Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

10.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:55 Quoondo пишет:"....ВЫ ВСЕ НЕОДЕКВАТЫ!!!! Не понимаете что к чему."

Уважаемый Quoondo, ну что Вы время теряете на авиационном форуме, ей-Богу!
Переходите работать муэдзином на минарете, там Вы будете востребованы очень-очень сильно!

10.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:07 Н Александр пишет: ".....Предлагаю уже вывести из употребления аббревиатуру "ЫЫО".

...- Ну отчего же?!
Если самолёты марки "Туполев" обзывают можно сказать уже официально с высокой трибуны "туполь", хотя, как известно фамилия А.Н. Туполева была Туполев, а не Туполь, то почему же не обозвать всё это многообразие-безобразие комбинаций названий RRJ- SSJ - и т.д. и т.п. в качестве простого и понятного русского названия "ЫЫО"?! За что же творению Погосяна и Ко такое исключение?

10.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:03 Иванчин Владимир пишет: "...6.>6 Отсутствие западных сертификатов ...А У ЫЫО какие вертификаты есть? Вообще никаких, у Ан-а хоть Российские и Украинские есть..."

На соседней ветке уважаемый А. Явкин сообщил приятные новости:

"... Европейское Агенство по авиационной безопасности (EASA) 6 ноября 2008 года издало Декларацию соответствия двигателя Д-436ТП сертификационным требованиям и требованиям защиты окружающей среды ..."
http://www.aviaport.ru/conferences/35523,71/

10.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читал, просто моё сообщение раньше было написано чес А. Явкин сообщил эту приятную новость. так что теперь у Ан-а есть ещё одно большое преимущество. Думаю ему будет проще получить сертификат на двигатель теперь.

10.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЫЫО и ещё раз ЫЫО!

Тут нет неуважения к людям его создающим и строющим. Нехрен было называть самолет, ни чем не выдающийся - "СУПЕРОМ". Был бы просто СухойДжет 100 (Su-Jet, SJ-100) вопросов не было бы. А то вранье не только в пиаре но и в самом названии. Тем паче мы видем, что примета "как вы яхту назовете так она и поплывет" - не работает. :)))

11.11.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджетофобия достигла неимоверных масштабов на этом сайте. Уже и имя бедному ставят в вину! Не достоин, не доказал. Видимо, родители должны его были назвать Сухой «ничем не примечательный» Джет, тогда бы жил спокойно. Следуя этой логике, нужно создать специальную ветку для бичевания особенно вопиющих случаев несоответствия названия ЛА (и не только) его реальным характеристикам. Вот Ф-22 ни хрена не похож на орла – к ответу его!

11.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, дело не в имени, а в отношении. К чему кричать на каждом углу "Супер самолет, надежда Российского авиапрома, самолет 21-го века" и т.д. и т.п. если ничего "суперского" в нем нет. Да и самолетом 21-го века он стал только из-за года создания. Вот скажите мне, чем он лучше того же Эмбраера или А-318??? И что в нем такого суперского???

11.11.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину Владимиру:
Мы с Вами говорили о комфорте, а не о комплексе характеристик. Для большинства пассажиров наблюдать в окошке на расстоянии полутора метров от себя работающий реактивный двигатель (а задние и в сопло смогут заглянуть), закрывающий к тому же весь горизонт, любопытно, но страшно. И акустический комфорт при такой схеме заведомо будет ниже, поскольку двигатель не экранируется крылом.
Это об Ан-148, если кто не понял.

Если речь зашла о пиаре, то предлагаю переместиться на ветку суперджета, поскольку такой пункт(12 стр.247) в моем резюме имеется.

11.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Александру Н

Позвольте с Вами, местами, :) не согласиться. Наблюдение двигателя из иллюминатора не так уж страшно и весьма распостранено - все турбовинтовые самолеты (а там ведь ещё и лопасти в 40-50-ти сантиметрах от тебя рубят), из джетов - ВаЕ-146 и До-328. И ничего - во всяком случаи истерик на борту из-за этого не возникало. :) Что до видов из окна, :) то я специально садился в 148-м в рядах напротив движка - нормально, видно и вперед и вниз. Тут можно привести контраргумент, что мол на низкопланах пассажир сидящий над центропланом не видет землю и пр. Так что - дело вкуса и привычки. По шумам. В 148-м все в норме. Лежит вот под рукой диаграмма шумности в салоне, так вот уровень шума практически во всем салоне 81 La, дБа, что на 6 единиц ниже сертификационной нормы. Более того рост происходит, так же как и на низкопланах за двигателем, но на Ане он начинается только в районе задней служебной двери (и только начинается!). Это результаты сертификационных замеров.

12.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.11.2008 fdsa asdf пишет: "... Уважаемая администрация, может быть, авиапорт.ру пора бы взять пример с авиафорума ? И забанить, наконец, этого деятеля ?"

Ну зачем же так сразу - и по морде?! Пускай ещё поработает "деревенским дурачком".

12.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Quoondo, ну что Вы время теряете на авиационном форуме, ей-Богу!
Переходите работать муэдзином на минарете, там Вы будете востребованы очень-очень сильно!



А кто такой муэдзин? Я не знаю..

12.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q. ! Эти местные хулиганы вас нахально надули! Они в этом слове буквы "д" и "э" местами поменяли. А так Вам будет сразу всё понятно.

13.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.11.2008 Quoondo пишет: "... А кто такой муэдзин? Я не знаю.."

"...- Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..."

13.11.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да он чай и Шекспира не знает

16.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня просматривал фильм "Семейство Туполевых" из цикла "Крылья России", ещё те крылья которые делал Разбаш. И очень показательна одна фраза.

-"Самолеты семейства Ту, особенно Ту-334, по своим летным и экономическим характеристикам чрезвычайно подходят для наших Европейских авиалиний". Йозеф Фельдер, генеральный директор международного аэропорта Цюрих.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.