Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

23.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, а на кой ляд нам тогда ССЖ 95? Спроса на него получается что нет, он неоптимален для нашей страны по размерности и по эксплуатации. Ничем кроме желания освоить деньги я это объяснить не могу. Ну и Боинг конечно не хочет дать выжить Ту-334. Других объяснений не вижу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий:

> ШПП, а на кой ляд нам тогда ССЖ 95? Спроса на него получается что нет, он неоптимален для нашей страны по размерности и по эксплуатации. Ничем кроме желания освоить деньги я это объяснить не могу.

Погоди, - ведь у него же размер Ту-134! :)
Мне кажется, он как раз будет востребован, - ведь до сих пор летает 150-200 оных, причем им уже минимум 24 года!
(я удивлен, что Ту-134 прекратили выпускать, не создав адекватной замены)

Плюс, это скорее экспортный продукт, - в размерности CRJ900 и Эмбрайера.

> Ну и Боинг конечно не хочет дать выжить Ту-334.

Мне кажется, я объяснил уже, почему Боингу Ту-334 - как слону дробинка.

> Других объяснений не вижу.

"Никогда не объясняй злонамеренностью то, что может быть объяснено некомпетентностью" (С) :).

23.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, вам не надоело только с этой троицей агентов спорить? Оглянитесь - кто ещё тут участвует?

23.09.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. Шарикову.
Мы на форуме вообще-то обсуждаем, как помочь Ту334, а не как закрыть проект и помочь Боингу в борьбе за мир и Боинг во всем мире.
Что касается того, за какие деньги Америка покупает товары, то покапает она их на сегодняшний день уже за резаную бумагу. Долги американских банков в разы превышают и без того завышенный ВВП страны, а ежедневный дефицит торгового баланса внешней торговли давно превышает 3 миллиарда долларов. Доллар давно не обеспечен ничем, а золотой стандарт отменили еще при Никсоне, если вы помните такого президента.
Поступите работать на Боинг или Эрбас и продавайте их продукт. Мы занимаемся в основном проблемами отечественных производителей и думаем, как производить и продавать свое.
Не нравится - чемодан, вокзал далее везде...
А СССР выпускал ежегодно до 2500 летальных аппаратов различных классов, в т.ч. не менее 500 гражданских машин различных классов. Ан24 делали еще в 60-е с темпом до 30 самолетов в месяц только в Киеве. Так что база и площади есть. И люди есть, только привлечь надо. Но не с вашей помощью.

23.09.2008 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Не нравится - чемодан, вокзал далее везде...
Вот с такими лозунгами Вы никому ничем не поможете.

>А СССР выпускал ежегодно до 2500 летальных аппаратов различных классов, в т.ч. не менее 500 гражданских машин различных классов. Ан24
>делали еще в 60-е с темпом до 30 самолетов в месяц только в Киеве. Так что база и площади есть. И люди есть, только привлечь надо. Но
>не с вашей помощью.

Наследие СССР надо переосмысливать. Про цифры забывать и начинать заново осознавать производственные потенциалы предприятий. Ибо сейчас вы даже 1-2 самолета в месяц не соберете на той же базе. Так что нужно заново с 0 осозновать и расчитывать потенциал предприятий - а это очень неприятная весщь, т.к. разнится между тем что было и тем что есть будет катастрофической и объяснить ее наличие очень сложно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. Ломазову:

> Мы на форуме вообще-то обсуждаем, как помочь Ту334, а не как закрыть проект и помочь Боингу в борьбе за мир и Боинг во всем мире.

(оглядывается ;))
А кто тут борется за Боинг во всем мире?

> Что касается того, за какие деньги Америка покупает товары, то покапает она их на сегодняшний день уже за резаную бумагу. Долги американских банков в разы превышают и без того завышенный ВВП страны, а ежедневный дефицит торгового баланса внешней торговли давно превышает 3 миллиарда долларов. Доллар давно не обеспечен ничем, а золотой стандарт отменили еще при Никсоне, если вы помните такого президента.

Народ помнит ихнего дедушку Никсона! ;)
Но не понимает, при чем тут данная тирада :). Она не парирует то, что я сказал, - раз, и два, - доллар по-прежнему является внутренней валютой США, и как минимум на внутреннем рынке представляет не бумагу, а эквивалент товаров.

> Поступите работать на Боинг или Эрбас и продавайте их продукт. Мы занимаемся в основном проблемами отечественных производителей и думаем, как производить и продавать свое.

Ну, - а я, спрашивается, чем тут занимаюсь? :)
Я как раз и обсуждаю то, как я вижу помощь отечественному производителю.

Вот только исхожу из панорамного вИдения ситуации, а не из танка :).

> Не нравится - чемодан, вокзал далее везде...

"Кто не с нами, - тот против нас" (С)? ;)
Как я уже не раз здесь говорил, мне не нравится узость мышления, - раз, и враждебность - два.

> А СССР выпускал ежегодно до 2500 летальных аппаратов различных классов, в т.ч. не менее 500 гражданских машин различных классов.

Я спрашивал про реактивные лайнеры.

> Ан24 делали еще в 60-е с темпом до 30 самолетов в месяц только в Киеве.

Всего за 20 лет в Киеве было произведено 985 Ан-24. "30 в месяц" - мне такие цифры кажутся завышенными ...

Плюс, я бы не путал мыльницу с реактивными лайнерами.
Ил-62 за все время выпустили меньше трехсот, Як-42 - 180 за сколько лет?
Ту-154М - около трехсот за сколько лет?

> Так что база и площади есть. И люди есть, только привлечь надо. Но не с вашей помощью.

"Не спешите вы нас хоронить" (С) :).


Н.А.:

> Наследие СССР надо переосмысливать. Про цифры забывать и начинать заново осознавать производственные потенциалы предприятий. Ибо сейчас вы даже 1-2 самолета в месяц не соберете на той же базе. Так что нужно заново с 0 осозновать и расчитывать потенциал предприятий - а это очень неприятная весщь, т.к. разнится между тем что было и тем что есть будет катастрофической и объяснить ее наличие очень сложно.

Во-во. Я бы еще предложил переосмыслить СПОСОБ МЫШЛЕНИЯ, поскольку то, что было во время СССР, сейчас НЕ СРАБОТАЕТ, - времена теперь иные, самолеты надо продавать, деньги надо уметь считать, да и за рабочих и материалы надо конкурировать на рынке.

Именно это я стремлюсь показать Владимиру, который умен многое знает/понимает, но никак не может выйти из старого контекста :(.

23.09.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ту-154М - около трехсот за сколько лет?
Г-н ШШП вы звездите как Троцкий и демонстрируете адекватность мышления Квонде, т.е. полный маразм. Уж их пекли как пирожки на нашкем авиационном ( Куйбышев), и одних только Ту 154 М сделали 315 шт. А включая другие модификации более тысячи.
Хотелось бы знать ваше с Квондей образование, так, на всякий случай.
Да, если к авиации имеете отношение поверхностное, впрочем, как многие на форуме, исключая небольшую группу спецов, заходите на http://www.airwar.ru для примера, перед генеральным звездежом и укрепляйте тылы, т.е. знания.
Сам я, хоть и кончал КуАИ, вполне себе дилетант, в чом и не боюсь признаться.

23.09.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Ломазову.

Я Вас прощу "забить" на ППШ, как это уже мы сделали Q..., Мыколой и прочими "бесноватыми"... Не тратьте свое время.

ВА вот насчет Горбачева, кстати, Вы очень правильно заметили:
Минавиапром разваливать начали не при Ельцине, Минавиапром СССР был расформирован еще в 1990 году при правительтстве Павлова.
Заметьте - ни Миноборонпром, ни Минобщемаш, ни ДАЖЕ Минсредмаш! Именно - МАП!

Во как мы у НИХ, сук, поперек горла стояли.

И не обращайте внимания на этих "детей", которые подросли за 17 лет бардака... Им еще взрослеть и взрослеть...

23.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
Сам я, хоть и кончал КуАИ, вполне себе дилетант, в чом и не боюсь признаться.



Заканчивал дядя, кончают в другом месте..

23.09.2008 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo пишет:
"Полность согласн с Шариков Полиграф Полиграфыч. Один из немногих адекватных людей на форуме".
Очевидно, второй. А так в основном здесь параноидальные личности. Не перестаю удивляться, почему адекватных людей так притягивает это малосимпатичное им сообщество. Ведь на форуме с регулярностью, как на работе.

23.09.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эдак так: пьяный Киса Воробьянинов в ресторане; встаёт и с презрением на толпу - "Хамы!". И - мордой в салат.

23.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто Ту-334 не топил. Он сам утопил себя вместе со своими создателями.

Ломазов Владимир, во отношении Ту-334 теория заговора Боинга не работает. Ту-334 737 не конкурент, смешно, это даже не обсуждается.

23.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто Ту-334 не топил. Он сам утопил себя вместе со своими создателями.

Ломазов Владимир, во отношении Ту-334 теория заговора Боинга не работает. Ту-334 737 не конкурент, смешно, это даже не обсуждается.

24.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще по существу надо обсуждать ситуацию на КАПО. Вопрос только в том, где взять информацию об этом?

24.09.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т. Лейтенанту:
Мы у них до сих пор поперек стоим, а то плюнули бы на нас и оставили бы барахтаться. Там у них кто угодно может сидеть - циники, мерзавцы, просто хорошие люди, которые ничего не решают, но дураков там нет. Топят и будут топить, пока наконец не появится в России вменяемое не ворующее начальство, которому будет дело до дела.
Почитайте Явкина на соседней ветке. И умножьте на коэффициент личного общения.
И станет ясно, каков уровень руководства, когда все поставлено с ног на голову!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.