Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

12.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:18 Сергей Мизин пишет:

Quoondo, вот только не надо говорить, что проект ССЖ страдает от недостатка средств, потому что остальные проекты денежные потоки на себя перетянули. Скорее уж наоборот.



У меня в конференции так... что-то Дмитрий Жигалов и С М в одном лице?!! хе-хе!

12.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто какой-то глюк в системе. Надеюсь, что он не повторится, потому что тогда начнётся путаница.

12.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глюки в Нашей Системе теперь постоянно - потому что Путаница уже давно состоялась - и сама Путаница почему-то и стала Нашей Системой ? Почему? Хотелось бы ответа - только за бесплатно ответа не дадут - Путаница очень кое-кому выгодна. Общий же ответ такой: Потому что Русские - пьяницы, дураки и "заслуживают того, чтобы им вымереть".

12.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сначала ответ по унификации. На соседней ветке мы обсуждали Руслан. Так исторически сложилось, что Ту204 был освоен до распада СССР и запущен большой серией - сразу запустили 50 машин. Тогда не мелочились - нужнейший самолёт! Казань начала осваивать эту машину позднее - причины мне неизвестны. Сегодня Авиастар не вытянет большую серию Тушек, поскольку загружен и транспортной программой. Что касается Самарского Авикора, то Тушка ему была бы в самый раз, но он совсем плох, он частный в ОАК не входит и денег ему не дадут. Но Ан140 на нем пойдёт, причём мы с Лейтенантом уверены, что пойдёт большой серией. А Саратов совсем пуст и вполне сможет взяться за отсеки и даже центроплан. Як42 и Ту334 - машины приблизительно одной размерности (Як поболе будет). Одинаковые (практически) моторы. Не факт, что со временем 334-ка уйдет в Саратов. Выстраивается цепочка - Ульяновск и Воронеж работают по большим самолетам в гражданской тематике, Авикор станет заменой Киевского авиазавода по Ан140, Омск - по малым транспортникам и Ан70, Самара (надеюсь) сможет возобновить Ту95, Казань - самолеты средней размерности и Ту160, Новоссибирск, Иркутск, Комсомольск, Луховицы, Нижний и Москва - истребители-бомбардировщики фронтовой авиации, Улан-Удэ - штурмовики. На подхвате Смоленск и почти убитый московский ТМЗ. Так что логика есть. По вертолетам расклад остался прежний - советский. Из системы вылетело три завода - Тбилиси (без комментариев), Харьков и Киев.

12.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нас ждёт коммунизм! Вот как. Даже Ан-70 уже в производственной программе. Нет, положительно, Владимир Ломазов, похоже - просто перегрелся и заработал себе хороший отдых, на пару месяцев, на ... Кубе, погостить у Фиделя, успокоится, попить с ним хорошего кофе в спокойной обстановке, выкурить пару Фиделевских сигар, задушевно побеседовать с хорошим человеком в приятной обстановке. Я бы сам не отказался, если бы была такая возможность. Фидель его определённо успокоит своей львиной харизмой и мощью сфинкса.

Теперь отдельно - другая тема: насчёт к месту и не месту склоняемого Ту-204: по-моему даже дикторы передачи "Спокойной Ночи-малыши", не могут вспомнив по любой теме Ту-204, не сделать к нему "вечную присказку", что он "был разработан до распада СССР".
Граждане ! Самый новый из СУЩЕСТВУЮЩИХ В ПРИРОДЕ, самолётов США - Боинг-777 "также БЫЛ РАЗРАБОТАН ДО РАСПАДА СССР" ! Точка.
Телекомментаторам, как и штатным пропагандистам неплохо бы для начала уяснить для себя и для пропагаганды этот простой факт.Точка. Итак, правильно следует говорить так: "США на сегодняшний день не имееют ни одного Пассажирского лайнера, разработанного после распада СССР" "Самый новый Американский лайнер - Боинг-777 - также ещё Советский проект."
С добрым утром, дорогие друзья.

12.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир! Вам зачем "возобновление производства Ту-95" ? Неужели только из-за супер редуктора?
Кому, и в каком качестве, он, по Вашему мнению нужен?

По Ан-140 – согласен, это наш ответ Керзону на «Dash 8». А то они распоясались до того, что едва не пристроили (через Дерипаску, кажется) его лицензию на тот же самый Авиакор…

12.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если сравнить сообщения Quoondo, Сергея Мизина и Владимира Ломазова, то последний явно выигрывает по содержательности и конкретности. Себя не беру в расчёт, так как отраслевым специалистом себя никогда не заявлял...

12.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конкретность только вне места и вне времени. То есть - всё это МОГЛО БЫ И СУЩЕСТВОВАТЬ... Могло... бы

12.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Ломазов, как обычно..!
НЕ С ЭТОЙ ПЛАНЕТЫ ))))
Хорошо что Ту-134 не собирается возобновлять

12.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Jazz:
Лично мне Ту95 не нужен, а стране очень даже еще лет 30 понадобится. Это лучший на сегодняшний день противолодочный противокорабельный самолет, а также бомбардировщик для неядерного вооружения. При взлетном весе порядка 170 тонн и дальности более 10000 км он и есть та платформа, о которой говорят и Дм.Жигалов и Лейтенант. Учитывая уникальую до сегодняшнего дня экономичность двигателей и сравнительную с остальными стратегами дешевизну эксплуатации, замены ему на ближайшее время нет и не будет. Ведь именно 95-й пролетел над "Нимицом".
Ресурс этих машин вечно продлевать невозможно, моторы стоят в серии, потихоньку их придется делать. Эта машина, как система оружия - недорогой и эффективнейший способ сдерживания всех наших амбициозных соседей.
А редуктор здесь совершенно ни при чем - чисто военная проблема.
Ан70 тоже понадобится, он закроет тот сегмент из которого уйдет модернизированный Ил76 - 30-40 тонн. При взлетном весе 120 тонн (Ил76 - около 200 тонн) он даст громадную экономию на перевозках. Так что делать надо - пока не для военных, а для гражданских нужд.
Моим критикам и ура-патриотам, если они и дальше будут комментировать развитие нашей авиапромышленности в привычном для них ключе советую записаться в кружок хорового пения и выучить наперед песню "Широка была страна моя родная!". Или пойти в добровольные помощники к депутату Глазьеву (если, конечно, возьмет, а он человек серьезный, не экстремист, может и не взять). А авиация - она как нибудь сама с собой разберется.

13.05.2008 Александр Н пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу 95-го немного горячитесь, Владимир.
Его противолодочный вариант называется Ту-142. В качестве противолодочного он хорош в основном большой дальностью, которая ему не очень и нужна. И хватает недостатков.
В противокорабельном варианте Ту-22М3 куда лучше.
Восстанавливать его производство как бомбардировщика тоже неоправданно. Накладно заниматься 2-мя комплексами (95+160) – какой в этом смысл?

13.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну пролетел однажды "95-й" над "Нимитцом". А десантники однажды промаршировали по Косово. И что? Это что, теперь система, навсегда протоптанная дорожка? Кому нужны эти отдельные выбросы? Владимир, здесь конкретно "ваших" критиков нет, Вы высказали свое мнение, другие высказывают свое.
Предлагать возобновить для своей армии производство машин, разработанных еще при Сталине - это какой-то странный патриотизм. С той поры уже прошло 50 лет, наверное мы что-нибудь и получше (поновее) можем сделать.

13.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет побежал. Поздраляю всех с этим волнующим событием!!

13.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет побежал. Поздравляю всех с этим волнующим событием!!

13.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждём с нетерпением полёта птички.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.