Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

27.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недавно было телеинтервью с Ген. Директором КАПО (во время торжеств по выкатке дальнемагистрального "членовоза" Ту-214). О выпуске Ту-334 (но только – тоже именно в VIP-варианте, примерно в 2012 г.) он заявил, как о вопросе решенном. При этом, правда, сказал странное: что за то, чтобы забрать этот заказ (ГТК «Россия», как я понял) в Казань, «необходимо будет еще побороться». С кем побороться –застенчиво промолчал.

27.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Размышления не такие уж и глупые. Глупо плодить внутри ОАК самолёты одинаковой размерности по моему.
Итак уже 2 штуки есть.

27.03.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

учитывая масштабы распила, можно спокойно производить любое количество типов, а тут только 2 или 3...

31.03.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По всей видимости разуверились в кукшенке, и разуверились сильно... достаточно взглянуть на эти новости

http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/31/169952.html - самолет Ту-334 соответствует всем запланированным характеристикам, успешно прошел испытания и сертификацию. "Остается найти заказчиков, которые даже в этих условиях ее возьмут", - сказал В.Христенко.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/31/169951.html это два, начало серийного производства.... пусть и с опозданием но хоть что-то, потом можо будет и модернизировать первые машины подтянув их до нужного уровня

ну и три на последок http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/31/169960.html

31.03.2009 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ритуальные пляски...
Не мог же Христенко приехать в Казань и открытым текстом сказать - да не нужны нам ваши самолеты, закрывайтесь нахрен и разгоняйте народ.
Вот и выдал порцию очередных "может быть", "когда-нибудь", "как только - так сразу" и т.п.

04.05.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Вот и понимай тут:
http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20090504174164713447
...насколько верить могильщикам 334-ки - и под соусом ЫЫО и без оного...

04.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вот зачем тянули с серийным производством:
"Отличительной особенностью ресурсных испытаний Ту-334 стало то, что эти исследования были проведены в значительном объеме (более 20 000 полетных циклов) до начала серийного производства самолетов. Это позволит избежать доработок конструкции в серийном производстве."
И понятны перспективы начала производства - теперь ждем завершения испытаний на 30000 циклов.
А вообще похожая новость - о завершении испытаний - была полгода назад:
http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20081205055273663593
Наверно теперь увидели возможность и дальше использовать эту "отличительную особенность".

04.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каюсь - был невнимателен. Однако обе новости объединяет эта грустная "отличительная особенность"..

04.05.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чём разница? :) Не поясните своё видение этой темы.
Нас-то в своё время очень настойчиво в ВУЗе муштровали, что "типа того, что" "ресурсные (циклические) испытания" являются составной частью-одним из нескольких основных пунктов- испытаний на прочность. Ибо если рассмотреть вопрос с точки зрения определений - что есть -"прочность"? Прочность есть (варианты определения термина):"сопротивляемость конструкции внешним разрушающим воздействиям", вне зависимости от их характера - тут и есть виды испытаний. Или "прочность" есть длительность сопротивления конструкции разрушающему воздействию определённого вида и интенсивности, выражается в часах либо циклах воздействий.

27.05.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Ну вот что-то зашевелилось:
http://www.rosprom.org/news2762.html
...ну вот видите - и даже не без присутствия ОАК'а...

Прорывы - прорывами (это я об ЫЫО...), а старый принцип рассовывания яиц по разным корзинам ишшо никто не отменял.

28.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако сказаны только общие слова: "планируется осуществить ... будет составлен .... планируется проработать ... активизацию работ..."

Кстати интерсные резночтения:
у Роспрома сказано: "Андрей Пухов отметил, что в целях выполнения производственной программы, обновления воздушного парка России конкурентоспособными отечественными самолетами и выполнения заказа Управления делами Президента Российской Федерации на ОАО «КАПО им.С.П.Горбунова» ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВИТЬ подготовку производства шести литерных самолетов Ту-334."
А на сайте правительства Татарстана немного по-другому: "Андрей Пухов отметил, что в целях выполнения производственной программы, обновления воздушного парка России конкурентоспособными отечественными самолетами и выполнения заказа Управления делами Президента РФ БУДЕТ РАССМОТРЕНА ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ подготовки производства самолетов Ту-334 на ОАО «КАПО им.С.П.Горбунова»
http://prav.tatar.ru/rus/index.htm/news/32551.htm

Но и вообще не понятна тема совещания - ведь заказ на 6 самолетов для управления прездентами еще не подтвержден.

29.05.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь хороший вариант: под потребности Президента слупить эдак 8-10 млрд.руб. госбюджета на НИОКР и подготовку производства, и еще по 1 млрд.руб. оборотки на каждый самолет.
А будет самолет - не будет для ОАК по большому счету не важно. Только тема эта уже не данной ветки, а соседней (про то, кто и что продолжает пилить).
Там уже на весь авиапром просят под 150 млрд.руб. госвливаний. Страна не обеднеет, особливо в кризис (ну, не вся страна, а уж точно ее лучшие представители).

30.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понимаю логики. Зачем президенту самолёт такой размерности? Если в некоторых случаях Ил-96 великоват, пусть Ту-204 используют. А для службы охраны и журналистов сгодятся Ан-148/ССЖ. К чему городить надуманный и недешёвый огород?

01.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А там есть дремучие правила ФСО, по которым литерное изделие должно быть чисто отечественным.
Даже мерседесы после покупки здесь разбирают и вновь собирают: нет ли закладок от супостата.
Поэтому SSJ совсем не канает. Спец.Ан-148 проходит, если передадут права на него в россию. Остается доморощенный Ту-334.
ОАКу все равно:хотите - сделаем, но за большие деньги. Татарам тоже. Поэтому интересно будет увидеть почем нынче такая безопасность для налогоплательщиков.

17.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Пока апологеты ЫЫО приступили к поискам врагов своего детища в международном, скажем, масштабе:
http://news.ng.ru/2009/06/17/1245224352.html
...Ту-334 в серийном "техническом лице" наконец-то вышел на завершение испытаний:
http://www.avia.ru/news/?id=1245241683

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.