Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

07.06.2008 Евстафий Андреев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 - вышесказанное конечно не к Вашему собщению относится, это просто мнение по поводу по иностранных слов. У нас просто русский язык деградирует почти одновременно с авиапромом.

08.06.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евстафию. Ну, что и с чем одновременно деградирует - вопрос, конечно, интересный. Я так полагаю, что данная связка была использована для оправдания появления темы деградации языка на авиационном форуме. Вот Вы признаетесь, что не можете терпеть слово "пиар". Но разве виновато сокращение PR в том, что русский язык придал понятию "связь с общественностью" - русскому аналогу PR - такой вот смысл. Дыма без огня не бывает, я понимаю, вспомним эту связь "дыма с огнем" - болтовню времен Чернобыльской катастрофы или гибели атомохода "Курск" и Ваше отношение вполне оправдано. НО...! Это наша привычка - переносить отношение с непосредственного адресата на понятие. Понятие - оплевано, а его оранжировщики даже в ус не дуют!
Вы совершенно правы, говоря: "Если надо замылить смысл, показать наукообразность за которой пустота-в ход идут иностранные слова. Которые на самом деле большинство просто не понимает и наделяет их каким-то своим смыслом. А в целом получается нечто неопределенное,что можно к месту и не к месту ляпнуть". Но разве это - деградация языка? Скорее личности, которая взяв в руки отвертку и не зная ее назначения начинает ковырять ей в носу. Язык ведь не сам по себе - у него есть "носители". "Не отходя от кассы" - почитайте выступления на форуме. Да, мы, порой, спешим, делаем глупейшие опечатки, но сколько мыслей тонет в неуклюже построенных фразах, в неумении выразить свою мысль на своем родном языке. А может быть мы слишком критичны? Может "родной язык" - это всего лишь смесь диалектов схожих языков, семантических, орфографических, грамматических (какое бы еще умное слово вспомнить - один черт не понимаю, что все это значит!) правил, насильно записанных в школьных учебниках, а потому так трудно усваеваемых? Надо ли заниматься самобичеванием? Если мысль изложена доходчиво, надо ли заботиться о ее изысканности?
Помните анекдот о восхищении членами иностранной делегации, побывавшими в цеху русского завода, унификацией деталей и инструментов на сборке агрегатов: мастер полчаса повторял "дай ка мне вот ту херню" и ему каждый раз давали разные детали и инструменты и всегда правильно!

08.06.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот только что из российских новостей: оценки по русскому языку и литературе у выпускников хуже, чем в прошлом году. У 9% выпускников по русскому языку двойки...

08.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а вопрос о целевом использовании средств это просто красивые слова или действительно кредит пойдёт именно на эти проекты?

08.06.2008 Евстафий Андреев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Летбергу: "Если мысль изложена доходчиво, надо ли заботиться о ее изысканности?". Думаю что нет, не надо. Главное, чтобы мысль была понятной. Это и есть функция языка. А если язык заполняется некими условными иноязычными понятиями, значение которых достаточно туманно, поскольку никак не вытекает из языковых традиций, то и понять сказанное становится все труднее. Дело в то том, что большинство иноязычных понятий на русский язык не переводятся или переводятся весьма условно. Например Пиар - Public Relations, переводится, как связи с общественностью. Соответствует ли это перевод значению понятия на русском языке? Нет, конечно. "Связи с общественностью" это никакой не Пиар в нашем понимании. Пиар - это деятельность, направленая на продвижение, популяризацию бренда, неважно кто его олицетворяет человек или компания. Если переводить по существу, то Пиар скорее надо перевести как популяризация компании, личности или их деятельности. При чем здесь связи с общественностью, как это буквально переводится? И так же с очень многими иноязычными словами. Мы не понимаем и никогда не поймем, что они обозначают, потому как не понимаем их происхождения, так же как иностранцы никогда не поймут истинного значения многих русских слов, поэтому наделяем их своими смыслами. Вот назвали самолет "Суперджет". Может кому-то в англоязычных странах и понятно, что сие обозначает реактивнй самолет причем не какой-нибудь, а сверх. То есть реактивный сверх-самолет. Что это слово говорит нам? Только то, что эта машина никак не связана с российской авиационной традицией, а являет собой некий неологизм с непонятным происхождением и столь же непонятным будущим. А чего можно ждать от непонятного слова? Непонятно чего. Вот и ждем.

09.06.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интереснейшая ссылочка. http://arms-tass.su/?page=article&aid=55732&cid=24
Что это Боинг так нас полюбил? Или Федоров что-то опять сдал? Неспроста. Свежачок.

09.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, полагаю, эта вариация на темы Антанты: боязнь не успеть при растаскивании останков и делёжке средств.
Очевидно, считают, что уже пора: добили.
Черчиль, кстати, один раз так уже ошибся. И в результате его ошибки - и, как следствии, начала интервенции, гражданская война в России закончилась и началась освободительная - в РСФСР. Белое движение, которое, практически, почти "дожало", - рассосалось полностью и убралось из страны.
Опять тот же результат получат?

09.06.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для того, чтобы получить доступ к телу достаточно успешного закрытого военного производства, понадобилось в нем вырезать форточку - отделение гражданских самолетов, что и было сделано. ССЖ - официальный повод к накладыванию лапы на фирму "Сухой" (естеставенно, с благим намерением поддержать российский авиапром).

09.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже комментировал эту новость - это скорее всего основание для очередной турпоездки наших чиновников в США с промыванием им мозгов на тему - какой классный Боинг и какие мы тут все лохи. И Ту-334 - дерьмо. Даёшь много боингов хороших и разных, долой отмены пошлин на иномарки. Зачем же усложнять, не будет никаких "освободительных войн" - воинов нет. Одни боевые говоруны...

09.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Ломазову
К сожалению для нас, Боинг нас любит всё больше "с тыла".

Если верить этой публикации "...Документ предусматривает передачу самых передовых технологий американского "Боинга" российским предприятиям, входящим в ОАК...."

Интересно узнать, это какие же технологии, кроме "образовательных и обучающих" имеются в виду?
И кого, чему и где там собрались Боинговцы образовывать и обучать?

09.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно цинично выглядит заявление Набиуллиной на прошедшем форуме в Питере :
"Авиация остается одним из приоритетов российской экономической политики", - добавила министр экономического развития Эльвира Набиуллина.

А В ЭТО ВРЕМЯ : по всем профильным министерствам России разослан "свежий" документ от бывшего/сегодняшнего МЭРТа с предложениями по согласованию вопроса существенного снижения импортных пошлин на зарубежные самолеты ВСЕХ КЛАССОВ.

Вопрос : о какой-такой авиации ведет г-жа Министр речь? Явно не о ГА и российском авиапроме....

Можно привести еще немало примеров откровенной чиновничьей ДУРИ (как например заявления губера и под ним из Ульяновской области) с форума, но похоже даже в Правительстве и проч. их всерьез не воспринимают сами чиновники....

09.06.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть ощущение от выступлений начальства - какая-то горбачевщина. Процесс у них пошел, на бумаге все хорошо, деньги есть, только работать некому.
Наша начальствующая публика, состоящая из бывш. юристов, генералов, полковников и дамочек иже с ними ни дня ни на каком производстве не работала. И понять, что широковещательными заявлениями 2000 рабочих в городе Воронеже не найти, что заказанного станка ждут минимум полгода и осваивают год, что заготовки в самолетостроении нужно начинать покупать за два года до выкатки изделия, эти господа не в состоянии. Жаль. Намерения у них хорошие, но воплощать их в жизнь они не умеют - не хватает знаний, образования, опыта. Самой комичной выглядит госпожа Набиуллина, которая, похоже, не понимает что раздавать такого рода обещания в присутствии господ из Боинга ("Мы возьмем наши проценты - 15% обратно") просто неприлично. Ведь этим господам палец в рот не клади - откусят.

10.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всё-таки - будут ли строить 6 штук Ту-334 по правительственному заказу?

10.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.jets.ru/news/2008/06/10/rusavia
Может кому-то от этой новости станет реально, но я считаю, что это пиар чистой воды. Промышленности просто не в стостояни построить столько самолетов, и ничего подобного не будет.

Насчет 6 штук.. ничего такого строится не будет. Они просто не нужны

10.06.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хочется конечно никого расстраивать, но Ту-334 все-таки нужны. В первую очередь военным, нужен самолет подобного класса состоящий целиком и полностью из отечественной авионики и комплектующих. Требование это легко объясняется, случись какая-нибудь серьезная заварушка и от международного сотрудничества и кооперации останутся только воспоминания. А летать на чем-то будет необходимо. Так что 6 штук строить будут. И, лично мое мнение, таким количеством производство не ограничится - спрос рождает предложение

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.