Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

24.09.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. Шарикову - не нравится узость мышления - не вступайте в полемику. Я лично, более с вами полемизировать не намерен - послушаю Лейтенанта да Евстафия. Поработайте, потешьте публику. Вместе с Квондей у вас отменно получается.
А мы врага поизучаем, фразеологию пощупаем, может поумнеем. Или, как выражается Квондя (чудесно выражается Дм.Александрович) - станем поадекватнее.
Ответьте только напоследок - чего это вам дался Ту334, если вы такой патриот нашей промышленности? Возьмите темку покрупнее, например, Ту160 над Карибами...
"Мы котов давили-давили..."

24.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ломазов Владимир, повторяю еще раз, никто никого не топит. А если и топят. то Россия топит себе неугодных не меньше их. Все в мире взаимосвязано.

24.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И я кстати не Квондя, а Quoondo.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv:

>> Ту-154М - около трехсот за сколько лет?

> Г-н ШШП вы звездите как Троцкий и демонстрируете адекватность мышления Квонде, т.е. полный маразм. Уж их пекли как пирожки на нашкем авиационном ( Куйбышев), и одних только Ту 154 М сделали 315 шт. А включая другие модификации более тысячи.

Есть такой известный психологический феномен, - люди видят не то, что написано, а то, что хочется :).
ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите, что я написал про Ту-154М, - и оцените собственную реакцию.

> Хотелось бы знать ваше с Квондей образование, так, на всякий случай.

Насчет себя отвечу в другой теме.

> Да, если к авиации имеете отношение поверхностное, впрочем, как многие на форуме, исключая небольшую группу спецов, заходите на http://www.airwar.ru для примера, перед генеральным звездежом и укрепляйте тылы, т.е. знания.

Ну, - где мои знания неадекватны? Укажите, пожалуйста :).
а то я пишу весьма тщательно, занимаясь самообразованием перед тем, как писать :).

П.С. Ожидаю извинений за наезд мимо кассы.


> Господину Ломазову.
> Я Вас прощу "забить" на ППШ, как это уже мы сделали Q..., Мыколой и прочими "бесноватыми"... Не тратьте свое время.

Тов. Лейтенант, - надеюсь, Вы не будете отрицать, что я посадил весьма умного и уважаемого мною Владимира Ломазова в лужу? :)


Вы можете начать прятаться, игнорить, и т.п., - а можете повести диалог, - и открыть что-то новое для себя, в процессе дав мне возможность открыть что-то новое для меня.

Выбор ваш :).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Тов. Шарикову - не нравится узость мышления - не вступайте в полемику. Я лично, более с вами полемизировать не намерен - послушаю Лейтенанта да Евстафия. Поработайте, потешьте публику. Вместе с Квондей у вас отменно получается.

Консерватор, - это приговор :).
Неслучайно у китайцев есть проклятие - "Чтоб тебе жить в эпоху перемен!".

> А мы врага поизучаем, фразеологию пощупаем, может поумнеем. Или, как выражается Квондя (чудесно выражается Дм.Александрович) - станем поадекватнее.

Вы - Вы вряд ли станете умнее, чем уже есть :(.
А жалко ...

Поскольку голова у Вас очень умная (с этим вряд ли кто-то будет спорить), - но Вы уже закостенели, потеряв способность изучать то новое, что выходит за пределы Ваших знаний и жизненных установок. А это - первый признак старости ...

Что в сочетании с выеупомянутой китайской поговоркой, - продолжать не буду.

> Ответьте только напоследок - чего это вам дался Ту334, если вы такой патриот нашей промышленности? Возьмите темку покрупнее, например, Ту160 над Карибами...

А при чем тут Ту-160? Войны я не ожидаю, - она слишком маловероятна.

> "Мы котов давили-давили..."

И не "давили", а "душили" ;).
В интересах отечественного пОльтопрома, разумеется! ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько сложно/дорого "обновить" данный проект, переведя документацию в цифровой вид, и перепроектировать самолет под новые технологии?

То есть, дизайн/форма и т.п. останутся прежними, тогда как технологический процесс будет новым?

02.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это очень сложно, практически нереально. практически тоже самое что разработать проект заново.

02.10.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эвона - напугали!

Как учит нас недавний 70-летний отрезок нашей истории - "..нет таких крепостей, которые бы не могли взять...", кто?
Правильно - большевики.

А как нас учит один авторитетный человек - ныне, скажем так, генерал-губернатор Малороссии - "...у нас какую общественную организацию ни создай - все равно получается КПСС..." Добавлю - и необщственную тоже. Вот - ОАК, например, со своим проектом Ил-476...
Так что, если "оцифровать" - то дорожка протоптана, хотя еще и не до конца. Опять же - "...если партия скажет: Надо!...", то - сами знаете, как оно при центростремительных течениях происходит...

Так что, ежели приспичит -будет Ту-334 и цифровым, и нанотехнологичным...:)))

02.10.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оцифровку Як-130, спроектированного более 10 лет назад, проводил недавно нижегородский Сокол с участием структур МАПО МИГ. Полагаю, что оцифровка Ту-334 у коллектива из 200 чел ( оснащенного компьютерной техникой и минимумом необходимых программ) займет ок 1 года ( в российских ценах от 100 до 200 млн руб).Поручить можно таганрожским спецам из АвиаОК, или Авиастепу, Прогресстеху из Дубны или самим, наконец. Доработка оснастки в этот срок входит частично ( параллельный инжиниринг), для этого требуется начинать с самых трудоемких частей.

02.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:31 Виктор пишет: "...Оцифровку Як-130, спроектированного более 10 лет назад, проводил недавно нижегородский Сокол с участием структур МАПО МИГ. Полагаю, что оцифровка Ту-334 у коллектива из 200 чел ( оснащенного компьютерной техникой и минимумом необходимых программ) займет ок 1 года ..."

Не совсем с Вами согласен. По моему мнению оцифровкой должны "рулить" специалисты серийного завода. В силу сложившихся традиций в РФ есть КБ со своим опытным производством, и есть серийные заводы. Всё равно, в силу разных технологий, при запуске изделия в серию КД надо "перетряхивать" и "затачивать" под серийное производство. Полезно этот процесс совместить с оцифровкой. Конечно же высокопрофессиональная помощь "со стороны" конструкторам и технологшам-серийщикам в это время будет очень нужна, но "идеологами" должны быть именно они.

02.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рулить должны серийщики, это точно.

02.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я считаю, что делать оцифровку очень сложно и бесмыслено. Время упущено и его не вернешь назад. этим нужно было заниматься раньше а несейчас. Сейчас у ОАК другие цели. Считаю, что правильнее перенаправить ресурсы на другие задачи ОАК.

02.10.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Участие серийщиков, т.е. "покупателя" мною было опущено как само собой разумеющееся. Однако, чтобы рулить, надо понимать свои будущие требования под работу ( оцифровка для подготовки производства ,минимизирующей цикл изготовления), которой у нас занимались серийщики Иркута, КНААПО, ВАСО и Авиастара . КАПО тут не лежало.

02.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато у полудурка Квонды - все просто и замечательно. Все будут строить воздушные замки на пустом месте одномоментно и под умным руководством ОАК.

02.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, значит в КАПО нужен человек, который занимался этими делами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.