Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

04.02.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант - Ан-140 построено в два раза больше, чем Ил-114, но на ТРЕХ заводах, а не на одном.
Т.е. на запуск серии потратили значительно больше средств.
Про то, что якуты плачут от восторга по поводу Ан-140 - это видимо сверху так видится.
У меня от техников другая инфа. Там клянут на чем свет движок и редуктор.
Возможно это трудности эксплуатации малого количества самолетов и с увеличением числа самолетов у Якутии проблемы будут решены. Но пока в плане эксплуатации Ан-140 далеко до Ан-24.

04.02.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Фадееву.

Я ответил на более приличествующей для этой дискуссии ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979,19/

04.02.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
К Безверхнему (как и остальным из легендарной троицы : Федорову и Цивилеву) отношусь очень плохо, и никогда в них не видел спасителей не только отрасли, но даже и «Иркута». Дальнейшая их деятельность, в РСК МиГ и в ОАКе, ничего хорошего не предвещает.

06.02.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то все печально, срат..ся хорошо умеем.
Как бы между прочим о состоянии промышленности в далеком 1914 году.
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2009.270.articles.rostrum_02
Интересно, чем-то напоминает нынешнюю ситуацию. Может такое положение перманентное для нашей страны?

ЗЫ. Может дешевле договариваться?

06.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

читаем http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/06/168140.html последний абзац я все-таки процитирую
"Николай Лавро добавил, что ТАНТК в ближайшее время ожидает серьезных заказов от Минобороны. ТАВИА, по данным Росстата, в первом квартале 2009 года планирует принять участие в изготовлении для Минобороны первого серийного самолета ТУ-334-100, а в 2013 году выйти на ежегодный выпуск до 40 таких самолетов. За компанией закреплено производство киля с рулями-обтекателями стабилизатора с рулями. По данным Виктора Кобзева, обоим предприятиям для реализации всех планов потребуются дополнительно 700 человек."
Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

06.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том то и дело что это смешнл. Ту-334 труп, и стал таковым езще 10 лет назад, а все еще пляшут на его костях и надеються что он кому-то пригодиться. да сегодня проще 10-ок Ан-148 купить чем запускать Ту-334 в серию.

06.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-как. Ещё вчера 148 тоже "был трупом". Но ради того, чтобы остановить "уже давно труп Ту-334", Квондо готов согласиться на выпуск "десятка" "трупов" Ан-148. А почему так? А вдруг сделают 2 десятка Ту-334 и окажется, что совсем наоборот - ССЖ- труп. А вместо ССЖ на экспорт пойдёт Ту-334 с двиг. САМ (от ССЖ) также как и Ту-204 с Роллс-Ройс.

06.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, назовите пожалуйста выпускаемую модель двигателя от Роллс-Ройс, которая подойдет Ту-204.

06.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Двигатели Rolls-Royce RB211-535"
Из
http://www.aviaport.ru/images/archive/22/
Церемония передачи Ту-204-120СЕ авиакомпании Air China Cargo

Церемония передачи первого самолета Ту-204-120СЕ китайской авиакомпании Air China Cargo

Ульяновск, ЗАО "Авиастар-СП", 28 октября 2008 г.
[image]
Самолет Ту-204-120СЕ №64030. Последние часы перед родным ангаром летно-испытательной станции ЗАО...
[image]

06.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разве этот двигатель строится серийно до сих пор?

06.03.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но а откуда егож тогда взяли чтоб на НОВЫЙ Ту-204 поставить???

20.03.2009 ИК РИ Т-3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.tatar-inform.ru/news/2009/03/16/158116/

«На очереди у КАПО – освоение второго продукта на предприятии - Ту-334, - поделился планами Назир Киреев. – Нам предстоит побороться за то, чтобы Ту-334 (ближнемагистральный самолет) получил прописку на КАПО». По словам советника, Ту-334 востребован и в России, и за рубежом. «Этот самолет создает самые лучшие условия из ближнемагистральных самолетов для правительственных целей, - уверен он. – Ни один другой самолет, который может появиться в российском небе, не обладает такими возможностями, летно-техническими и эксплуатационными характеристиками, а уж тем более, для перевозки членов правительства. Ту-334 является наилучшим вариантом для МЧС, Министерства обороны, погранвойск». Назир Киреев подчеркнул, что до 95 процентов комплектующих Ту-334 произведено в России.

По словам советника Премьер-министра РТ, планируется, что уже в 2010 году появятся первые образцы Ту-334, а серийное производство будет налажено к 2012 году.

20.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем колегам.

Ну, а вот сие уж что-то конкретное и весьма осязаемое:
http://www.avia.ru/news/?id=1237537514

Ну, никак нельзя без резервного самолета при этаком-то "беспокойном дитяте" аки ЫЫО...

20.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда...начало конца - начали операционную деятельность с кредитов финансировать, т.е. не новые проекты или тех перевооружение, а просто тупо прожирать.
Чему тут радоваться? Что директора не заметят кризиса и вовремя получат свои зарплаты?

27.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Фадееву...

И правда, радоваться нечему - с этакими-то умными размышлениями:
http://www.aviaport.ru/news/2009/03/27/169716.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.