Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

29.12.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем заинтересованным в судьбе туполевских машин, Лейтенанту в первую очередь.
Полный непрофессионализм в научно-технических вопросах власть предержащих, поверхностное понимание того, как именно следует заниматься инновациями и новыми технологиями, выдача денег не под реальные технологии, а под картинки ввиду некомпетентности и множества других, всем известных причин - перечисленное делает задачу подъема авиапрома в нынешних условиях малореальной.
Я не сомневаюсь в специальных знаниях и профессионализме Федорова или Погосяна, но они преследуют не государственные цели, а работают в интересах в первую очередь своих контор. Руководителей с государственным пониманием проблемы в ОАК нет, да и сама структура напоминает бюро по трудоустройству мальчик-мажоров. В ней нет даже научно-технического совета, нет коллегии, что немыслимо для госструктуры, претендующей на функции министерства. Не говоря уже о том, что там, скорее всего, царит групповщина и каждая группа просто лоббирует свои интересы. Баланс интересов группировок и отрасли не соблюдается в принципе.
В этом смысле единственным способом достучаться до начальства - писать письма.
Отлично, что туполевцы начали это делать.
А вообще-то наблюдать за отраслью очень грустно.
Даже высказываться не хочется - мало что меняется.
С уважением.

29.12.2008 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда.
Письмо Вани Жукова.
Если им 10 лет понадобилось, чтобы разродиться письмом, то с такой активностью можно ставить диагноз - Ту, как фирма труп.
Под лежачий камень вода не течет. Если ничего не делать, то ничего и не будет.
Чтобы Ту-334 получил деньги, в кабинеты к министрам/президентам (но не только, а еще к инвесторам и пр) ходить нужно было начинать не вчера.

29.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин горелый, да что же это за время такое? Раньше КБ вызывали и говорили: НАМ НАДО ТО-ТО! Тепрь КБ (детище, кстати, государства, а не частного лицея), на которое много средств потрачено было, в ногах у государства должно валяться, доказывая, что я могу сделать, только скажи "чё те надо, чё те надо". А ему в ответ: я в этом не бельмеса, делай, чё хошь, лишь бы "начес" был. Вот и рождаются на почве "не бельмеса" предложения разных супер-пуперов, за которыми за бугром в очередях дерутся уже сейчас, едва прослышав про будущее чудо.
Будь это в кино, улыбнулись бы... Но сюжетом для фильма это станет много позже. Голливудского...

29.12.2008 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-134 был подобием французской Каравеллы, которая очень понравилась Н Хрошёву весной 1960г. своей малошумностью и комфортом. По приезде из Франции, он приказал Туполеву сделать такую же. Тогда уже был 124й. и Туполев переработал проект, назвав его 124А. Но переделки оказались слишком глубокими, получиля другой самолёт. (от того и номер-134) В 1963г-1й экземпляр, с 1965го-в серии в Харькове, с 1967 на линиях. 27 катастроф за 30 лет (всего 852ахт.) и как утверждают - ни одной по тех. отказам.

Я всё не про камушки пишу тут, хотя на сайте ИФК пишется, чио верхний мотор подсасывает камни весом до 5г, а нижний - до 150 (врут наверное, или тоже противники ыыо, или их к тому пирогу не позвали, или неподпустили...).

Мне интересна концепция выбора схемы планера, как влияющий на бетопасность фактор. И повторюсь, не хотелось бы обсуждать здесь самолёты в весе более, скажем 50 тонн.

29.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В принципе, любая методология "прогресса" всё равно упирается в стимулы на всех ступенях пирамиды общества-государства, а все стимулы сводятся к поощрению-наказанию - кнут-пряник. Развитие авиапрома нашего было ураганным именно тогда, когда власть обеспечивала нетвратимость и всеобщность кнута за ненадлежащее исполненние своих обязанностей на любом месте властной вертикали. Те, кто развил наш авиапром, включая Туполева как и всех конструкторов вообще, работали максимально хорошо за то, что их НЕ РАССТРЕЛЯЮТ, ну в лучшем случае - раньше выпустят из тюрьмы и только тогда обеспечат усиленное питание.
А сейчас что?
Если даже у нынешнего МинТранспорта РФ - его Министерство всего лишь дополняет его лично-персональный миллиардерский бизнес? Разве его РАССТРЕЛЯЮТ за провал ЛЮБОГО транспортного проекта в РФ, коть авиационного, хоть железнодорожного? Его даже не уволят. И вообще провал любого проекта в нынешней властной структуре правительства ни на что и ни на кого не повлияет. Никого не уволят, не будет никакого расследования потраченных средств. Вообще никто ничего не вспомнит - был проект - не было проекта. Как с Ту-334. Так и ССЖ будет - когда он провалится по отсутствию спроса и у нас, и за рубежом - про него велено будет сразу забыть. Это как у Оруэлла - Министерство Правды в Республике Большого Брата занимается ПОСТОЯННОЙ перепиской истории в соотвествиии с принятыми текущими решениями.

29.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, так ить тяперяча частна инициатива всяму голова. Государство состоить из инициативных граждан, а остальные быдлО...

Так и чО, граждАне? Будемо письмо писать? И об чём писать? Може какая-то инициативна группа нарисуитьси.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажу я Вам как Дмитрий Дмитрию (под Новый Год): не те вопросы задаёте. Точнее - не все и не самые главные. Спрашивать надо первое: "кому писать?" (не говоря уже отом, что "зачем") - но и это всё не главное. Главное: "на чём писать?" И утверждаю, что это должна быть именно бумага, причём в меру плотная и хорошо мнущаяся, чтобы гарантировgnm её вторичное использование в период массового распространения пипифакса.
Поскольку и цена это

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(a pardone mou!!!)Поскольку и цена этой петиции будет именно такова. О чём я уже не раз говОрил и отчаялся убедить.

29.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, так ведь не моя же инициатива! А я завсегда готов побузить, коли будет хоть какая-то польза. Мне терять нечего. Думаю, что таких я становится всё больше...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу. По Филатову: "Я полезных инцатив//Никогда не супротив"

29.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно. :о)

30.12.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, товарищи, бумага должна быть наждачная!
если оне в технике и реальной экономике тупЫ, может хоть юмор оценят.
в советское время такие казусы бывало прокатывали.

к молодым туполевцам вряд ли прислушаются - они ж не "Наши".

в ветке по Бе-200 я когда-то давно предлагал как путь - ведущим профессионалам-технарям из разных КБ встретиться неформально - выработать концепцию развития отрасли, написать и подписаться(да, придётся договариваться, но технарям).
от такой бумаги буде она предъявлена перед телекамерами и Медведев не отмахнётся. публичная коллективно-солидарная отставка всего цвета авиаконструкторской мысли - жест слишком вызывающий, чтобы власти стали этим рисковать.
я надеюсь

30.12.2008 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей +++ к молодым туполевцам вряд ли прислушаются - они ж не "Наши"

Ммм... я что-то не понял, а что - от этой бумаги отмахнулись? По-моему, как раз после подачи сигнала, отклик системы получен. =)
Вообще бумага эта возникла очень спонтанно, как результат процесса оживленной ругани между молодым товарищем, крайне недовольным оплатой труда, со старшим товарищем, начальником среднего звена.
Как ни странно, и несколько неожиданно для всех участников дела, в т.ч. и верхнего руководства фирмы, бумага сия заинтересовала кого-то в АП и делу дали ход.
Конечно, интересно будет посмотреть, во что все это в итоге выльется. От себя лично рискну предположить, что ни во что - (не)заинтересованные лица замнут потихоньку вопрос. =)

30.12.2008 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"да и сама структура напоминает бюро по трудоустройству мальчик-мажоров"
А как это можно увидеть по структуре?

"В ней нет даже научно-технического совета"
Вобще-то есть. Вы где структуру-то смотрели.

"что немыслимо для госструктуры, претендующей на функции министерства"
На сайте прошла не одна статья о том, что МАП будет создаваться в рамках правительства.

30.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолий, мы тут не тупые, не вчера родились и кое-какой информацией обладаем. Например, умеем пользоваться интернетом:
http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/

Внизу ссылки на структуру ОАК. Там в оргструктуре есть некий "научно-технический центр". Что совсем не НТС, а просто придаточное звено к вице-президенту по координации программ для поддержки... принятия решений. :о)

И покажите мне хоть одну статью про то, "что МАП будет создаваться в рамках правительства".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.