Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

16.11.2008 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.11.2008 fdsa asdf пишет "Уважаемая администрация, может быть, авиапорт.ру пора бы взять пример с авиафорума ? И забанить, наконец, этого деятеля ?"

Ни кого, коллеги, не нужно "банить", человек не отрицает "халакоств", а остальное, можно. Уровень общения ни только от "чёрного барана" в стаде", можно не обращать внимания и ему надоест, а можно продолжать спрашивать об аргументах, источниках, но банить???

Удачи.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/05/160483.html - что-то никто не прокомментировал в региональной ветке эту новость.
Похоже, "последний шанс Ту-334" становится все призрачней ...

17.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не думаю что призрачней шанс ставновится. Даже если Иран и Ан договорятся, то 80 Ан-148 это минимум 4-е года работы Антоновцев (на самом деле больше), т.е. на этот период Ан-148 выбывает как конкурент Ту-334 на Российском рынке.

17.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, да это всё пока пиар. Опять же базовая версия Ан-148 70-80 мест, а не 100.

17.11.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так в чем все же проблема ту-334 ?

технические параметры, или сложности в организации серийного производства ?

17.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сие тайна, покрытая мраком...

17.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На этот вопрос правильно ответил кот Матроскин псу Шарику.

17.11.2008 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это, господа, чистый Фрейд,- Накопили зла на Туполева *(и было, порой, за что), а теперь и мочат... Нелюди.

17.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Геннадий Колмогороw

А кто копил-то злость? :) Ведь у ГСС и времени на "накопление" не было - в сравнении с Фирмой Туполева Гражданские Самолеты Сухого просто младенец... А у детей зла не бывает. :)))

17.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав все там сложно, и тех параметры и организация серийного производство, и нехватка средств и инвесторов, потому что такая программа не заслуживает доверия. Все логично.

18.11.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще что не ясно - и ту-334, и ан-148 предлагали ирану, но ту-334 как-то совсем "не пошел"

это плохой пиар или иранцев что-то смутило ?

18.11.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у меня есть еще один вопрос без ответа - говорят, что ту-334 устарел, мол электроника вся не та, поставщиков нет уже давно

тогда почему не взять тот же набор комплектующих, что идут в ан-148 (и пойдут в ан-148-200) ?

я уверен, что 90% российских деталей для ан-148 и ту-334 делают те же фирмы. а если нет - заменить на забугорную железяку (может свои со временем и раскрутяццо)

может я не прав, но что отличает ан-148 от ту-334 кроме корпуса ? шасси вроде как есть, двигатель тоже, чего еще не хватает ?

18.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже, в случае ту-334 действует сразу масса негативных факторов... самолёт и по староватым технологиям сделан, и не идеален в смысе экономики... и туполевское КБ нонче слабое, не говоря о заводах...
Сразу скажу - я к 334 нормально отношусь, но что-то за ним очереди не видно. Если будет -буду рад...

18.11.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да всё у ту-334 было нормально лет 5 назад. и сертификат уже имелся.
только с деньгами на запуск было туго.
и тут вдруг возникает тогда ещё RRJ и деньги из ФЦП дают на него.
кстати, когда ЫЫО возник, не особо кинулись отечественные а/к его заказывать, предпочитая подождать уже почти готовый Ту.
а теперь тушка вроде и староват и кооперация по цепочке не ахти.
но главное, по словам Андрея Деркача, состояние казанского завода не позволяет...
потому и очереди нет, что все знают о трудностях с запуском производства.

впрочем, высокая степень унификации с 204-м позволяет надеяться.

PS quoondo, если захочешь мне ответить - будешь послан на }{уй.

18.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас оно (Q) заверещит о "толерантности и политкорректности". Ну прям, Миша С. в Грузии в августе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.