Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

27.05.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На юбилее Туполей (вначале этой ветви уже писал, но - поскольку народу читать в лом, приходится повторяться), от лица Шаймиева было объявлено официально о поддержке туполевской программы. При всеобщем одобрении. Однако на КАПО тут же попытались навесить чуть ли не всё по ГА за всю Россию. Ну, такого-то ни один региональный бюджет не потянет. Вот и вязнут потихоньку благие идеи.
Впрочем, если ещё раз перефразировать В.В.: "Если звёзды гасят, значит это кому-нибудь нужно". Nes pas?

27.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это очевидно. Очевидно, что в верхушке управления Россией вовсю и открыто, не боясь и не стесняясь орудует масонская международная олигархическая мафия(так же как это было и перед революцией 1917, только сейчас они, кажется основательней подготовились-всё поле зачищают очень тщательно и кандидатуры подбирают хорошо и альтернативно-всю эпоху, начиная с Ельцина возьмите) У китайцев вот им сложнее окопаться - трудно подобрать нужное количество людей с подходящим Китаю разрезом глаз(счастье Китая - 100-200 лет назад его открыто глушили пушками и масовыми закачками героина -"опиумные войны" - из Британского учебника истории, которые Китай полностью проиграл) и пропихнуть их всех к кормилу власти, как это сделано в России - вот потому Китай начал подниматься - а у нас - всё к Концу, всё к Развалу, Краху и Финишу - хотят оставшиеся скважины побыстрей прибрать к Вашингтонским шаловливым ручкам, опередить Китай.
У нас тут тоже их смотрящий-агент появился - Q...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень бы хотелось услышать мнение Администрации Президента Республики Татарстан по поводу финансирования производства Ту-334! Особенно в свете последних высказываний по поводу взлета и последующего производства его аналога, производимого в Комсомольске-на Амуре. Тем более что официальный запрос Вам был послан. Могу привести №. Да, общий ответ получен. Но, для потребителя (т.е. пассажиров) совершенно неудовлетворительный. Сроки дальние, финансирование расплывчатое.

03.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, что вы паритесь? Неужеле за 15 лет еще не стао ясно что Ту-334 в серию не пойдет. Ну не нужен государству этот самолет. Нет поддержки на нужно уровне. Не сможет ничего сдлеать правительство татарстана в одиночку. Неужеле этого еще не понятно?

03.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вот как всегда: Vox populus - vox deus (глас народа - глас божий). Народ (который как и весь народ, ни хрена обычно не понимает, что он сказал) выдал абсолютную истину, всему ... народу понятную: "не растут уши выше лба" и "плетью обуха не перешибёшь". Читайте М.Е. Салтыков-щедрин - "Премудрый пескарь".
И я, как часть того же бестолкового народа, соглашусь (наконец-то) с Квандей, что правительство Татарии (оно - тоже часть народа) не пересилит того навала, какой на него несут. Но почему считаете, что это нужно или не нужно государству? Государству-то как раз нужно, ему жить нужно, летать нужно. И не на бумажных самоделках и руководящих инструкциях, а на реальной технике. А вот конкретным людям, строящим свой бизнес на авантюрах и "прокидывании" производственников и местных руководителей - нет. Это сделать просто, ибо: а куда те денутся-то?

03.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот я и думаю, каким же образом ввести адекватную обратную связь от объекта управления в задний проход руководящим деятелям? Тогда у этих деятелей и ответственность за результаты управляющих решений прорастать начнёт, чай она (задница) своя, а не чужая.

03.06.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дм.Боеву - Квандя - хорошо!
Андрею Че. Над вопросами обратной связи задумывались поколения мечтателей и революционеров. Пока никаких успехов.

03.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Боев, хорошо государству нужно летать, нужно жить. Но Суперджет зачем создается, что бы по железным дорогам что ли ездить? - Как раз он и для того, что бы государство могло летать.

03.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мама дорогая!
Да не для того эта штука делалась, чтобы на ней летать. А чтобы делать ея и иметь с того навар и оборот. И всё.
Это не государство на нём летает, а конкретные его ЧЛЕНЫ.
Эта corossa dela gracia не под наши дороги карета.
Хотя, запустить-то можно что угодно: вопрос времени, денег и специалистов.

03.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это точно, что ССЖ строился не для полётов. Тогда надо было Ту-334 строить.

03.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята на суд нарываетесь!)))
Государство угрохало кучу денег на Ту-334, и никакого эффекта. На Суперджет отграхали не меньшую кучу денег, но самолет пока строится и похоже будет отдача. А вот кто вернет денюшки вложенные в Ту-334?

04.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, открой личико... И тогда поговорим про судебное разбирательство.

04.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.06.2008 Дмитрий Боев пишет: "...Да не для того эта штука делалась, чтобы на ней летать. А чтобы делать ея и иметь с того навар и оборот. И всё.
Это не государство на нём летает, а конкретные его ЧЛЕНЫ...."

- ЧЛЕНЫ, уважаемый Дмитрий Александрович, как говорят, предпочитают летать как раз на Ту-334, а не на СюСюЖо !

http://ibk.ru/blog/news/34964-1-putin-vibiraet-tu-334.html

И не только ЧЛЕНЫ, но и те, кто хочет летать, а не бумажки отстирывать:

http://gazeta.etatar.ru/news/view/27/24489
http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=582223&rid=1
http://www.travel.ru/news/2000/06/01/8169.html
http://gruzag.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=68&Itemid=2
http://news.rin.ru/news/104093/10/

"...Главный конструктор Ту-334 Игорь Калыгин заверил "ВПК", что повышение качества изготовления планера в серийном производстве с учетом программы обновления производственного оборудования КАПО позволит увеличить аэродинамическое качество Ту-334-100 на расчетном крейсерском режиме с 16,5 единицы (с учетом балансировки), реально полученных на двух летных прототипах, до 17-17,5. А это означает снижение часового расхода топлива на 100-150 кг. По степени аэродинамического совершенства Ту-334-100 превосходит все модели региональных самолетов Embraer и Bombardier. Это преимущество - плод высоких технологий, накопленных Россией в области аэродинамики и конструирования магистральных самолетов. Высоких показателей удалось добиться за счет тщательной профилировки "чистого крыла". Новейшие двигатели Д-436Т1, которые вобрали в себя последние технологические достижения, дополнительно обеспечивают 3-5-процентное преимущество по удельному расходу топлива в сравнении с ближайшими западными аналогами. Для снижения риска попадания посторонних предметов в воздухозаборники двигатели размещены в мотогондолах на хвостовой части фюзеляжа...."
http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=3068&vers=print

04.06.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че.
Если вы пересмотрите мои заметки (не обязательно) то убедитесь, что я постоянно говорил, что эта машина продавит себя сама, несмотря на глухое противодействие ее врагов. Все происходит по прописанной мною схеме - сначала машина на 102 места, потом на 120-130, расход топлива на 10% ниже чем у Б737, чистое крыло, выдающаяся аэродинамика, большой модернизационный потенциал, высокая степень унификации с Ту204. Эту машину - помяните - ждет большое будущее на рынках третьего мира, она через три-четыре года пойдет большой серией и задавит ССЖ по объемам.
Просто лобби врагов и старания Сухих, которые (разумно) хотят закрепиться в перспективном гражданском сегменте) топят (пока) эту отменную машину. Но она сертифицирована, летает и никто не будет тратиться на ее пропихивание на Запад и дополнительную сертификацию. Машина пойдет.

04.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вы чрезмерный оптимист, если припомнить, сколько проекты типа Ту-334 и НК-93 пробивают себе дорогу...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.