактной российской авиации, а своих сокурсников, высококвалифицированных рабочих и технологов наших заводов, нашей науки.
А пятая колонна найдется везде и всегда и стоит недорого. Это было во все времена.

25.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Ту-334 такой хороший, почему его тогда не выпускают?

25.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, говорил же и Lebredev чуть выше и многие другие в других ветках форума: читайте форум с начала дискуссии: такого вопроса просто не возникнет. Это никакого отношения не имеет к тому - хороший он или не очень. Из другой плоскости рассуждения.
А так получается утверждение типа:"...да какая она, к чертям, круглая! Сколько по нашей степи едем - всё плоская и плоская!"

12.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Ту-334 намечается кооперация: http://vpk.name/news/... _proektam.html
Судя по замыслам, почти все «железо» будет делать Саратов. В КАПО – крылья и окончательная сборка.
Вместе с тем продолжается возня по вроде бы уже заказанным 6-ти машинам: http://vpk.name/news/...
Особо настораживает то, что в производстве, похоже, пока палец о палец не ударили, ничего не делается, одна болтовня. У машины, видимо, по прежнему хватает противников на самом верху.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.