Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

26.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:14 Алексей пишет:"... Так ГСС сначала нашел покупателей - а потом уже получил эти млрды..."

- А так ли это было на самом деле?

26.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО у Ту-334 были такие же бумажные покупатели, как и у ССЖ

Не было кому продавить

26.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, насколько помню первый твердый контракт на Суперджет был подписан в 2005 году. Тогда только начали приходить кредитные деньги, а прямое государственное финансирование по ФЦП началось с 2006.

26.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это какой "первый твердый контракт"? С ФЛК (ныне банкротом), подписанный на МАКСе-2005 без обозначения конечного получателя? Или с "Сибирью" на 50 самолетов? Или с АFL с поставкой в конце 2006г.? Да еще по смешной цене в 19 млн.долл.
А кредитные деньги от АХК до этого - это что, не кредиты? потом конвертнули в акции.

26.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем не нравится контракт с Аэрофлотом? То что стартовый заказчик имет скидку? Но это обычная практика. Так или иначе ГСС продемонстрировал способность найти покупателя - то что не получается команде Ту-334 уже больше десяти лет.
А уж укорять ГСС во вложениях от родительской АХК в основной капитал - и не считать сколько Ту-334 до сих пор получил денег, и не в долг а просто так - совсем странно.

02.07.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летные испытания нового пассажирского самолета Ту-334 прошли в подмосковном Жуковском, сообщает телеканал "Вести". Основной задачей тестов было уточнение параметров полета. По мнению разработчиков машины, лайнер намного превзойдет своих предшественников не только по уровню комфорта, но и по техническим показателям.

Ту-334 - уникальный в своем роде пассажирский лайнер КБ Туполева третьего поколения. Разрешительная документация на него была готова еще шесть лет назад. Но все это время он не приходит на смену Ту-134, а проходит очередные испытания: на производство нет средств, поэтому в КБ раз за разом доводят до совершенства то, что уже давно и так могло пойти в серию.

"Расширить эксплуатационные ограничения самолета, проверить навигационный комплекс, посмотреть, как он ходит по маршруту, проверить заход на посадку, резервное торможение - чтобы самолет быстро останавливался. В принципе, цели полета достигнуты во всех отношениях", — отмечает ведущий летчик-испытатель ОКБ им.А.Н. Туполева Андрей Солдатенков.

Тормозной путь Ту-334 во время испытаний составил около полутора сотен метров. Это означает, что лайнер способен садиться на самые короткие полосы провинциальных аэродромов, а высокое расположение двигателей защищает их от потока мелких камней из-под колес. При этом самолет оснащен авионикой на высшем уровне.

"Все оборудование - отечественного производства. Один из огромных плюсов нашего самолета заключается в том, что он практически полностью - на 97% - состоит из оборудования, которое является российским, выпускается российскими предприятиями", — подчеркивает главный конструктор самолета Ту-334 Игорь Калыгин.

Кабина лайнера третьего поколения внутри точно такая же, как и у Ту-214. Это сделано специально - чтобы пилотам, пересаживаясь за штурвал нового самолета, не приходилось переучиваться.

Конструкторы и летчики-испытатели заявляют, что самолет полностью готов к массовой эксплуатации. Для этого нужны около 2 млрд рублей стартового капитала и чуть больше года для запуска серийного производства.

____________________________________ Фантастика!?

02.07.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Больше напоминает сказку про кашу из топора: самолет уже готов к массовой эксплуатации, только вот нада добавить в котел еще 2 млрд и год с лишним времени...
С другой стороны - что-то не видно авиакомпаний, готовых к массовой эксплуатации Ту-334.

07.07.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...что-то не видно авиакомпаний, готовых к массовой эксплуатации Ту-334.

А, как же с военными, на чём они полетят? Ведь это должен быть российский самолёт... А что подойдёт из имеющихся?
Думаю, должен быть гос.заказ на 200-2500 Ту-334 для в-х, а там и ак "подтянутся", почуяв поддержку.

07.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это где в МО найдут такие деньжищи: 250х1млрд.руб. за самолет= 250 млрд.руб.?
Это сколько от бюджета этой организации? Хотя бы за 10 лет.

07.07.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда слышал цифры про наш бюджет(года 2 тому), на МО приходилось более 1 трлн в год. и при желании, учитывая истощение советских заделов по технике, вполне можно увеличить эти расходы и почти 1 трлн тратить только на закупки новой техники. по десятку Тушек в год вполне можем позволить и сейчас

07.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военный бюджет РФ 1,3 трлн рублей.
Но 200-250 самолётов такого класса для МО - накой они нужны?

07.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на хрена военным 200-250 самолетов?
максимум 50 на весь МО и президентский отряд вместе взятыми хватит. Так что с цифрой явно перегнули. К тому же стоит не забывать что есть Ан-148 а если изменить законодательство то можно заазать и Суперджет. Вобще дешевле полчиться.

07.07.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ситуация выбора новых правительственных самолетов: то ли Ту-334, то ли Sukhoi Superjet-100. Ясно, что если на еще не запущенный в производство Sukhoi Superjet-100 такой бешеный спрос, то это однозначно лучшая машина в мире!

*(Независимая)

07.07.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Но 200-250 самолётов такого класса для МО - накой они нужны?

Я просто взял данные по ТУ-134, у в-х их было как раз около того. (только в Челябинском училище штурманов - ЧВАКУШ было до 30шт.)

07.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раньше всего было много. А сейчас вон обещают к 2015 году аж два полка Су-35.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.