Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, вопрос транспортных коридоров шире данной темы.

Китай Индии не поможет, это его основной соперник в Азии. Китай сотрудничает с Пакистаном.
Да и транспортные пути, - мне кажется, Индия сейчас скорее сильна в производстве софтяры, тогда как ширпотреб идет из Китая.

"Мы построим им заводы" - хмммм ... Мне кажется, как раз в этой области Россия ОЧЕНЬ отстала.


Насчет отсутствия в СНГ подготовленных людских ресурсов для массового производства самолетов согласен.
Я бы еще добавил, что население "испорчено" идеалами торговли и бандитизма, - потому "офисного планктона" и торговцев много, а на заводы молодежь идти не хочет (лично мое мнение :)).

17.09.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодежь не хочет идти на заводы, если вы ещё не догадались, потому, что заводам молодёжи нечего предложить кроме тяжёлого труда, который не будут оплачивать вообще, а если и будут чего платить, то в лучшем случае десятую часть от нормальной зарплаты, и ту с задержками на три месяца. Песня эта надоедает, честно говоря, про "ах какая нехорошая молодёжь, горбатится за копейки не желает, как её запад развратил, молодёжь нашу".

17.09.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Молодежь не хочет идти на заводы, если вы ещё не догадались, потому, что заводам молодёжи нечего предложить кроме тяжёлого труда, который не будут оплачивать вообще, а если и будут чего платить, то в лучшем случае десятую часть от нормальной зарплаты, и ту с задержками на три месяца. Песня эта надоедает, честно говоря, про "ах какая нехорошая молодёжь, горбатится за копейки не желает, как её запад развратил, молодёжь нашу".
Совершенно верно.
Завод теперь не прелагает:
1. Нормальную заводскую столовую недалеко от цеха ( побегайка за террриторию километра за три! или зарабатывай язву кусками)
2. Про зарплату - 5600 клепальщику, это не издевательство, за это революцию устраивают!
3. Транспорт для доставки из спальных районов нормальный отсутствует.
4. ПТУ и техникумы практически отцами-основателями брошены.
5. Турбазы и санатории распроданы.
6. Квартиру как получить имея такую зарплату?
7. Детские сады и ясли - наверное, на зарплату А. Деркача можно нанять и гувернантку, и суперняню, а рабочему что делать?
8. Повышение квалификации - хрен дождешься нормальной техучебы и повышения разрядности.
И.т.д. Продолжение следует :(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите, как вы мыслите? Вы мыслите СРАВНИВАЯ с тем, что "в принципе возможно".

А есть ли у них ВЫБОР?

18.09.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый день.
Извините, что влезаю.
Выбор, конечно же есть и Вы сами в дискуссии его поминали. Он традиционен: "А не послать ли всё это на ..." И, соответственно заниматься не перспективным проектом (в том числе и своей карьеры), а тем, что помогает прожить сейчас. И себе и семье.
И ещё. Уже когда-то упоминалось на сайте, в разговоре с руководством московского "Салюта": не желают не только за гроши работать (что, конечно же и должно быть), но и когда станочникам предлагают по 25-35 т.р. (это не реклама, а реальность), такие люди находятся с большим трудом. Там же надо работать, регулярно ходить на работу (и трезвым) и отвечать за качество того, что делаешь. Люди предпочитают сидеть в охране ларьков за вполовину меньшие деньги, но - сутки через двое и без лишнего напряга.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, (пост)советский гражанин в первую очертедь обращается к психотерапевту, в котором поллитра и 40 градусов :).
И принцип "Они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем" тоже никуда не делся.

Однако это - НЕ ВЫБОР. То есть, это выбор того, что ДЕЛАТЬ, - но это не выбор того, КАК ЖИТЬ.
По сути, это выбор трупа (с моей точки зрения, - точки зрения того, кто хорошо видит разницу между живыми и ходячими трупами).

Мой подход, - надо найти способ их сперва пробудить, - чтобы они ОЖИЛИ. И на Западе такое делается (что интересно, в первые три-четыре декады существования Советского Союза пробуждать/оживлять никого не надо было, - народ живой был).

18.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, а как это - "оживлять"? Мёртвой и живой водой?

18.09.2008 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно, какую тему ни возьми, все равно выходишь на некие ключевые точки. Вот на другой ветке обсуждали строительство авианосцев - вышли на систему отраслевых госстандартов. Не будет их - не будет и авианосцев. Здесь то же. Обсуждалось сотрудничество с Индией а пришли к тому, что на заводах в России некому работать. Тезис о том, что у нас нет трудовых ресурсов нуждается в уточнении: у нас недостаточно трудовых ресурсов подготовленных и мотивированых к работе, а есть большая часть народа, полуразвращенная и спивающаяся, которая работать не хочет, а многие уже и не могут, не способны просто к отвественному и напряженному труду. И то что Запад нашу молодежь развратил и продолжает развращать каждую минуту это, знаете ли, не столько брюзжание стариков и моралистов, сколько констатация грустного факта, который можно признавать, можно не признавать, но от этого он не исчезнет. Так вот для того. чтобы эту ситуацию менять и нужно заводы в России модернизировать и строить. И авиационные и другие. Создавать на этих заводах нормальные условия труда и быта, возможности для карьерного и профессионального роста, платить нормальную зарплату. А можно отказаться от решения всех этих нетворческих и скучных задач и спокойно построить завод в Индии. И даже прибыль получать от проекта, хоть на какое-то время. Но вот при таком раскладе у нас основными професиями станут охранники, продавцы, правоохранители всех мастей и воры. Причем при кадровом дефиците неизбежно развитие совместительства между этими профессиями. А поскольку главная ценнность, мерило всего в перенятом нами образе жизни это деньги, причем желательно не заработанные, а легко полученные, то совершенно понятно, какие профессии получат приоритет. Вот поэтому я считаю, что производство нужно развивать в России, а не в Индии, и даже не столько для получения прибыли, сколько для повышения качества народа и улучшения условий его жизни.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, правы Вы, Евстафий, насчет ключевых точек.

И одной из самых главных точек для возрождения страны является как раз возрождение людей.
В противном случае в лучшем случае будет воссоздана позднесоветская вялотекущая шизофрения, когда самолеты строят, и работники не пьют помногу на работе, - но они пьют после работы, и, в целом, не особенно заинтересованы.

Что же касаемо завода в Индии, - мне кажется, куда легче возродить частичное производство, нежели полное производство, да еще и нескольких типов самолетов в одном классе. На мой взгляд, лучше запустить Ту-334 в Индии, нежели не запустить его в Казани.


Дмитрий, - на вопрос об оживлении отвечу позже.

19.09.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что же касаемо завода в Индии, - мне кажется, куда легче возродить частичное производство, нежели полное производство, да еще и нескольких типов самолетов в одном классе. На мой взгляд, лучше запустить Ту-334 в Индии, нежели не запустить его в Казани.
И в Иране обязательно. Чтобы КБ Туполева не померло.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И в Иране обязательно. Чтобы КБ Туполева не померло.

???
Я предлагаю кооперацию на три страны, - с окончательной сборкой в Индии, вдали от возможных американских бомб :).

Хотя и в Индии есть проблемы:
http://www.nytimes.com/2008/09/17/world/asia/17india.html?scp=6&sq=tata&st=cse
(попытки построить автомобильную фабрику наталкиваются на сопротивление неграмотных крестьян, которые не умеют ничего иного, помимо сельскохозяйственных работ)

19.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё в нашем мире относительно, кроме законов природы. Я бы эту заметку прочитал иначе: "попытки безграмотных индийских управленцев и чиновников-коррупционеров организовать на пустом месте фальшивое производство поддельных индийских автомобилей встретили организованное сопротивление сполчённых и хорошо организованных индийских сельскохозяйственных производителей" :) У нас бы так!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, "Пиво только членам профсоюза!" почему-то вспомнилось ...

Хотя лично я - сторонник прогресса, и потому я на стороне автомобильчиков на 2,500$, а не тупых сельскохозяйственных шудр ...

19.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на индийских автомобильчиках ездите?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, езжу на японском автомобильчике :).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.