Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

26.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вааще, танк Т-34, как и Катюша были тайными разработками Гитлера-Круппа, выкраденными Штирлицем как всегда прямо из сейфа Рейхсканелярии во время очередной пьянки у Бормана. Гитлеровцы так и не сумели их наверстать... какая жалость - так и промучились со второразрядными Тиграми и Пантерами.
Да и вообще - немецкие конструкторы после войны ни на что лучшее, чем Мерседесы оказались не способны. Ну прям как наши приватизатор-олигархи.

26.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:06 Алексей пишет: "...Врядли корректно.. Ралли - соревнование конкретных людей - конструкторов, механиков и водителей - а не серийных моделей и отраслей в целом. Ничего кроме превосходства конкретного Васи на конкретным Джоном это соревнование не показывает...."

А по-моему это уже статистика, позволяющая делать далеко идущие выводы о уровне конструкторской школы и качестве машин:
"....Начиная с 2002 года экипажи «КАМАЗ-мастера» шесть раз становились победителями, а в 2007-м завоевали всем памятное «серебро дороже золота». В этом году за камазовцами первые две ступеньки дакаровского подиума и ближайшие подступы к нему – четвёртое место...."
http://www.kamaz.ru/ru/news

Кстати, про-между прочим, Камазы "сделали" и обожаемых столь многими "японцев":
"...Третье место у японской команды "Сугавара". На пути к победе российские спортсмены преодолели более 9 тысяч километров, не получив при этом ни одного штрафного очка.
Ралли "Париж - Дакар", стартовавшее в 24 раз, длилось 2 недели - с 28 декабря 2001 года. Из 35 грузовиков, принявших участие в гонке, до финиша добралось лишь 15. ...."
http://www.lenta.ru/sport/2002/01/14/pd/

По моему убеждению, когда начинается статистика, тогда заканчивается "превосходство конкретного Васи на конкретным Джоном".
Не так ли?

26.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну раз автомобильная тема вызвала такой бурный отклик у аудитории, тогда рискну гневом модератора в свой адрес, и продублирую своё выступление на другой ветке:

Стоило РФ чуть-чуть тормознуть с ввозом подержанных иномарок, как японцы от негодования завопили благим матом:

"...в связи с введенными пошлинами Япония окажется в непростом положении. Экспорт праворульных машин не только приносил доход японцам, но и позволял не заботиться об утилизации автохлама....
..... В ответ на введенные российским властями меры, представитель японского посольства заявил, что шаг Москвы не содействует свободной и открытой торговле в духе ВТО, к которой хочет присоединиться Россия...."
http://auto.mail.ru/article.html?id=27829


P.S.: Представитель японского посольства заблуждается, Россия уже не хочет присоединится к ВТО.

26.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, показательно, что на ветке о Ту-334 разговор идёт в основном про автомобили.

26.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, а вы боялись, что мы станем воевать с Японией. Да ни за что. Если только Япония предъявит нам Ультиматум - в 24 часовой срок возобновить импорт их подержанных автомобилей!

26.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:15 Н Александр пишет: "...Да, показательно, что на ветке о Ту-334 разговор идёт в основном про автомобили"

- Да нет Вы не угадали, на всех ветках форума по-моему на самом деле обсуждается всего одна-единственная тема: "Как жить России/в России дальше".

26.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выше я приводил информацию о том, что представитель японского посольства крайне возмущён тем, что Россия повысила таможенные пошлины на подержанные японские автомашины.

Сейчас же хочу, возвращаясь к авиационной тематике форума "аки блудный сын", задаться вопросом:

- Представитель посольства какой такой могучей державы начнёт кипеть и брызгать возмущением в интервью, если вдруг правительство РФ решит повысить пошлины на авиа-иномарки безо всяких "особых" исключений?

А вот тут скорее всего Вы, уважаемые читатели не угадали!

Скорее всего возмущением взорвётся, как я думаю, например, Сергей Колтович.
(Сергей Колтович начал карьеру в авиации в авиакомпании "Волга-Днепр" в 1997 году, в 1998-2000 годах работал в Airbus Industries в Тулузе и Москве, затем работал в Arthur Andersen. С 2001 года в "Аэрофлоте".
http://www.rzd-partner.ru/press/2007/12/04/315989.html
Сергей Колтович, занимал должность главы начальника службы развития парка воздушных судов "Аэрофлота". С июня 2007 года он совмещал работу в «Аэрофлоте» с должностью и.о. гендиректора ЗАО «Аэрофлот-плюс». Ему было поручено подготовить бизнес-план «Аэрофлот-плюс», в котором предусматривалось обновление парка воздушных судов и приобретение современных западных самолетов...
В AiRUnion он стал первым заместителем управляющего директора и занимался привычным для себя направлением — парком воздушных судов ...
У Сергея Колтовича есть опыт по покупке воздушных судов: не так давно он завершил подготовку многомиллиардных контрактов по приобретению «Аэрофлотом» крупных партий воздушных судов. В частности, авиакомпания подписала контракт с корпорацией Boeing на поставку 22 дальнемагистральных Boeing 787 (стоимость лайнеров оценивается примерно в 2,906 млрд долл.) и с Airbus — на поставку 22 A350 на сумму 2,904 млрд долл." http://www.rbcdaily.ru/2007/12/04/industry/306748)
"...Сергей Колтович заявил, что дальнемагистральные самолеты западных производителей будут приобретаться лишь при условии отмены ввозных таможенных пошлин...." http://www.tks.ru/reviews/2006/06/08/01/print
Ну а в свежеиспечёном "национальном перевозчике" "Росавиа" работы по обновлению парка планируется вообще не в проворот:
".... Лужков и Чемезов рассказывают, что новый перевозчик начнет полеты летом 2009 г., к 2012 г. объем перевозок будет доведен до 20 млн человек (это два «Аэрофлота»), а парк самолетов — до 250 единиц (сравнимо с Lufthansa)..."
http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/11/24/7411

26.01.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: По моему убеждению, когда начинается статистика, тогда заканчивается "превосходство конкретного Васи на конкретным Джоном".
Не так ли?
--
Не так. Эта статистика - показатель стабильного превосходства спортивной школы Камаза. Однако это не доказательство того, что владелец грузовка марки "Камаз" сможет на нем больше заработать чем владелец какого-нибудь "Man". Коммерческий успех зависит от куда большеего числа параметров, чем время, показанное на очередном этапе гонки.

26.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Н, Вы видимо не уловили, но тема качества серийных КАМАЗов имеет самое прямое отношение к теме серийного производства Ту-334, потому что ряд участников конференции сомневается вообще в способности России как правопреемника СССР производить качественный серийный продукт. И это косвенно указывает на правильность пути, по которому пошёл Погосян, выкинув на помойку все советские промышленные традиции и стал делать стенды с цветными фотографиями рабочих в цехах по методике бережливого производства - а точнее будет - по рекомендациям соответствующих консультантов. Хотя может это Боинг им насоветовал фотографии рабочих везде клеить. Видимо жутко повышает бережливость - чёрно-белые фото стали наверное дороже цветных.

26.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильность пути Погосяна мы имеем возможность оценить в недалёком будущем, чего о Ту-334 пока сказать нельзя.

27.01.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ряд участников конференции сомневается вообще в способности России как правопреемника СССР производить качественный серийный продукт
Если речь шла обо мне, то я "сомневаюсь" с большими оговорками. Если речь идёт об авиапроме, то, в принципе, при должной политической воле, могут и качественный серийный продукт произвести. Если же речь идёт об автопроме или бытовой технике - безнадёжно, совок этого не умеет и на научится. (А если научится, то делать это будут уже люди с другим менталитетом.)

27.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алексей и Н Александр.
господа, повторяю ещё раз, надеюсь Вы не дадите поводов сомневаться в Вашей адекватности? Я работал в транспортной компании эксплуатировавшей российскую и корейскую технику. В настоящий момент я оказываю консультации нескольким компаниям эксплуатирующей российскую и импортную технику (китайцев за машину не считаю". Так вот, при одинаковом подходе к обслуживанию, российская техника показывает более высокие производственные показатели за счет меньше наальной стоитмости, меньшей стоимости расходных материалов и запасных частей и, как следствие, меньшей стоимости обслуживания. Более того, простой российской технике из-за поломок опять таки меньше чему у Европейцев, но тут причина в другом. Количество поломок примерно одинаково, доступность зап.частей у российской техники выше. Как следствие... экономические показатели КамАЗов и МАЗов ВЫШЕ, чем у Сканий и Вольво, нонсен? Но это факт. Из русской техники намного хуже показатели показывают УРАЛы, но опять таки, это связано с условиями эксплуатации, УРАЛы используются на "экстремальных" работах, т.е. таких, где появление КамАЗа, Вольво или Скании дает вероятность процентов 70-80 в полной потери машины, а УРАЛы работают, плачут но работают.

P.S. не надо говорить о том, чего не знаете.

27.01.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели настолько сложно открыть ветку, посвященную автомобилям (точнее экономики техники нашего производства при должном обслуживании на примере грузовых автомобилей) и обсуждать эти вопросы там.
Я прекрасно понимаю, что у всех проблем есть базовые аспекты (прошлое страны, настоящее страны, чиновники, политика и т.п.). Но может быть стоит эти вопросы концентрированно держать в соответствующих ветках и ссылаться на них по мере необходимости?

Н Александр
Если Вам очень хочется обсудить мои действия, то рекомендую это делать в соответствующей теме. Там же можно порассуждать кому и какие услуги оказывает агентство «АвиаПорт».

Скляров Иван,
администратор конференции

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.