Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

22.09.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так он хочет нам непонятным доказать

только вот чем ему ссж так понравился - вот где загадка !

за рубежем такая затея уже давно бы закончилась банкротсвом, а тут просто "продолжается банкет"

все сроки сорваны, а кундо все равно поет "наш паровоз вперед летит" =)

22.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ещё годик они смогут погулять даже в Венеции.
А там Боинг какую-нибудь новую идейку Кудрину подкинет: BSJ - Боинг Супер Джет. И всё по новой. До пенсии Q хватит! А пенсия та будет очень не кислой, типа наших "думцев" - прозаседал в "Думе" 1н срок - изволь 10 000 руб дополнительная пожизненная субсидия - ребята, я тоже так хочу. А пока в Думе - то ездить на служебных Ауди - за 250 000государством потраченных евро. Нет, положительно - как тут, в Думе не любить свою страну, где ещё такие золотые горы отваливаются...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, - а они там не говорили о предполагаемом объеме производства?


Сергей Мизин, - может, хватит гнать паранойю на тему Боинга?
У Боинга, насколько я помню, нет пересечения с тем рынком, на который выпускают SSJ. Самый маленький 737-й (-600, расчитанный на 120-130 пассажиров) не слишком популярен, - равно как и А318.

23.09.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Ту-334 можно только догадываться - в правительственный отряд штук 5-6 для персон и в запас, а бизнес-джеты делают под аванс, здесь не каждый олигарх или ведомство захочет долго ждать, когда есть зарубежные опции. Поэтому тоже штуки.

23.09.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вступлюсь за С.Мизина, хотя часто с ним не бываю согласен.
Тов. Шариков.
Мы на ветке по Ту334, а не по ССЖ. Боингу есть большой смысл гнобить Ту334, что он упорно делает уже второй десяток лет. Ту334 бьет Боинг в больное и главное - в Б737. Ведь Б737 по всем статьям уступает Ту334 - а удлиненная версия Ту334 (если выйдет) то ударит в главный бестселлер американцев - в 130-ти местную версию. В полтора раза меньшая цена, да еще после нынешнего кризиса - кто америкосам хоть рубль вперед даст.
Так что ваши выступления по поводу "Не гнобить Боинг" хорошо вписываются в версию Ефстафия Андреева по присутствию на форумах.
Ту334 пересекается с Боингом, американский финансовый кризис надолго прибьет к земле всю систему американских банков, доверие к американской финансовой системе будет основательно подорвано и только полные идиоты после такого обвала будут ее дальше субсидировать. Даже Китай, вся промышленность которого в основном и работает на американский рынок за доллары.
Так что у нашей тушки шансы серьезные и если враги нашего авиапрома сумеют ее опять прижать к земле, то это станет очередной изменой и предательством. Но я советую всем, кто работает за зелень против нашей промышленности серьезно подумать о том, что они через пару лет будут делать с этой резаной бумагой. Штаты всему миру всучили хорошую "куклу" говоря блатной феней.
Так что всем добровольным и платным помощником Боинга советую хорошо посчитать бабки.
С уважением.

23.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Терминология-то у них какая: чуть что - сразу "паранойя", Шариков - ты где слово-то такое вычитал, колись. Неужели из воспитательных попыток проф. Преображенского? В общем, как предсказал уважаемый Евстафий Андреев, полку агентов влияния прибыло: где надо свистнули, что один слабомощный Q на этом сайте не справляется пока, и ещё 2х командировали -, как всегда, под кличками - Шарикова+asdf_... Если так дальше пойдёт, то скоро надо будет ждать ещё и кота Бегемота со-товарищи...
Чур-меня!

23.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Б-737-500 - 120 мест.
Конкурент как раз удлинённый Ту-334, который его превзойдёт по топливной эффективности. Вот и появился ССЖ, который по мотору в эту нишу не потянет.

23.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс. Тут уже и без меня всё сказали.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор:

> По Ту-334 можно только догадываться - в правительственный отряд штук 5-6 для персон и в запас, а бизнес-джеты делают под аванс, здесь не каждый олигарх или ведомство захочет долго ждать, когда есть зарубежные опции. Поэтому тоже штуки.

А нужен ли бизнес-джет на базе такого большого самолета? Ан-148 куда как больше подходит как база.


Владимир Ломазов:

Помните, я говорил Вам, что вы мало что понимаете в рыночной экономике? :)

> Мы на ветке по Ту334, а не по ССЖ. Боингу есть большой смысл гнобить Ту334, что он упорно делает уже второй десяток лет. Ту334 бьет Боинг в больное и главное - в Б737. Ведь Б737 по всем статьям уступает Ту334 - а удлиненная версия Ту334 (если выйдет) то ударит в главный бестселлер американцев - в 130-ти местную версию. В полтора раза меньшая цена,

А теперь изучаем факты:
http://en.wikipedia.org/wiki/B737#737_deliveries (табличка справа)

Вариант -600, идентичный по размерности снятому с производства варианту -500, - 123 места в одном классе, 132 - при плотной компоновке.
Выпущено - 68, заказов, - 0.

Теперь смотрим, кого выпущено много:
847 (378 заказано) - версия -700, - 140/149 мест.
1207 (886 заказано) - версия -800, - 175/189 мест.

А 500, - это вчерашний день, - то есть, данная размерность популярностью НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ НОВЫХ САМОЛЕТОВ не пользуется (да и в свое время был наименее популярным из трех современных ему версий).
То же самое говорит и статистика продаж А320.

Кста, эти данные объясняют и то, почему не слишком популярен Ту-204, - и то, что я говорил про "линейку Ту", которая вряд ли сможет конкурировать с линейкой Боингов или Аэробусов.

> да еще после нынешнего кризиса - кто америкосам хоть рубль вперед даст.
> Ту334 пересекается с Боингом, американский финансовый кризис надолго прибьет к земле всю систему американских банков, доверие к американской финансовой системе будет основательно подорвано и только полные идиоты после такого обвала будут ее дальше субсидировать. Даже Китай, вся промышленность которого в основном и работает на американский рынок за доллары.

Опять же, глубокое непонимание экономики. То, что экономисты называют "субсидированием американской финансовой системы", - это, напротив, ПРОДАЖА ТОВАРОВ В АМЕРИКУ ЗА ДОЛЛАРЫ. Покупка американских товаров (скажем, самолетов), - это как раз обратный процесс, способствующий балансированию.

И авиаотрасль американская работает как надо, с прибылями. И самолеты выдает на-гора в нужных количествах :).

> Так что у нашей тушки шансы серьезные и если враги нашего авиапрома сумеют ее опять прижать к земле, то это станет очередной изменой и предательством. Но я советую всем, кто работает за зелень против нашей промышленности серьезно подумать о том, что они через пару лет будут делать с этой резаной бумагой. Штаты всему миру всучили хорошую "куклу" говоря блатной феней.
Так что всем добровольным и платным помощником Боинга советую хорошо посчитать бабки.

Аххх, КРУГОМ ВРАГИ! :)
Замечу - "Боинг-737" берут те, кто хочет, - И МОЖЕТ, - получить немалую серию, причем по возможности БЫСТРО.
А320 выпускается в количестве 34-36 самолетов в месяц, и я не думаю, что "Боинг" выпускает намного меньше.
О качественном постпродажном обслуживании по всему миру я вообще молчу.

Ни о какой конкуренции со стороны нетехнологичного дизайна, не переведенного даже в цифру, и речи быть не может, - даже если бы его начали производить! :)

Тем более, что Казань и в лучшие годы сколько выпускала гражданских самолетов В ГОД?
И сколько в год выпускал весь Советский Союз?

> Так что ваши выступления по поводу "Не гнобить Боинг" хорошо вписываются в версию Ефстафия Андреева по присутствию на форумах.

Неа, - Ваши не подтвержденные фактами высказывания хорошо показывают параноидальную позицию, - те, кто не воспринимает Боинг (и Америку ;)) как "врага", сразу записываются в "предатели", "засланные", и т.п.

Может, вылезете уже из танка, и начнете оценивать ситуацию на рынке адекватно? :)


П.С. В отличие от Quoondo и Мизина (которые как близнецы, воюющие по разные стороны одного фронта), я не стремлюсь принизить никого. Я достаточно давно в Интернете, чтобы видеть все эти "священные войны за честь прекрасной принцессы, которая единственная из всех достойна звания самолета", которые ни к чему хорошему не приводят.

Потому моя позиция, - за прогресс, и за широту мышления, - за истину :).

23.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, а почему тогда тот же Окулов жаждет именно 130-местную версию ССЖ? Или он так издевается над Погосяном, зная, что они не смогут её сделать?

23.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:):):):) Ох, Киса, не смешите меня, особенно после обеда.
Если мы начнём "адэкватно" оценивать общественно-политическую и международную военную обстановку, в частности, по речугам, вступлениям-выступлениям ВАШЕГО нынешнего и ВАШЕГО будущего руководства США - как то Министра Обороны, Кондолизы-Международной, а также Джо Маккейна и Сары-Барракуды, то мы, напротив, совершенно адэкватно обстановке вынуждены будем ЗАЛЕЗТЬ в башню танку прямо сейчас и каждый день ездить на нём любимом, прямо на работу( бедняга-Лужков, что станет с Московскими пробками - представили?)...
"Широту мышления" оставьте себе с Михайлой Горбачёвым, чтобы следующий орден на лужайке Белого Дома уже вместе получать (с положенной денежной премией). (По видимому, ваша погруженность в собственную штабную текучку и среду, не позволяет вам увидеть то, что мы это уже УВИДЕЛИ.)

23.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Окулова, на мой взгляд, Владимир Ломазов очень остроумно переименовал в Акулова - точное попадание.

23.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полность согласн с Шариков Полиграф Полиграфыч. Один из немногих адекватных людей на форуме.

23.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, Окулов и все остальные жаждут 130-местную ферсию Суперджета, потому что ее топливная эффективность выше чем у 95 и75-месных модификация. Этого разве не понятно!?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий:

> ШПП, а почему тогда тот же Окулов жаждет именно 130-местную версию ССЖ? Или он так издевается над Погосяном, зная, что они не смогут её сделать?

Если честно, я - не окулист, и в мозг г-ну Окулову заглянуть не могу :D.
Потому попробую подумать сам :D.


Б737-500 используется не только дочками Аэрофлота. Он популярен среди многих перевозчиков (Россия, Сибирь его раньше использовала, Sky Express).
Потому можно предположить, что данная размерность хорошо соответствует нынешним потребностям региональных перевозчиков России, предпочитающих летать полными на относительно короткие дистанции в условиях сниженной конкуренции (на международные перевозки Аэрофлот ставит более вместительный А320 *).
Отсюда желание купить самолеты именно этой размерности.


Что же касаемо Окулова, он ИМХО ИМХО ИМХО предпочел бы накупить Аэробусов - для обеспечения унификации и гибкости (ведь на типах от А318 до А321 могут летать одни и те же экипажи, да и скидки у производителя можно получить).


Хотя, как мне кажется, вариант с издевательством над Погосяном тоже возможен, - ведь Окулову выкручивали руки, чтобы он, как и другие сукины дети, встали в очередь за SSJ ;).



БОльшая часть флота как раз скомпонована вокруг этого магического числа 130, причем оптимизировано все не под максимальное количество кресел, а под комфорт пассажиров. Потому у них очень немаленький бизнес-класс, да и общее количество кресел куда меньше возможного для данного типа в стандартной для него компоновке (А319, А320, Ту-154).


Мизин:

Не путайте, пожалуйста, речи для электората и затраты в пользу спонсоров кампании с реальной военной угрозой.
В остальном же, - Ваша реплика не соответствует заявленной теме дискуссии (Ту-334), - и потому позвольте мне не заниматься оффтопиком :).

Спасибо за внимание.


Quoondo:

Да ладно тебе :). Если бы я начал говорить о технологии двигателей, - был бы неадекватным :D.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.