Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

18.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей это грязгая лож и неправда.RRJ никому дорогу н переходилл. То что в управлени всей прграммы Ту-334 сидят такие "специалисты" которые не могут ее запустить по нормальному а менталитет руководства не отвечает бизнес-реалиям современного временеи, так это только проблемы Ту-334 и его создателей. С деньгами у Ту-334 всегда было туго, потому что самолет никогда не отвечал веяниям времени и потрбностям авиакомпаний. У Ту-334 масса проблем.
Для начала скажу, что у него нет достаточной ППО, низкий ресурс различных механизмов и деталей. С двигателями полная попа, может они и не плохи и нормально работают, но создать систему обслуживания ВС эти двигателестроительные прдриятия не могут. Ту-334 проектировался по таким какннонам, что никгда не получил бы зарадный сертификат, как следствие никогда не продавался бы на запад. По Ту-334 развалилась кооперация еще в начале 90-х. К началу 2000-х это был мертвый самолет, посколько кооперацию необходимо было разабатывать занново. У Ту-334 перетяжеленный планер и проблема с БРЭО.
Но смое главное, что без реализации такого прокта как RRJ наша страна никогда бы не смогла сделать рывок вперед, выйти на новый уровень, выйти н рынки Европы и преобщиться к новой культуе. В чем заключается рывок Суперджета? - конечно не в том, что большая часть компелктующихиз-за рубежа, а втом, что в ГСС за счет реализацииэтой программы научились в той или иной степени вести и реализовывать современный программый в области ГА. То есть теперь наш уровень таков, что мы можем реализовывать программы на бщепринятом мировом уровне. Пр чем самой главное, что для этого ест специальные сертификаты. На Западе все жестко, все строго сертифиировано. Нужно сертифицировать абсолютно все. От гайки и болтика до программного обеспечения, компьютера,специалиста и сорта метала который идет в производство. И даже завод который перерабатывает руду, то же должен иметь специальный сертификаты.
ИМХО это принципиально новый уровень, сейчас мы на него выходим, мы делаем то, что Боинг и Эрбас научились делать 15-20 лет назад. Точно так же мы проводили кореную модернизацию в 30-х когда переходили на плазово-шаблонный метод производства. Я не говорю, что на Запад нужно смотреть как на отца, нет, вы меня неправильно понимаетет, ноиспользываь его опыт и учиться у него некоторым вещам просто необходимо.

18.11.2008 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Quon
>Для начала скажу, что у него нет достаточной ППО, низкий ресурс различных механизмов и деталей. С двигателями полная попа, может они и >не плохи и нормально работают, но создать систему обслуживания ВС эти двигателестроительные прдриятия не могут.

1. Поподробнее - кто конкретно не может, что не может и как не может. А также кем это было проверено?
2. Кто нибудь из АК собираюшихся купить ССЖ заявился на ПЛГ двигателей? Какие условия его предоставления? где можно заценить всю серьезность намерений?

18.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н. А. у меня нет врмени расписывать все подробно. я дал вполне полный развернутый ответ. Остальную информацию можете айти через интернет или знакомых.

18.11.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo !
иди на }{уй!

18.11.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo: откройте тайну - чем вы занимались до появления свого любимца ? как выживали без ссж ?

18.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наша страна уже вышла на рынки Европы - с нефтью и газом. А вот с самолётами нас туда что-то не шибко ждут.
И как это мы раньше без ССЖ реализовывали программы на мировом уровне!? А по программе НК-93 мы вышли уже давно за пределы мирового уровня, да только что-то никак не прорвёмся к реализации - потому что много шпиёнов развелось.

18.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав я люблю авиакосмос и этот глобальный мир. Мне нравяться очень многие самолеты. В каждый конкретный период времени в каждом сегменте есть самый лучший самолет. Я всегда выбираю самое лучше. ИМХО Суперджет именной такой в своей размерноси, Моя любовь к нему началась еще в 2002-2003 гг, поэтому он мнебольше всего нравится.
Если брать дальнемагитральный сегмент, то абсолютным лидером является В-787, а если брать сегмент самолетов 30-50 кресел, то это конечно ERJ-145, е сли брать в размерности VLJ то это Phenom-100. В области свер-больших самолетов - это конечно А-380, хоть я и считаю, что это не очень успешный проект.

18.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато английскому журналу Flihgt International, в отличие от Q нашлось время и место (м.б. они менее заняты?) осветить эту тему. В свежем номере на моём столе, от 23-29 сентября 2008г(вольюм 174,номер 5157) на стр. 18 находим статью с таким названием: Aeroflot looks west after SSJ delay. Переводить подробно не буду, я сейчас компьютерную программу приборную стряпаю и мне "некогдей" Q. Но там есть ссылочка на сайт - To read more on SSJ visit flightglobal.com/superjet .

18.11.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo: а до ссж ? какой у вас был ник ?
какой космос вы любите ? какие космические форумы ? какие там ники ?
пс - я не из кгб, не пугайтесь, просто интересно развитие вашей любови к ссж (=

18.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у меня один ник, а на форумах я только поледнее время стал пявляться. И при чем только авиационных.

18.11.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo: а чем космонавтика конкретно волнует ?

18.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полеты во вселенной, покорение космоса, соседних планет, полеты к звездам, околосолнечное пространсво и т п.

18.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так я ж когда ещё вам с М.Погосяном советовал, вкупе с Чубайсом: "У ССЖ-100 есть только один, но 100% непробиваемый шанс победеть любого(всех) конкурентов - делайте ССЖ-100 как ближнемагистральный КОСМИЧЕСКИЙ самолёт: из Шереметьево-1, на Луну, вахтовый - на 95 мест. Раз говорили - "инновации" - вот и делайте инновации."

18.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кундолиза опять рассуждает о ППО. кундолизка, подскажите, а у ЫЫО уже ППО есть???

18.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да шпиён кукушонок - в космос его!
Пусть там ППО для ЫЫО организует, свободно бороздя космические просторы.

И всё-таки как узнать состояние дел по Ту-334!?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.