Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

19.01.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов пишет.-"...А вот Ту-334 пойдёт - в гос.структуры."
Но где заказы, когда прозреют? А вот коллеги предполагают, что "приспособят" другие... но какие?

19.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никуда Ту-334 не пойдет. Дни его сочтены. Самолет пойдет на свалку!!

19.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геннадий, заказы то есть. Мозгов и совести не хватает...

20.01.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


[rutube]3b22c1046e6fe89266e3ec8f226b767c[/rutube]

Посмотрите, коллеги, и вопростесь, производил-ли подобные посадки пипилац схемы ыыо? И получится-ли подобное?

Совесть, Дмитрий, имеет конкретное, порой, значение, выраженное в ден.знаках, а потому, продаваема. Мне не понятно до конца, почему любой ценой хотят удешевить перевоз меня из пункта А в пункт Б. Я согласен заплатить и больше, и пусть я буду лететть на час дольше, где рейс длится 3 или 4 часа, но по пути каждая поскотина-мой шанс...

23.01.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(пропустил сообщеньице)

Для главы российского государства будут закуплены шесть ближнемагистральных самолетов производства фирмы «Туполев» — четыре Ту-334-100 с VIP-салонами и два для охраны. Об этом сообщило издание «РБК Daily».

Как сообщил GPSearch.Org источник в ОАО «Туполев», решение о покупке самолетов Ту-334 было принято 15 ноября на совещании, в котором принял участие президент Владимир Путин.

По данным «РБК-Daily», на совещании было принято решение отказаться от Sukhoi Superjet из-за того, что этот лайнер на 80 процентов состоит из деталей западного производства. Кроме того, этот самолет до сих пор не эксплуатировался, а сроки его серийного производства переносятся.

В свою очередь, Ан-148 вызвал сомнение из-за того, что его производители на Украине были обвинены местными политиками в предательстве национальных интересов страны, что выразилось в передаче проект?но-конструкторской документации на серийный выпуск Ан-148 в Россию.


ТУ-334 создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, конструкции, материаловедения, бортового оборудования и оснащен высокоэкономичными двигателями. Это позволило достичь высоких аэродинамических характеристик и низких эксплуатационных расходов

23.01.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова" (КАПО) начнет серийное производство ближнемагистрального самолета Ту-334 после накопления стартового портфеля заказов. Об этом сообщил президент ОАО "Объединенная авиационная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров.

По его словам, речь идет о варианте машины "бизнес-джет" ("салон"), и первыми заказчиками могут стать государственные структуры.

Напомним, что в ноябре 2007 года Управлением делами Президента РФ был проведен конкурс по закупкам региональных самолетов для перевозки первых лиц государства, победителем которого был признан Ту-334. В конкурсе также участвовали проекты Ан-148 и Superjet. Речь шла о закупке 6-ти самолетов, в том числе двух для ФСО в компоновке со спецузлами и правительственной связью.

Проектирование и изготовление первых образцов ТУ-334 производилось в 1990-х годах. Первый его полет состоялся в 1999 году. Самолет в базовом варианте (салон эконом-класса) рассчитан на перевозку 102 пассажиров на расстояние до 3150 км, в варианте "VIP-салон" - до 6 тыс. км. Машина оснащена экономичным двигателем Д-436Т1 совместной разработки КБ "Салют" и Уфимского моторостроительного производственного объединения. Максимальная взлетная масса - 47.9 т, крейсерская скорость - 820 км/час. Данный самолет, как предполагается, должен прийти на замену Ту-134, Ту-154, Як-42. Каталожная стоимость самолета составит $25 млн с НДС.
13.08.2008
Права на данный материал принадлежат ИА AK&M.
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе

24.01.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец-то что-то конкретное. Неужели Голиаф выдержит троих?..

"И покажите мне хоть одну статью про то, "что МАП будет создаваться в рамках правительства"
Я имел в виду прошедшую серию ссылок на авиапорте об объединении Росавиации и Росаэронавигации.

24.01.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...после накопления стартового портфеля заказов

размер стартового портфеля уточняеццо...

26.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совсем ма-а-а-ленькое отступление от темы обсуждения "на тему" "могём-неможём" что-то сделать лучше европейцев, американцев, японцев,....и прочая и прочая.
Тут выяснилось, ну кто бы мог подумать, оказывается в России умеют делать автомашины:

"...пилот команды «КамАЗ-мастер» Фирдаус Кабиров, пришел к финишу южноамериканского «Дакара» первым ...
...Вторым на финиш раллийной многодневки пришел другой «КамАЗ», ведомый пятикратным покорителем «Дакара» Владимиром Чагиным...."

http://www.infox.ru/sport/autosport/2009/01/23/Dakar_2009.phtml

26.01.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
> оказывается в России умеют делать автомашины

Я уже много раз пытался развеять это заблуждение: НЕТ, НЕ УМЕЮТ! Ваш вывод неверен. Почему вы пытаетесь на одном частном примере сделать общие выводы ? Это логическая ошибка. Общий вывод на частном примере может быть показателен в том, и только в том случае, если заранее известно, что все объекты, о которых делается общий вывод, точно таковы же, как и этот отдельный объект. Чего в данном случае не наблюдается. Андерстенд ? НЕ УМЕЮТ. Пока не умеют, а жаль.

Те камазы, которые приходят всюду первыми, сделаны практически hand-made, имеют мало общего с серийными моделями, их любовно перебирают лучшие механики, и т.д. и т.п. Иначе говоря, ничего с советских времён не изменилось: сделать несколько экземпляров Очень Хороших Вещей у нас могут, но при попытке сделать их хотя бы малой серий качество стремительно падает в пропасть, и получается обычный унылый совковый г**нопродукт, пользоваться которым невозможно, не став мастером по его починке.

26.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:53 fdsa asdf пишет: "...Те Камазы, которые приходят всюду первыми, сделаны практически hand-made, имеют мало общего с серийными моделями, их любовно перебирают лучшие механики, и т.д. и т.п..."

Полностью согласен с Вашими аргументами.
Но ведь оппоненты Камаза точно так же "сделаны практически hand-made, имеют мало общего с серийными моделями, их любовно перебирают лучшие механики, и т.д. и т.п...".
Так что сравнение, сделанное мною, вполне корректно, как не крути...

26.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2asdf fdsa...
как человек занимавшийся, и занимающийся, эксплуатацией автотехники (автобусы, тягачи и т.д.) могу сказать с увереностью, не настолько КамАЗ с МАЗом и отстают по качеству от импортной техники, как это принято считать. Все проблемы растут не от машин, а от того как их эксплуатируют. Сколько раз видел картину когда в одной и той же конторе с иномарок сдувают пылинки, а российское эксплуатируется по принципу "едит да и ладно"... Могу Вас уверить, при грамотной эксплуатации, выполнение всего ТОиР, проведения в срок ППО, КамАЗы проявляют себя просто прекрасно.

26.01.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:56 andrey_che пишет:
Так что сравнение, сделанное мною, вполне корректно, как не крути...



Врядли корректно.. Ралли - соревнование конкретных людей - конструкторов, механиков и водителей - а не серийных моделей и отраслей в целом. Ничего кроме превосходства конкретного Васи на конкретным Джоном это соревнование не показывает.
Да и все равно качества автомобиля необходимые на для победы на ралли несколько отличаются от необходимых для успешной и эффективной эксплуатации в "мирной" жизни. Если только это не экстремальный бизнес в удалеленных от цивилизации регионах:-)
В общем ралли - это только спорт + реклама бренда.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир

Да никак не может Камаз нормально эксплуатироваться, неужели непонятно? Тут "специалистов" хватает, они все знают. Разве может машина, сделанная в России, вообще ездить???? Когда нет "международной кооперации"? Когда импортных комплектующих меньше 90%? Этого никак не может быть. Это все злые ура-патриоты врут, на самом деле все гораздо хуже - камаз может своим ходом только от завода до свалки доехать, и то не всегда.

26.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Белокопытов Александр
Вы в таких случаях приписывайте в конце "шутка", а то всякие гондонлизки не поймут, и будут на Вас ссылаться аргументируя что все русское из одного места чуть ниже спины :)

2Андрей_Ч
Вот скажите, чем отличается ралийный камаз от серийного? Сразу подскжу, с этого года идут мосты Sisu, ранее стояли мосты КамАЗ. Двигатель стоит ЯМЗ, можете поискать гражданский аналог, они есть. коробка ZF, то же на серийные ставится. что ещё? И ещё одно маленькое дополнение, у машин для ралли-рейдов намного больше общего с гражданскими машинами чем вы думаете (ну за исключением группы T3 (спортпрототипы)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.