Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

04.06.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пессимист видит тьму, оптимист - свет в конце туннеля, реалист - встречный поезд. Это просто к слову. Последние консультации вновь не убедили ФСО, что ССЖ может эксплуатироваться в спецотряде. Настаивают наивные на 334.

04.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любит русский народ считать чужие денежки ....

Основные вложения в разработку Ту-334 были сделаны еще во времена СССР. Те крохи, что Новая росия вложила со стороны Росавикосмоса в программу 334 - это даже НЕ СМЕШНО. Это капля воды для измученного жаждой !
Вот такая она, гос.поддержка ..... Потому М.Погосян и докукарекался про "коммерческую" ориентированность своего проекта, что теперь даже и не упоминает о том, сколько БЮДЖЕТНЫХ денег (а гарантии Правительства и гос.банков - это тоже гос.деньги!) вгрохали с СюСиДжи !

04.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Граждане, а чего с этим можно поделать - Вы хоть один материал критический в СМИ видели? Там ведь кругом сплошной одобрямс. Не говоря уж про ТВ. Так что какая разница...

04.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А че в этом плохого? Вот вы туту 5 человек на форуме сидите и выступаете против, а между тем вся 145 миллионная страна идет ЗА. В чем проблема?!!
Если по вашему Суперджет хуже чем Ту-334 и что с ТУ-334 поступили плохо, то это ваши проблемы! Объективно суперджет лучше, и в правительственных кругах, авиационном и финансовых секторах все только ЗА это проект

04.06.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем сразу.
Да никакой я не оптимист и Дима Жигалов, с которым мы знакомы, может это подтвердить. Просто Ту334 - это другой самолет и то, что Туполя не умеют работать с начальниками денег, не означает, что это конкурентные машины. ССЖ по определению не выйдет в размерность Б737, а Ту334 именно в этой размерности и сделан. И бой за Ту334 - это не схватка Туполей и Сухих. Это Боинг всей своей махиной и деньгами громадными на подмазку своего лобби (говорят лично Шувалов) душит самого страшного своего конкурента. Не А319 боится Боинг, а нашей дешевой, неприхотливой, традиционно надежной Тушки, которая при всех вариантах будет новой дешевле Б737 вдвое. Причем всегда. Не будет аутсорсинговый всемирный продукт дешевле нашего, даже близко по цене не подойдет. Не говоря о том, что по остальным показателям (аэродинамика, требования к аэродромам, а главное - цена эксплуатации) Боинг начисто пролетает.
А создается вид будто бы Погосян душит Туполей. Да чихать на них Погосяну у него истребители и тактические ударные самолеты, плюс регионалы, а у Туполей - стратеги и среднемагистральники. И заводы разные, и кооперация.
Это мое убеждение.

04.06.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Q: аккуратнее в лозунгах. Попробуйте Королю (зам минтранса) спеть про всенародную поддержку ССЖ. Или даже Левитину - ну этот может сразу и не прогонит - всё же культурный человек. А лучше сразу в росавиацию сходите - там рядом стройки на ходынке - там и закопают. Про финансовые сектора - вот "тройка-диалог" (независимая от государства) чего-то не стала рекомендовать вкладываться в займы ГСС и кредитовать ССЖ. Да, трындим мы тут чего-то себе под нос. А ССЖ семимильными шагами вперед летит - так и хочется сказать "в коммуне остановка" - в том смысле, что весь авиапром будет большой коммуной (т.е. где всё общее) для тов.П. Флаг ему в руки. Мы ж не для него всё здесь пишем - для себя. Для того, чтоб понимать этот мир, а не только программу "вести" слушать.

04.06.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Ломазову: кто бы сомневался в благих намереньях Б (кроме Ку)!!!! Но не смотря на то, что я, например, всю эту историю знаю и сам участвовал в некоторых эпизодах, всё же до конца не понятно и ну просто не верится, ну нафига П. полез в эту кооперацию - он же не Ку, он же всё понимал (и в авиации и в схемах).

04.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, а откуда информация про Шувалова!?

04.06.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею none: Мне интересно, кто все таки выиграет в этой ситуации с Ту334. Боинг настолько облажался со своим Дримом, что у него сейчас голова болит не о пирожках, вроде Б737, качество которых из-за аутсорсинга по отзывам падает. Посмотрим.
Дм.Жигалову:
Источник - внимательное чтение информации от серьезных источников и невнимательное баластной.
По Шувалову - промелькнуло на нашем форуме - кто-то из числа информированных людей, таких, как Деркач, находящихся внутри темы, проговорился. Говорилось, что Греф за Арбузников, а Шувалов за Боинг, отечественное же лобби - кто не помню, но уровень сильно ниже. За точность пристрастий начальников не ручаюсь, поскольку на бумажку не записал.

04.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже "затреньделся" наш общий вибратор Q !
Даже я бы сказал начал неявно сближать свою позицию с остальными форумчанами, хотя никогда не признается в этом. А реальность такова, что на самом деле никто не против ССЖ если бы все было грамотно просчитано и сделано. Сделали-бы НА ДЕНЬГИ РОССИЙСКИХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ 70-85 местную машину с хорошей весовой отдачей и 50% российской комплектацией - мог бы получиться 100% русский Ан-148 в другом обличье !!! Вопрос только, нафига ?! Получился бы лучше - честь и хвала Погосяну со товарищи. Но опыта проектирования гражданки, в отличие от того-же Антонова нет. Самолет начал получаться перетяжеленным при заданной первоначальной вместимости и дальности, вот и "поперли" в другую размерность в попытке "выправить" эксплуатационную экономику, чтобы самолет не получился в эксплуатации дороже чем 2 Як-40 !!! Вопрос - получится ли ?
Ответ - никто не уверен, включая Михаила Арслановича, но игру приходится продолжать.
Успели бы только понастроить аэродромов под его детище, пока пассжиры будут ездить на электричках :-)
А Аэрофлот уже плотно "сел" на Боинги.
Даже Сухой уже начал на это работать в явной форме : http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/04/150469.html

04.06.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну с Боингом-то ясно - здесь задача не экономическая, а стратегическая - убирается конкурент (у которого на тот момент ещё было "твердое рукопожатие" - как у Б.Н.). Причем убирается не в определенном сегменте, а вообще (может и сами не ожидали такого эффекта). Присутствует и маленькая экономическая польза - Б уже получил копеечку за консультантов - конечно в масштабах всего концерна это смешно, но кто-то подработал на халтурке. А вот наши? Ну П. погнался за бюджетом - так ни кто не заставлял брать таких консультантов, которые навязали схему самолета явно не для наших условий. И потом, он же не мальчик - должен же понимать кого в дом пустил. А Коньков, Алешин, Христенко - им-то зачем это надо было - может конечно повелись на авторитет П. - Купить-то их - бабла не хватит. В общем как в анекдоте - "чую, а поймать не могу" - в смысле знаю что сделали, но не знаю зачем.
К стати с Шуваловым по ССЖ ошибочка - он вообще не в теме. Про сотрудничество с Боингом - это из общих стратегических целей, а не в смысле пропихивания их машин (хотя если стратегия побеждает, то тактики идут уже в фарватере)

05.06.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За что читал, за то и продаю. По ССЖ - почитайте нашу почти годовой давности переписку с Лейтенантом касательно самолетов и двигателей в размерности Ан148/ССЖ/Ту334 - там все было написано.

05.06.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная новость – «ренессанс» проекта Ан-148 (презентация Ан-148BJ («бизнес –джет», очевидно?): http://www.avia.ru/news/?id=1212600902

В частности пишется, что Иванов благославил «…решение о строительстве 96 самолетов Ан - 148 в 2008 - 2012 гг.».
А также, что, в числе прочего, «…6 самолётов Ан-148-100В будут поставлены ГТК 'Россия'…». Это не они обещали взять Ту-334 ?

Туполей и казанцев вряд ли все это обрадует…

05.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое забавное в этом, т что все этия заявления это пиар чистой воды. Никто не собирается строить таое количество Ан-148. Это просто физически невозможно

05.06.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cергей none пишет - "с Шуваловым по ССЖ ошибочка - он вообще не в теме." Угу, только вот его назначили главным по ВТО, т.е. он в курсе договоренностей и с Боингом, и с арбузниками, и прочими, типа Пратов и Дженерал Электрик, наверное, с их основными лоббистами уже встречался, да и техническое регулирование ему должны отдать в августе, по почти проверенным слухам. Так шо, звиняйте, про "не в теме" - "Не верю !" (С)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.