Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

05.06.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ту334 и Ан148 появится шанс после выпуска 20-30 машин, когда бывшие разведчики, а ныне торговцы оружием начнут втюхивать нашу технику на экспорт. Вот они то и станут реальными лоббистами и противовесом всякого рода друзьям ВТО (Греф-Шувалов), которые от продаж отечественной техники ничего в кармане не видят. Пример - вертолетостроение. Там тон задают именно господа экспортеры. Ситуация с Як130 - экспортный потенциал и тут же у Новгородского завода всесильный Иркут забирает большую серию! Драка! Прекрасно себя чувствуют Росвертол, Улан-Уде и Казанский вертолетный завод. А с ними и Мотор-Сич. Только рост по 15-19%.
Нужно пройти нижнюю мертвую точку, которую умело не дают нам пройти мастера из западных служб Боинга и Эрбаса при мощной поддержке их правительств. Будет эта точка пройдена - процесс не остановить. Но мы висим в НМТ уже лет 16-18 и непонятно пройдем ли.

05.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЛАВИНА ПОШЛА: и она сразу стала, естественно, доминирующим фактором -в США лавинообразно нарастает ВСЕОБЩИЙ кризис и сокращение авиаперевозок - главные авиакомпании, имеющие ТЕКУЩИЙ флот в 5-10 раз больше Аэрофлотовского - заявляют о СКОРОСТНОМ СОКРАЩЕНИИ и флота и перевозок и персонала - аж по-на 100 самолётов каждая (не маленьких самолётов - лайнеров главного калибра). Из этого следуют НЕОТВРАТИМЫЕ и СКОРООЧЕВИДНЫЕ ВЫВОДЫ для всей мировой ГА:
1) ЗООПАРК РАЗНЫХ марок ОДИНАКОВЫХ самолётов ОТОМРЁТ САМ СОБОЙ и за такой же маленький срок - год-два-три.
2) Все "перспективные прогнозы" "мировых аналитиков" и "ведущих мировых производителей" даже 2-3й летней давности "до 2015-2020гг" НЕОБХОДИМО ПЕРЕМЕСТИТЬ В ТУАЛЕТЫ этик "аналитиков" и "прогнозистов" - для употребления по назначению и утилизации. Никаких БОИНГОВСКИХ "20 000 лайнеров до 2020г" - НЕ БУДЕТ НИКОГДА - ответ простой: "НЕТ! И НЕ БУДЕТ! НИКОГДА!"
3) В отношении наших мелких "дворовых" дел - прогноз лейтенанта об естественном отмирании АН-148 сбывается со всё возрастающей скоростью - он УЖЕ УСТАРЕЛ и ОТМИРАЕТ при начале своего производства. ССЖ - ОТМИРАЕТ - ДО НАЧАЛА ПРОИЗВОДСТВА. По-видимому, ХОРОШО и ВОВРЕМЯ СТАРТУЕТ и ПОЙДЁТ ИЛ-114 - как единственная в таких УСТРАШАЮЩИХ - см. п.1)- условиях и обстоятельствах альтернатива и замена и старых АН-24, Як-40, Ту-134 и новых АН-148 и поношенных и НЕИМОВЕРНО ДОРОГИХ и НЕНАДЁЖНЫХ в Российских УСЛОВИЯХ (АНАДЫРЯ-Норильска :):):) - о чём Q конечно, не догадается) Б-737. Да, - вот Ил-114 может выжить и даже хорошо стартовать - с его 60 пассажирами, винтом, грунтовыми полосами, 600 км/ч и, ГЛАВНОЕ, РАСХОДОМ ТОПЛИВА ТЕПЛОВОЗА - 500кг в час!!!
Ту-334 МОЖЕТ выжить при МОЩНОМ УДАРЕ ПО ВРАЖЕСКОМУ ЛОББИ.

3)А вообще все мировые авиапроизводители входят в ЖЕСТОЧАЙШИЙ КРИЗИС ПРОИЗВОДСТВА/ПРОДАЖ с соотвествующими последствиями - РЕЗКИМИ СОКРАЩЕНИЯМИ ПРОИЗВОДСТВА, закрытиями заводов, массовыми увольнениями персонала, закрытием моделей самолётов - в общем - они "славной поступью" и ускорющимся темпом весь мировой автапром движется К НАШЕМУ УРОВНЮ АВИАПРОМА: то есть не мы к ихнему уровню - напротив ОНИ к НАШЕМУ. Не понимать этого сейчас могут уже только болваны или провокаторы-лоббисты: в соотвествии с автопромами- все производители рапортют о нарастающем тотальном кризисе и только Российские отделения говорят, что "сидим спокойно на совещаниях - только у нас продажи не падают" (ПОКА!). Нефтяной-топливный кризис не площадит никого !
И никаких там "китайских "надежд"" - Китай, как и вся ЮВА являются КРУПНЕЙШИМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НЕФТИ и в УСЛОВИЯХ нефтяного-топливного кризиса они ПОТРЕБИТЕЛЯМИ АВИАЦИИ БЫТЬ ПРОСТО НЕ МОГУТ - их авиация будет отмирать.

05.06.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину: не понял вас, неужели вы меня поддерживаете?

05.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве я вас не поддерживал в плане Российского АП. Наш спор был темам ВНУТРИ АП, что подтвердило и общее разделение мнений и резкое вмешательство Андрея Деркача.
А сейчас ИЗ-ЗА УГРОШАЮЩЕ СТРЕМИТЕЛЬНО РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ глобального НЕФТЕ-ТОПЛИВНОГО кризиса, ОСНОВНАЯ тема авиа-прома вообще в другую плоскость смещается! Поэтому - я здесь не понял, что вы имеете под "я вас поддерживаю". Я разве когда либо был против Ту-204-334, даже Ил-96?! Разве я выступал за ССЖ?! Наше противореие было по тяжёлым и сверхтяжёлым около военным и нестандартным системам...
А пока я повторю свой предыдущий пост в соседней ветке - ЭТО ВСЕХ КАСАЕТСЯ.

05.06.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это, уважаемый товарищ Мизин, кризис отменяется по причине сдувания спекулятивного пузыря нефтяного:) Да при таких ценах "синтетику" будут гнать из угля, и прибыль радостно подсчитывать! Мне одно интересно - в ЮАР авиация на "синтетике" летала в период эмбарго при режиме апартеида или тайно таскала нефть из той же Нигерии?!

05.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин!!! Да где вы это кризис видыва-ли? все построено на спекулятивной игре! Попрыгает чуть-чуть нефть вверх вниз, цены на продовольствие скаканут, инфляция все такое, пройдет какое-то время и все устаканится. Немного возможно!скажется на устаревшем парке самолетов, зато новые быстрее будут вводить в строй

05.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

United Airlines сокращает 100 из своих 560 самолётов (сокращает Аэрофлот!!!), рейсы и тысячи человек персонала, очевидно, "в свете грядущих бесконечно радужных перспектив построения коммунизма". Наверное, они также РЕЗКО НЕ УВЕЛИЧАТ :):):) также свои заказы на лайнеры Боинга, как вы думаете?, а также и на запчасти к ним! Q был бы ценнейшим кадром и в Аппарате Идеологического Отдела ЦК КПСС (под Сусловым) и пользовался бы там большим авторитетом и влиянием. Но сейчас там где работает Q явно больше платят, потому он там и работает :).

05.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помните как строилась Советская пропаганда Сталинской Эпохи?:
"коммунизм - светлое будущее человечества, там все люди будут братья и жить будут каждый где как хочет и иметь всё что пожелает, то есть - ничего. Но пока враги везде окопались и ПОКА, ВРЕМЕННО (ОХ ЭТИ "ВРЕМЕННЫЕ ТРУДНОСТИ" всего прогрессивного человечества) "чем больше нам удастся расстрелять - тем лучше" ". В общем - авиапром - "ждут невиданные, необозримые перспективы". А ПОКА - частичная глобальная ликвидация, всеобщие сокращения и закрытия производств!

05.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv:
никакого "спекулятивного нефтяново пузыря" не существует, а потому "он НЕ сдуется":
1) нефть НЕвозобновляемый ресурс - то, что израсходовали - природа не возмещает, в отличие, от, например, воды(со всеми оговорками в отношении воды).
2) Многие базовые основного объёма мировые месторождение уже близки к полномо исчерпанию, в частности - ОСНОВНЫЕ Российские, о чём свидетельствуюет стабильное падение добычи на них.
3)О ЮАР можно сказать точно только то, что она нисколько не является эталоном и индикатором мировой авиации ни сегодня, и не была таковым 50 лет назад. А о том, какова обстановка в ЮАР сегодня и кого там сегодня колбасят (тоже "инородцев" - из соседнего Мозамбика), вы легко убедитесь, включив сегодняшние ЕвроНовости.
4) Технология перегонки уголь-бензин действительно отработана немцами. Однако это потребует сдвига и перестройки всей мировой промышленности ВСЁ РАВНО ТОТАЛЬНОГО и жестокого сокращения потребления углеродных топлив в Мировом масштабе - а в Китае - по-моему и угля нет и сомневаюсь, что его много вообще в ЮВА.

05.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, давайте без паники. Ведь у нас мудрое политическое руководство, которое понимает, что спад спроса на нефть ударит по ценам и они будут... не снижаться даже, а падать. Кризис уже будет в России, которую поделят на запчасти. Так что всё по плану...

06.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет: "... Коллеги, давайте без паники. Ведь у нас мудрое политическое руководство.."

Уважаемый Дмитрий, вся проблема в том, что политическое руководство не мудрое, а муд...е , по крайней мере в области промышленной политики.

06.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Ломазову

А с чего это вы вдруг взяли, что на российских вертолетных заводах все розово-фиолетово ?!!
Наоборот, в прежние времена, когда КВЗ мог самостоятельно продавать свои вертушки внутри и на экспорт - результаты были гораздо более впечатляющие! Только на экспорт гнали чуть-ли не по вертолету в день!
А теперь?! Это просто вертолет уникальный (Ми-8/17), а не заслуга всяких там монопольных "продавцов".
Щипать - да щипают на экспорт, но вот дальнейших перспектив что-то не просматривается у Оборонпрома. Сколько ни рапортуй и ни ПиАрься !!!

07.06.2008 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиакомпания "Русавиа-Сокол М" подписала контракт на поставку 35 самолетов Ту-334"

Насколько твёрд сей контракт? Не пиар ли это на безрыбье?

07.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

См.соседнюю ветку

Чистейший пиар.... Особенно зная тяжелую ситуацию на КАПО. Это очередная попытка выбить деньги из государевого сундучка.

07.06.2008 Евстафий Андреев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пиар хорошего дела это хороший пиар, хотя слово это терпеть не могу. Если надо замылить смысл, показать наукообразность за которой пустота-в ход идут иностранные слова. Которые на самом деле большинство просто не понимает и наделяет их каким-то своим смыслом. А в целом получается нечто неопределенное,что можно к месту и не к месту ляпнуть. Например, менеджер - это кто? По-моему - это "человек-никто". Хотя, может быть, я и ошибаюсь, но такое у меня сложилось представление. Но это лирическое отступление. Вот если эти 35 самолетов удасться построить и на том дело не кончится, да еще Ан-148, да и суперджет куда же девать, вот тогда наш авиапром, значит, будет жить. Это и будет настоящая конкуренция. А по русски - настоящее соперничество. Насколько же яснее и полнее звучит - соперничество.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.