Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

20.10.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.argumenti.ru/publications/8154
Ну вот, и Ту 160 не будет, не только Ту 334.

20.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-160 породил «Оборонпром»

Похоже, что этот случай стал главной причиной того, что в Правительстве России и Госдуме заговорили о создании Министерства оборонной промышленности. При нем будут работать свои банки и страховые компании. Новое министерство должно будет ликвидировать зависимость российской оборонки от политических и финансовых структур Запада.

Видимо под Чемезова создавать будут структурку...

20.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, любимый подход Хрущёва - под задачу создавать новую бюрократическую структуру. А без министерства что ли свои банки и страховые компании работать не будут? А с министерством будут?

20.10.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему страшней всего, что Боинг залез ВЕЗДЕ:(

20.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так господа Погосян с Фёдоровым ему в этом активно помогают.

20.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При таких друзьях и враги не нужны.

20.10.2008 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

==================
http://www.argumenti.ru/publications/8154
==================
Господа, позволю задать себе вопрос - что это за высер вы здесь обсуждаете?

"Говорят", "якобы", "будто бы", "похоже"; ни одной ссылки на официальный источник; само издание, наконец, больше смахивает на бумажку из сортира (пользованую), чем на вразумительное средство массовой информации.

Вам слово "информвойна" ничего не говорит, господа?

01.11.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2008/10/31/160389.html

01.11.2008 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ООО "Русавиа-Сокол М" начало закупки комплектующих для заказанных на ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова" (КАПО) 35 самолетов Ту-334 в различных модификациях, сообщил "АвиаПорту" генеральной директор лизинговой компании Борис Лихачев.

Первым поставленным самолетом по заказу "Русавиа-Сокол М" станет Ту-334 №03, достройка которого сейчас ведется на КАПО. Самолет будет достроен в VIP-варианте. В 2009 г. лизинговой компании должны быть поставлены уже несколько Ту-334, но сроки поставки будут зависеть от того, как быстро реконструируется КАПО, сказал генеральный директор.

При этом он отметил, что договор на поставку Ту-334 был подписан без участия ОАО "Объединенная авиастроительная компания".

В последнее время весьма быстрыми темпами растет рынок авиационных грузовых перевозок. Естественно лизинговая компания внимательно отслеживает этот рынок в сегменте для самолетов класса Ту-334. Планируется получить пять самолетов в VIP-варианте, пять грузовых Ту-334, а остальные - в пассажирском варианте, напомнил Б.Лихачев.

Первый самолет Ту-334 в VIP-компоновке определит потенциальный спрос на самолеты с такой компоновкой салона. Если спрос на грузовые перевозки будет расти высокими темпами, то не исключено, что вместо части пассажирских Ту-334 лизинговая компания закажет грузовые самолеты этого типа. Первые поставки грузовых Ту-334 могут начаться не позже 2011 г., считает Б.Лихачев.

"Русавиа-Сокол М" - структура с участием иностранного инвестора, раньше называлось совместным предприятием, расположена в Москве, имеет право на ведение лизинговых операций.

02.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.11.2008 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


[rutube]7e6121e6ffd8893317331b00ce7140ef[/rutube]

Заголовок этой темы, действительно,не слишком жизнеутверждающий. Но и ситуёвина, всё менее радостна.
Невозможно, господа, вести узкоспециальные разговоры, когда не ясны общечеловеческие Российские вопросы. "Один из них" - на чём полетят военные, когда "Ту-134" спишут, и когда это произойдёт? Я не редко задаю его, но нет ответа. Может поборники SSJ подскажут....

Удачи.

09.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий когда пишут Ту-134, военный полетят на SSJ-100. Сейчас это невозможно сделать из-за системы законодальства, но к тому времени либо внесут кое-какие изменения либо изменят законодательство, поэтому в этом переживать не стоит.

09.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хрена себе "кое-какие изменения"! 75% минимум, это импортные комплектующие, и это "КОЕ-КАКИЕ"???!!! :0

09.11.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 тоже вариант

09.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей Ан-148 на сегодняшний день мертвый проект.У него массса минусов
1 Уровень комфорта ниже чем в Суперджете
2 перетяжеленный планер
3 Старые двигатели
4 Проблема ППО двигателей
5 Проблема ППО самолета
6 Отсутствие западных сертификатов
7 Больший расход топлива по сравнению с SSJ и в целом худшие ТТХ.
Отстутсвие гос поддержки и вообще рычагов для полномасштабного запуск такого проекта
8 Отстуствие должного финансирования. Для запуска программы такого масштаба необходимо 4-5 млрд долл, у Антонова и Украины этого нет, а больше никто не даст. Все разговоры про то,что на программы Ан-148 было достаточно не больше 600-700 млн долл, остаются не больше чем разговоры.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.