Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

09.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, откуда такие данные: "4-5 млрд долл"? И вообще - откуда такие данные?

10.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима...

Ну что Вы, как маленький?

10.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, ну что Вы как старый ворчун? ;о)

Вы по существу то что хотели сказать?

10.11.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, не дразните гусей )))). Точнее гуся. Пусть графоманит. На авиафоруме его уже заблокировали.

10.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лысенко Сергей меня там залокироваи несправидливо. Люди не хотят слышать и читать правду вокруг себя! Но я не переживаю, я уже привык к этому, что на меня вешают всех собак на форумах (((

10.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лысенко Сергей А Вы никак не связаны с Владиславом Лысенко, который здесь - http://www.spotters.net.ua/video/file/?id=12

10.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кундо пишет:

>09.11.2008 Quoondo пишет: Сообщить модератору
>Ссылка на это сообщение
>Бирюков Андрей Ан-148 на сегодняшний день мертвый проект.У него массса минусов
>1 Уровень комфорта ниже чем в Суперджете
>2 перетяжеленный планер
>3 Старые двигатели
>4 Проблема ППО двигателей
>5 Проблема ППО самолета
>6 Отсутствие западных сертификатов
>7 Больший расход топлива по сравнению с SSJ и в целом худшие ТТХ.
>Отстутсвие гос поддержки и вообще рычагов для полномасштабного запуск такого проекта
>8 Отстуствие должного финансирования. Для запуска программы такого масштаба необходимо 4-5 млрд долл, у Антонова и >Украины этого нет, а больше никто не даст. Все разговоры про то,что на программы Ан-148 было достаточно не больше 600->700 млн долл, остаются не больше чем разговоры.



Разберем попорядку....

1. >1 Уровень комфорта ниже чем в Суперджете

Т.е. уровень комфорта в существующем и сертифицированном самолете меньше, чем в "несущуствующем".

2. >2 перетяжеленный планер

По сравнению с самолетом планер которого вообще неизвестно сколько весит, и в который упорно загняют все новое и новое железо. (Читай форум)

3. >3 Старые двигатели

Что есть старый двигатель??? И по сравнению с чем от старый??? У СаМ-146 газогенератор старый, а это основопологающая часть двигателя, об этом уже говорилось тысячу раз. Кстати, позволю себе заметить что двигателя PW 4098, RR 892, GE90-94B то же старые, им уж лет по 20 лет, но ни кто-же не говорит что это двигателя старые и плохие. А что старого у Д-436??? И ещё раз кстати, давненько уже попадалась статья про ремоторизацию Ту-134 на Д-436, плюс ещё некоторые изменения, в результате расход у Туполя стал в районе 2-х тонн в час...

4. >4 Проблема ППО двигателей
5. >5 Проблема ППО самолета

По сравнению с чем??? С ЫЫО??? А что, у ЫЫО хорошее ППО??? Насмешили, под столом.

6.>6 Отсутствие западных сертификатов

А У ЫЫО какие вертификаты есть? Вообще никаких, у Ан-а хоть Российские и Украинские есть.


7. >7 Больший расход топлива по сравнению с SSJ и в целом худшие ТТХ.

А какое расход топлива у ЫЫО??? результаты контрольных испытаний пожалуйста дайте?




P.S. Подводя итог, ещё раз убедился в том, что Кундо только говорит, а не думает. И гонит всякую пургу.

10.11.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


И.В. "Подводя итог, ещё раз убедился в том, что Кундо только говорит, а не думает. И гонит всякую пургу."

Пургонавт, одним словом, что ли?

10.11.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину Владимиру:
Предлагаю уже вывести из употребления аббревиатуру "ЫЫО". Все таки за проектом стоит труд десятков тысяч наших соотечественников. Как шутка - может быть, но как кличка - некрасиво по-моему.
А что Вас удивляет в вопросе комфорта? Перекрывающие обзор половине салона двигатели 148-го, висящие как раз на уровне иллюминаторов, наверняка обеспечат ему больший уровень шума в салоне.
И насчет старого газогенератора СаМа тоже не очень корректное утверждение. М88 мотор не старый, устанавливается на строящийся Рафаль. И на СаМ он попал, уже пройдя несколько этапов модернизации.

10.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр
Хорошо, постараюсь впредь не употреблять абвиатура "ЫЫО", ну только в отношении Квондо. Насчет двигателей в половине салона. Скажите, а часто-ли Вы как пассажир задумываетесь над тем где стоят двигателя??? Кроме этого, если двигателя под крылом обеспечивают большую "проходимость" самолета по аэродромам, то Ан-148 становится конкурентам турбовинтовым самолетам на части маршрутов, и в таком выборе я предпочту лететь на реактивном. Кроме этого, намного ли увеличат двигателя возле эл.минаторов шум, по отношению к двигателям под илюминаторам? Не уверен. Даже по аналогии с другими самолетами с таким расположением двигателя (под крылом) у всех машин в хвостовой части шумнее чем в носовой. В итоге мы имеем большую проходимость самолета, т.е. он может эусплуатироваться на маршрутах где дорога для SSJ заказанна, и для компании будет выгодне иметь 15 Ан-148, перекрывая всю сеть (некую гипотетическую), чем 10 Ил-114 для одних маршрутов, и 10 SSJ для других. Ну а про СаМ, редуктор у него условно "старый", так же как стары двигателя PW 4098, RR 892, GE90-94B, и в чем стар Д-436 кундо так и не сказал. Пусть обоснует свою позицию, на данный момент самолеты с этими двигателями (пусть и в очень маленьком количестве) обеспечивают достойные показатели по расходу топлива.

10.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а может всё-таки переключимся на обсуждение Ту-334. Как никак у Туполева сегодня юбилей - 120 лет. Смотрел новости - там показывали музей ОАО Туполев и рассуждения официальных лиц, что "нам удалось сохранить". Видимо только музей и удалось сохранить. Больше ничего не показали...

10.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а что обсуждать-то? Мне нравится Ту-334, мне нравится идея унификации с Ту-204. НО, у Шаймиева нет денег и, по всей видимости, большого желания замарачиваться на новую модель. В то же время начали закупки оборудования лдя производства 35 лайнеров, плюс правительственный спецавиаотряд заказал ещё 6. Если сумеют начать выпуск машин, хотя бы в количестве 20-25 машин в год, то у него есть будущее (иранский заказ становится более реальным), плюс местные возьмут несколько десятков машин. Все упиратся в одно, деньги которые уходят на SSJ. Посотмрим что даст кризис, Туполя довели машину и без поддержки в таком объеме, если сумеют начать выпуск и вывести машину на линию, куплю билет на один из первых рейсов данного типа по сибири, что называется "проголосую рублем"

10.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемая администрация, может быть, авиапорт.ру пора бы взять пример с авиафорума ? И забанить, наконец, этого деятеля ?

10.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВЫ ВСЕ НЕОДЕКВАТЫ!!!!
Не понимаете что к чему.

10.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И один только Кундо является пророком ЫЫО... И гласит правду...

Кундо, Вам в свидетелей Иеговы надо отправить, вы их точно с белого света изжевет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.