Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

12.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Jazz, и к сожаления, эта кооперация ничем не будет отличатся от предыдущих.

12.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру Куропатову

Даже и не собираюсь с вами полемизировать, тем более, что пока вообще не о чем. У каждого есть свое мнение.
Возможно не меньше, а скорее больше вашего я желаю нашему авиапрому и авиакомпаниям выбраться из той клоаки, в которую наши -пере и постперестроечные руководители загнали некогда гордость страны в области хай-тека и организацию действительно массовых перевозок авиатранспортом.
Я высказываю свое мнение иногда в весьма специфической манере только от того, что МЕНЯ ТОШНИТ уже от сегодняшнего "беспредела" в промышленности, что особенно контрастно проявляется на стыке поставщик-авиакомпания. Причем сталкиваюсь с этим ЕЖЕДНЕВНО по роду работы.
И именно поэтому не считаю себя обязанным делать реверансы в адрес тех людей, которые либо вылезли "побазарить", либо "просто поинтересоваться".

12.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.04.2008 Петр Куропатов пишет: "...Я люблю авиацию. Люблю свою страну. Но считаю, что такие люди как вы ведут к нашей гибели. Ваш полемический талант позволяет вам вселять в умы людей, которые не являются профессионалами, но любят авиацию и хотят что-то изменить, идеи, которые увляются на первый взгляд правильными, но по истечении времени выявят свою сокрушительность. Но будет поздно, ...."

Уважаемый Пётр, не могу понять, чем конкретно Вы недовольны и чего хотите от данной аудитории? Уверяю Вас никто из "таких людей" данного форума не собирается лично Вас "вести к гибели" (в конце концов дойдёте сами). Не могли бы Вы любить "авиацию и страну" более внятно?

12.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть стихи классика:
"Мрамор и гранит - чем он знаменит?
Родину любил молодой дебил".
Я вторгся в преимущественную сферу Д.М.Боева, книжку которого с удовольствием прочитал. Цитатами не пренебрегают и другие постоянные участники форума. Но профессиональная любовь к родине, ее авиации, а иакже гипертрофированные об этих вещах заявления настораживают.
Поэтому стараюсь в дискуссию с такого рода "любовниками" не вступать, только не всегда удается.
Я давно ратую за Ту334 и мы с Лейтенантом очень подробно обсуждали достоинства этой машины, повторяться незачем. Но кооперацию заводов пока не обсуждали.
У Ту334 большая унификация с Ту204/214. Это одинаковые кабины отсеки фюзеляжа, элементы интерьера и авионика (то, что мне от источников на Авиастаре и у Туполева доподлинно известно). Поэтому освоение этих элементов должно ускорить обе программы. Судя по работе казанцев, на заводе полная труба и засилье татарских родственников. Делать эта публика ничего не может, только начальниками работать. Они заваливают и Ту214 и Ту334 завалят. Киев по каким то причинам все работы по Тушкам свернул (думаю, они переключатся на антоновскую Ан148, что в их положении логично, да и по Руслану и работы хватит).
Так что кооперация в Поволжье - правильное решение, тем более, что большие отсеки всегда возили по воде.
Потянет ли Саратов - пока неясно, завод по отзывам, скорее мертв, чем жив.
Но потенциально рынки Ту334,204/214 и возможно транспортника Ту330 (это, на мой взгляд, куда более разумное решение, чем МТА, полная унификация по двигателям, кабине и крылу с Ту204, высокоплан, возможна и предусмотрена проектом установка Нк93) - эти рынки громадные и могут исчисляться суммарно тысячами реальных, а не ССЖальных машин. Так что движение (несмотря на Боинговско-Арбузное лобби) есть.
Но окончательные решения, похоже, будут приняты на самом верху, связкой Путин-Медведев (Иванова слегка подвинули). Теперь проблема в том, кто даст на самый верх правильную "объективку".

12.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Ломазову

К сожалению, сегодня в Белом доме и Кремле принимаются в основном "объективки" только от ОАК.
Вот в этом-то и проблема т.к. всех прочих затолкали локтями, а Правительственного объективного органа сбора и анализа весьма специфической отраслевой информации нет (ГРУ и ФСБ не в счет - у них свои задачи). Госплан уже давно канул в лету.

12.05.2008 Mihail Lebedev пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Ломазову.
В связи с последними новостями у меня наклевывается такой вопрос.

Это одинаковые кабины отсеки фюзеляжа, элементы интерьера и авионика (то, что мне от источников на Авиастаре и у Туполева доподлинно известно)

Рас они одинаковые, то зачем разбивают производство? Я явно чего то не понимаю. Ведь по фюзеляжу вроде работы должны проводится в Казани (214 и т.д.) если есть унификация?

12.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:14 Mihail Lebedev пишет: "...Это одинаковые кабины отсеки фюзеляжа, элементы интерьера и авионика (то, что мне от источников на Авиастаре и у Туполева доподлинно известно)

Рас они одинаковые, то зачем разбивают производство? Я явно чего то не понимаю. Ведь по фюзеляжу вроде работы должны проводится в Казани (214 и т.д.) если есть унификация?"

Боюсь, что это от национального вида спорта - перетягивания потока (денежного).

12.05.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему бы ОАК не купить у Дерипаски "Авиакор? В два раза короче расстояние чем до Саратова! А Ан 140 - мертвый проект.

12.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ту334 большая унификация с Ту204/214. Это значит что те же проблема что и с Ту-204. Или еще больше. Недоработанные комплексы пилотская кабина, автоматика, заниженная цена и расход топлива. Это одинаковые недоработанные кабины, отсеки фюзеляжа, перетяжеленные и устаревшие, не отвечающие современным требованиям. Проблемные элементы интерьера и авионика (это доподлино известно, у Аэрофлота можно спросить). Поэтому освоение этих элементов должно по идее ускорить обе программы, но на самом деле произойдет как раз наоборот. Еще больше проблем и трат инвестиционных ресурсов в черную дыру. Что только затормозит работу предприятия и ляжет дополнительным бременем на Рдину. Судя по работе казанцев, на заводе полная труба такая же как и Киеве. Делать эта публика ничего не может, только начальниками работать, болтать по пусту и распиливать бюджет на неудавшиеся программы. Они заваливают Ту214, поэтому и Ту334 завалят(хотя в принципе он завалился сам без них). Киев давно работы по всем туполевам свернул. Поняли бесперспективность устаревших моделей. Кажется, что кооперация в Поволжье правильная идея, но на самом деле нет. Деньги снова распилят, разворуют, рабочие все разопьют, а самолет снова будут переносить из одного завода в другой. К сожалению страдает от это больше всего SSJ потому что именно его обвинят в своей некомпетентности.

12.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот - оно и вылезло ! - к чему ведёт нашу мысль Q:
"вечная песня акына" - "трепыхайтесь - не трепыхатесь, ребята - всё равно - 1)конец один и 2)он уже близок, всё равно " вас у всех, в России, руки растут из одного, но не того места, заднего, а вместо головы-понятное дело, вместо головы, у Русских - БУТЫЛКА-40град., что они, русские, понятное дело, всему миру не устают доказывать столетиями(вот в лице хотя бы своего великого презЫдента-Ёльцина), а то, что не пропили - то оставшиеся русские всё равно разворуют, а потом всё равно - пропьют (хотя бы в Куршавелево-прохоровке - но всё равно - пропьют-прогуляют точно!). Потому - портепыхайтесь, вы дурачки русские, со всякими своими "безнадёжными" ТУ-Илами ещё пару лет, потому - для окончательного доказательства своей тотальной никчёмности-пьянства-безрукости-безголовости, потом ещё после этого пару лет протрепыхайтесь со своим(на сегодня "хорошим" - "лучше" ТУ-Ил) ССЖ, пока и он не загнётся естественной смертью по естественным причинам - тут уже, по всем понятным причинам, то тогда и переёдёте, наконец, К ЗАКУПКАМ, ТАКИХ САМОЛЁТОВ, КОТОРЫЕ ВЫ РУССКИЕ СВИНЬИ И ЗАСЛУЖИВАЕТЕ - СВОЕЙ ТУПОСТЬЮ, БЕЗРУКОСТЬЮ, И ПЬНСТВОМ-ВОРОВАТОСТЬТЮ, а именно - к старым, списанным с Америки Б-737, Б-767 - и ничего большего вам не надо, и ничего лучшего не будет - "всё равно - пропьёте/разворуете"!
Я прав? Товарищ Q?

P.S. На нышей недавней встрече-20 летии выпуска однокашников, один однокашник-еврей, мне прямо выдал на моё возмущение проводимой в стране политикой-идеологией:" А ты считаешь - что ЭТОТ НАРОД(русский) - заслуживает большего? Нет - он получил, то что заслужил. Так ему и надо. Если он со всем согласен - то так ему и надо."

12.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ С М, нет не прав.

12.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, вот только не надо говорить, что проект ССЖ страдает от недостатка средств, потому что остальные проекты денежные потоки на себя перетянули. Скорее уж наоборот.

12.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, SSJ не страдает от недостатка средств, но именно этот проект аккумалировал в себе государственные средства потому что на голову был всех других неудавшихся попыток создания магистрального самолета средней вместимости.

12.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В чем "неудавшихся"? Нет вот это уже просто даже стало любопытно! Кубинцы - попробовали - требуют:"Давай ещё". Иранцы только посмотрели - кричат "Давай ещё" Китайцы шумят -"Мы тоже хочем, занимайте очередь ЗА НАМИ." А у Q-ну прям как у нашего - подслеповатого правительства - тотальная близорукость равилась - никак в упор ничего не видют все дружно. Справедливо и наоборот: сколько ж вот верещит реклама Погосяна, бубнят все "передовые чиновники" - "ДАЁШЬ ССЖ в массы", однако ж "передовая авиационная общественность" проходит мимо этих громадных раскрашенных репродукторов совершенно равнодушно! К чему бы это, а? Ни Иранцы никаких положительных эмоций не проявляют, ни китайцы, ни кубинцы, ни венесуэльцы ну ни сколько не собираются ЭТО приобретать, каким бы "передовым" оно не представлялось в рекламе. Очень странно. Только всё наш Аэрофлот шаманит что-то туда-сюда, как обычно - то здесь прикупит, то там откажется. А иностранцы - для которых и проектируется ССЖ - те - 0 эмоций, ни гу-гу, ни заявок, ни контрактов, ни интереса, ни очереди.

12.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то это сообщение написал я:



14:18 Сергей Мизин пишет:

Quoondo, вот только не надо говорить, что проект ССЖ страдает от недостатка средств, потому что остальные проекты денежные потоки на себя перетянули. Скорее уж наоборот.



А вот что ССЖ "на голову выше других"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.