Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

27.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет: ".... И это косвенно указывает на правильность пути, по которому пошёл Погосян, выкинув на помойку все советские промышленные традиции..."

А по-моему, наоборот, это указывает на неправильность подобного пути.
С моей точки зрения революционный путь развития есть путь чрезмерных затрат именно в силу этой самой своей революционности:
"...до основания мы разрушим, а затем..."
А затем, как обычно, ещё долго ни хрена ничего получаться не будет, потому как "то черти пьяные, то уголь не завезли...".

Ну ладно, вот Вам ещё раз цитита "из ставки фюрера":
"....Результаты этого неограниченного «гуманистического капитализма» или того, что Алан Гринспен одобрительно называл «революция в области финансов», теперь привели обе Мекки неолиберализма, Соединенные Штаты и Великобританию, к экономическому краху. Где-то между этим и сталинским советским центральным планированием лежит лучший путь."
http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/31835/

Если же говорить конкретно о ССЖ, то с моей точки зрения, при нормальном пути развития и адекватной оценке данного проекта, он должен был бы остаться в электронно-бумажном виде, поскольку разработка его обошлась в копеечку, а никаких принципиальных преимуществ по сравнению с Ту-334, созданным на 10 лет раньше, не принесла.
С моей точки зрения эта затея с ЫЫО и есть технический авантюризм в чистом виде.
Гораздо разумнее было бы эти деньги и время потратить на запуск в серию и совершенствование эксплуатационных качеств Ту-334 до требований авиакомпаний.
Проект ЫЫО является по-моему просто детищем полного "бардака на шканцах" в России.

28.01.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: "Гораздо разумнее было бы эти деньги и время потратить на запуск в серию и совершенствование эксплуатационных качеств Ту-334 до требований авиакомпаний."
В который раз, в пятый?
Если это не попил бабла, то я не знаю что такое попил бабла.
Проблема в том, что господа из Туполева уж слишком много раз "разворачивали" серийное производство Ту-334.

28.01.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

раз уж погосян такой умный, и, главное, ответственный, - значит, ему нужно было поручить разворачивание производства ту-334

28.01.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, желающих поразворачивать производство Ту-334 и без Погосяна был целый хоровод.

28.01.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так что же он - такой патриот - не взялся за ту-334 и не сделал его для россии, не развернул производство, а порешил все делать сначала ?

28.01.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам фамилии назвать тех кто взялся и всеми руками держался пока удавалось деньги получать и ничего не делать?

28.01.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назовите, пусть страна знает своих героев! О том и ветка.

29.01.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Краткая хроника мытарств Ту-334.
1986 - Задание на разработку
1989 - поставновление правительства – КиГАЗ (Авиант)
1992 – поставновление правительства – завод Тавиа, Таганрог.
1993 – межправительственное соглашение о производстве на Авианте
1999 – постановление правительства о переносе с Тавиа на – МАПО (МИГ)
2005 – постановление правительства о переносе на КАПО, Казань

Официально вредителем признали только господина Никитина (МИГ), которого в 2003 году сняли с занимаемой должности.

Еще один неудавшийся перенос производства - В 2001 г. Касьянов (глава правительства) принимает решение о проиводстве на Авиакоре, Самара. Правда как-то все само утихло.

29.01.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, в духе времени
вот статейка о том, что программа Ту-334 убивает Як-42Д и вообще это сплошной попил бабла.
;)
http://www.nvsaratov.ru/default.php?go=show&id=1920&paper_id=10

29.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Фадееву.


По хронике "мытарств" - уже обсуждалось, в том числе и на ветке по ЫЫО - все правильно, особенно ежели вспомнить народную мудрость насчет того, что "один переезд равен двум пожарам"...

По "убивству Яка Тушкой" - ну что тут скажешь...
"Яка" убило полное отсутствие возможностей ОКБ заниматься самолетом, по причине его (ОКБ) "лежачего состояния". Конечно, что-то делали - за десятилетие оснастили лайнер TCAS-II, GPS, EGPWS, ELT и МВ-радиостанциями с сеткой частот 8.33кГц, но...
Принципиальные вещи типа дремучего салона и ОТСУТСТВИЯ реверса постепенно "отжали" самолет с рынка. Ну ТРИ движка (а у всех-то конкурентов по два) добавили удовольствия - они же запорожские, а там деньгу "дюже полюбляють"...

А таперича ЫЫО также убивает "тущку"...

Прям, "круговорот убивств" в авиапроме:-)))

30.01.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хроника обещаний по контрактам на «Кабачок»:

1) По словам гендиректора ЗАО "Национальный проект 334" Григория Стильбанса, уже сформирован "твердый пакет заказов" примерно на 40 самолетов. Однако назвать компании он отказался. Ранее о своем интересе к "тушкам" заявляло "Пулково". По словам генерального директора "Пулково" Бориса Демченко, питерцы готовы приобрести в ближайшие три года от 15 до 20 таких самолетов. Впоследствии парк Ту-334 может быть доведен до 30-40 штук.

2) Сейчас пакет предварительных заказов ЗАО «Национальный проект 334» на новый самолет при его цене в 12,5 млн долларов уже превышает 30 машин. По четыре-пять таких лайнеров готовы закупить «Атлант-Союз», «Уральские авиалинии» и «Аэрофрахт». А общая потребность «Аэрофлота» и «Пулково» в подобных самолетах оценивается почти в полсотни штук.

3) Шевчук: «...Подписаны два контракта с российскими авиакомпаниями "Атлант-Союз" и "Аэрофрахт" на приобретение каждой из них по 5 самолетов. У меня лежат заявки и от других наших авиакомпаний — еще примерно на 40 самолетов. Общий объем рынка России и СНГ для Ту-334, по оценкам Минпромнауки и Минтранса, составляет 170--180 самолетов до 2010 года...»

4) «...Заказ на Ту-334 приближается к 200. Сейчас мы приступили к контрактации протоколов и соглашений о намерениях, заявок. К концу года должны законтрактировать примерно 50 самолетов для начала работы...»

5) «...Как сообщил главный конструктор Ту-334 Игорь Калыгин, на сегодняшний день на эту модель уже имеется 50 заказов от шести российских авиаперевозчиков.
По данным Игоря Калыгина, по десять машин хотят приобрести авиакомпании "Руслайн" (специализируется на организации и выполнении чартерных авиаперевозок на самолетах бизнес-класса) и "Авиастар-Ту" (грузовые перевозки)...»

«...Твердые контракты на приобретение пяти самолетов заключили "Авиалинии Татарстана", "Кавминводы-авиа" и украинская "Мотор Сич". "Также сейчас в стадии подписания контракт с одной из казахстанских авиакомпаний. Сейчас мы проводим переговоры с представителями Министерства обороны России, которое в скором времени будет списывать свои самолеты Ту-134, на замену им могут прийти Ту-334. Всего протоколы о намерениях подписаны с 24 авиакомпаниями на 297 самолетов", - резюмирует главный конструктор самолета...»

6) «...Как заявил ГАЗЕТЕ заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков, авиакомпании необходимо около 15--20 ближнемагистральных машин. А председатель совета директоров "Атлант-Союза" Валерий Меницкий уже заявил о том, что компания собирается купить несколько Ту-334, если цена на них будет приемлемой...»
7) Генеральный директор ООО "Русавиа Сокол-М" Борис Лихачев «...напомнил, что его компания заказала 25 самолетов Ту-334 постройки КАПО...»
и т.д. и т.п.
.....
Так кто первый внедрил PR в авиапроме ?

30.01.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос скорее в другом - кто занимался переселением производства ту-334 из одного места в другое ?
может, это была задумка для получения бабла ?
потому как если организовать производство на одном месте, больше денег на "освоение" никто не даст ?

01.02.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, я не думаю, что это была специальная задумка.
Просто мозгов у Туполей не хватило.
Изначально нужно было выбрать Авиакор или КАПО и все было бы чики-пуки.
Авиакор как раз заканчивал Ту-154, вполне логично было его сменить Ту-334м.
А КАПО тогда еще не принял на борт Ту-204.
Так что варианты были.
А так - выбрать "вражеский" завод (Авиант) это ж чем надо было думать?
Понятно же, что там Ту-334 использовался только как предмет для изучения технологий - были свои, "родные" Антоновские проекты.
Тагавиа - это вообще издевательство!
МИГ - ну это вредительство в чистом виде, тут без комментариев.
В 2001м правда Касьянова посетила умная мысль (что удивительно для него) - собирался на Авиакор вернуть Ту-334, но не срослось.
Я не думаю, что КАПО в состоянии (даже если вбухать неограниченное количество денег) тащить Ту-214, Ту-160, ПАК ДА и еще в придачу к ним Ту-334.
Это просто нереально, что-то должно умереть.

01.02.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Александр пишет:
«....Изначально нужно было выбрать «Авиакор» или КАПО...»
.......
На КАПО было не до «Кабачка»: там поспешно запускали Ту-214 (на эти машины ожидался хороший спрос), чем навсегда выдавили из Казани ильющинцев (Ил-62М сходил, а Ил-96М (с моторами PW-2337 ) не пустили)

А вот на «Авиакоре» действительно планировали запуститься! И все было бы нормально, но:
В 1994 по решению суда было приостановлено производство Ту-154М, затеяна процедура банкротства, и на АО «АВИ.С» (тогдашнее название «Авиакора» ) назначено внешнее управление.
Как раз в это время в авиапром (как наиболее живую отрасль в машиностроении) хлынула первая мутная волна «новых русских» - (нефти, газа, стали и электричества на всех проходимцев не хватило).

Конкретно в Самаре нарисовался небезызвестный Лев Хасис. Именно он (со своим совершенно пустым «Планом по внешнему управлению...»), идею с большой модернизацией Ту-154М и освоением Ту-334 зарубил на корню, распорядившись осваивать «Молнию-1». Т.е. фактически отобрал у Туполей традиционно их серийный завод.
......
Сделав свое черное дело, Хасис в авиастроении разочаровался, бизнес продал и ушел в розничную торговлю. Впоследствии в Самаре рассматривали (вроде бы, уже при Дерипаске) возможность лицензии на какой-то из «Dash», и начали раскручивать Ан-140.

Кстати, отношения между туполями и антоновцами тогда также были очень плохие (это сейчас, во всяком случае на этом форуме, они объединились в «борьбе с общим врагом» – SSJ).

Например, Петр Балабуев публично заявлял: «...Наш Ан-148 превосходит российский стоместный самолет Ту-334, который также разрабатывается на замену старых самолетов Ту-134 и Як-42Д. Ту-334 дороже Ан-148 и тяжелее его на 25-30%... ».

01.02.2009 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей, в ответ на ваше "выбрать "вражеский" завод (Авиант) это ж чем надо было думать?"

"Приказом министерства авиационной промышленности СССР от 30.11.1989г. № 398 было принято решение о производстве на Киевском
государственном авиационном заводе «АВИАНТ» пассажирского самолета Ту-334."

Вот и выросло поколение, которое уже не помнит ТУ страну...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.