Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

04.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.06.2008 Владимир Ломазов пишет: "...Попробую выделить из вороха проблем ключевые проблемы. Их не так много. .... Начну с главнейшей проблемы – кадровой. Ясно, что задачу пополнения кадров не решить мгновенно, не решить и в краткосрочной перспективе. Можно лишь запустить механизм ее решения. Единственным способом привлечения молодых кадров в авиапром (энтузиасты не в счет) я назвал бы способ добровольно-принудительного привлечения...."

Увы, к сожалению, чиновники в брюках с лампасами предпочитают в области кадров уголовно-принудительный метод привлечения:
"...Большинство уклонистов впервые за время существования российской армии составили не солдаты срочной службы, а контрактники и офицеры. Точное количество контрактников-уклонистов в Военном следственном управлении СКП не сообщают... Директор Центра международной безопасности Института мировой экономики и международных отношений РАН Алексей Арбатов считает, что свои обязательства перед контрактниками и офицерами не выполняет Минобороны. «Государство не предоставляет ни нормальное жилье, ни приличное денежное довольствие, и считает, что оно нарушить договоренность может, а военный – нет». http://news.mail.ru/politics/1921863/

04.08.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По теме
Ага, значит всё-таки пронялО :
Ту-334 пойдет в серийное производство
http://www.aviaport.ru/digest/2008/08/04/154467.html

Сообразили, наконец, когда выяснилось, что им больше летать не на чем будет...

04.08.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, зато вот тут действительно смешно - отвлекитесь от мрачных мыслей на радужные мечты:
Дмитрий Жигалов - см. как мы размечтались, опередивши всех, на каком Ту-334 у нас начнут летать через полгода : http://www.aif.ru/money/news/23799

04.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/08/04/154467.html
пиар чистой воды

05.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.08.2008 Мизин Сергей пишет: ".... - см. как мы размечтались, опередивши всех, на каком Ту-334 у нас начнут летать через полгода..."

- Да, блин, по мне, теперь уже "бей в бубен, не бей в бубен", а 10 лет времени и 1,5 млрд. у.ё. российскими авиа-паханами раздербанено в промеж-собойных разборках непонятно куда с момента взлёта "в корпусе" Ту-334! И, говорят нам, так и должно быть! (Я не Станиславский, но не верю!)
А ведь время - это дороже денег! Времени себе ещё на Госзнаке не напечатаешь!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Журналисты пишут:
http://www.aif.ru/money/news/23799

06.08.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже 2 недели одну и туже ссылку пережевываем...

06.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какую жвачку подсовывают, ту и жуём.

06.08.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бабай деньги ищет: http://www.avia.ru/news/?id=1218027184

06.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да кто сейчас даст ему денег, если не будет участвовать в управлении и Татарстан не умерит свои аппетиты в плане доли в деле?

08.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ему и так никто не дает..

12.08.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то ни слова о Ту-334... Упертая это публика - чиновники.

http://www.aviaport.ru/digest/2008/08/12/155099.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитал тему, - захотелось некоторых уважаемых участников стукнуть по голове "Перепиской Энгельса с Каутским" ;))). Все виноваты - и масоны, и олигархи, и "Боинги", которые якобы боятся Ту-334! :) Есть очень хорошая американская пословица: "Никогда не объясняй злонамеренностью то, что можно объяснить некомпетентностью" :). Так что никто против него не строит козни, да и никто его не "боится", - просто в условиях отсутствия вИдения каждый тянет к себе кусок пирога - раз, и два - дрожит за свою задницу и источник дохода ...

Сейчас напишу, что сам думаю.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эпиграф: "Рожденный ползать летать НЕ ХОЧЕТ" (С) ;).

http://www.aviaport.ru/conferences/14151,51/#p39588 - Владимир Ломазов определяет здесь 4 главные проблемы нынешней ситуации.
Из них три - проблемы производства, и лишь одна - конструкторская (перевод КД в цифровую форму). Именно проблемы производства требуют максимальных затрат времени и денег, которые в России найти нелегко.

Соответственно, ИКР (идеальный конечный результат), - это когда в России все это делать НЕ НУЖНО! :)

Когда говорят, что восстановление авиационной промышленности стоит начинать с одной модели (SSJ), можно сделать и другой шаг, - начать ее с неполного производственного цикла в условиях международной кооперации!

Между нами, ни Боинг, ни Эйрбас не являются проектами одной страны.
И Б777, и Б787 производятся в тесной кооперации с Японией (последний будет на 35% только японским, да и остальные страны получают немалую долю: http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_787#Production ).

Даже новый Bombardier C-Series предполагается собирать в Квебеке, хотя двигатели идут из Штатов, фюзеляж - из Китая, а крылья - если я правильно помню, из Ирландии. Про SSJ я тоже молчу, - "надежда российского авиапрома" будет российским меньше, чем на 30%.


Однако для решения стоит задуматься о том, нужен ли самолет. Или, точнее, КОМУ он нужен :).
Есть страна, которая без этого самолета не выживет. Это Иран, находящийся под санкциями, и, соответственно, не имеющий возможности получать самолеты с Запада.

ИМХО, иранская промышленность вряд ли справится с производством такого сложного продукта, - они и IrAN-140 еле-еле производят.
Плюс, в случае чего заводы HESA будут разбомблены американцами первым делом :).

Но есть и альтернатива, - страна, которая тоже стремится стать сверхдержавой; страна, которая богатеет и быстро индустриализируется. Это страна, которая тоже по возможности развивает авиационную промышленность. Это Индия, которая многие контракты в области военной авиации сопровождает условием передачи технологий и сборки как минимум части самолетов в Индии.

Это две страны, которые вряд ли переметнутся в другой лагерь, - раз, и два - которые заинтересованы в продукте. более того, Индия - стратегический союзник, и ее интересы для российского руководства (и, особенно, руководства российских авиапроизводителей) крайне значимы.

Соответственно, передача документации Индии и производство самолета там может быть тем выходом, который устроит всех, включая Иран, чьи инвестиции там не пропадут.

Кооперация Россия (разработка + дизайн + многие материалы + авионика + доводка для рынка СНГ), Украина (двигатели), Индия (инвестиции в производство, производство многих компонентов и сборка, деньги на лизинг), Иран (изнчальные инвестиции - покупка проекта, доводка самолетов для своего и, скажем, арабских рынков).

Производство стоит вести по методу Боинга с блочной сборкой.
Также можно договориться о продаже самолетов в свои страны с максимальными скидками, ну и так далее.

Плюсы:
0) Самолет таки будет построен, причем в не самых маленьких количествах.

1) Производство значительной части компонентов и сборка в "дешевых" странах - возможность удешевить и окончательный продукт (насколько я помню, предполагаемая розничная цена китайского ARJ-21 - около 15М$).

2) Низкая цена обеспечит повышенный спрос, опять же увеличивая масштаб всего бизнеса.

3) Совпадение по времени, - строительство заводов пойдет параллельно с переводом документации в цифровой вид и расчет других методов производства.

4) Увеличивается размер партии мотора Д436, идущего также и на Ан-148, и на Бе-200. Это обеспечит выживание Сiчовых Моторов.

5) Производство этого самолета в Индии может быть дополнительным козырем в борьбе за контракты на военные самолеты.


Ну, раскритикуете? ;)

16.09.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гладко было на бумаге! К сожалению, индийские товарищи в производстве высокотехнологичной продукции на порядок дальше от современности чем тот же Китай. Отверточная сборка "Брамосов" - пожалуй единственная позитивная работа, из имеющих отношение к авиации. Ни Боинг, ни Эрбас им ничего не доверили из своих комплектующих. Про разработку вообще не говорю. А потом цикл торговли может похоронить идею на десятом году совещаний ( так, учебные "Хоуки" закупали 18 !!! лет).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.