Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

09.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот я именно и о том, что 334ка как учебная машина в ВВС не проходит.
Как салон или постановщик помех, противолодочник - или даже экзот-заправщик почему нет?

17.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... На двух важных совещаниях в текущем месяце с участием высоких руководителей может быть в принципе решен вопрос о дальнейшей судьбе сертифицированного еще в 2003 г. и поменявшего три производственных площадки пассажирского самолета Ту-334...
...Самым главным фактором для выбора самолета для госнужд является его отечественное оборудование, двигатели, производство...."
http://www.aviaport.ru/news/2009/07/16/177107.html

17.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основная фраза в упомянутом сообщении на самом деле : "самолет Ту-334 отличается значительными внутренними объемами, позволяющими устанавливать спецоборудование". А также : "сертифицированного еще в 2003 г. и поменявшего три производственных площадки".

19.07.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...По данным лётчиков, тормозной путь сегодня составил около полутора сотен метров. Это означает, что 334-й способен садиться на самые короткие полосы провинциальных аэродромов. И покрытие полосы при этом почти не имеет значения. Высокое расположение двигателей защищает их от потока мелких камней из-под колёс. При всей неприхотливости ближнемагистральный лайнер оснащён на высшем уровне. Такой авионики нет ни на одном российском самолёте.

"Всё оборудование – отечественного производства. Один из огромных плюсов нашего самолёта заключается в том, что он практически полностью – на 97% – состоит из оборудования, которое является российским, выпускается российскими предприятиями", - подчёркивает главный конструктор самолёта Ту-334 Игорь Калыгин.

Кабина лайнера третьего поколения внутри точно такая же, как и у Ту-214. Это сделано специально – чтобы пилотам, пересаживаясь за штурвал нового самолёта, не приходилось переучиваться.

Около 2 млрд рублей стартового капитала и чуть больше года для запуска серийного производства – вот и все условия выхода этой машины на линию. Как заявляют конструкторы и лётчики-испытатели, Ту-334 полностью готов к началу массовой эксплуатации.

(Вести-Москва)

19.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Калыгин не сдаётся, однако. Ждать от ВВС заказов на Ту-334 сейчас бессмысленно. Это только в Китае стимулируют своё производство. У нас его только гнобят.

19.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Кабина лайнера третьего поколения внутри точно такая же, как и у Ту-214. Это сделано специально – чтобы пилотам, пересаживаясь за штурвал нового самолёта, не приходилось переучиваться."

кабина-то та же, а поведение самолета?
Боюсь что переучтваться придеться в любом случае.
Этою тебе не джойстик аля айрбас , где и а380 и а320 ведут себя одинаково на одно и то же движение "радостной палочки"

19.07.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, вы совсем не читали этой ветки, но и на других есть подробные посты о семействе "ТУ..." Имеете ли оригинальную информацию?

...а380 и а320 ведут себя одинаково... Это не аксиома, т.к. масса машин разнится, и значительно - это, как минимум. (Посмотрите на оригинальных сайта, любое перемещение внутри семейства "А", требует определённого кол-ва часов налёта и тренажёра. Что это, как не переобучение?)

Удачи.

21.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Всё оборудование – отечественного производства. Один из огромных плюсов нашего самолёта заключается в том, что он практически полностью – на 97% – состоит из оборудования, которое является российским, выпускается российскими предприятиями"

что то я запутался. смотрим на фото http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=151145

кто объяснит происхождение украинского флага на 334-м? Откуда украинский флаг? Только ли из за движков? Или из за сборки в Киеве? Или это теперь у нас тоже украино-российский самолет а-ля ан-148 или как?

Или слова "отечественного производства" равно "украинского производства" ?

21.07.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень давняя инфа, дим.
... Основное производство Ту-334 будет вестись на Киевском авиазаводе, где к его серийному изготовлению уже подготовлено 85-90 проц производства. В России эти самолеты планируется производить в Таганроге и Самаре. В зависимости от требований заказчика Ту-334 может комплектоваться российскими и зарубежными двигателями и авионикой.
...Предполагается создать с участием российских и украинских специалистов сборочную линию для серийного производства Ту-334 из комплектующих, поставляемых из РФ и Украины. .... В реализации этого проекта будут участвовать разработчик Ту-334 - АНТК имени Туполева, основной производитель Ту-334 - завод "Авиант" /Киев, Украина/ и производитель двигателей к нему - АООТ "Мотор-Сiч" /Запорожье, Украина/.

Вот отсюда и флаг.

С Украиной надо сотрудничать (даже на не слишком паритетных условиях. Братья всёже-славяне).

Удачи

21.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто не в курсах, деточка, что самолет 94005 собрали и выкатили на КиГАЗе "Авиант".
А также то, что почти 95% технологической оснастки для самолета было уже сделано в Киеве и за что теперь Казань торгуется....
Увы, политика в умах чиновников взяла вверх и теперь вместо 20 млн. просят 2 млрд. ......

21.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

Ну, уж совсем Вы суровы с Дим'ом - отпугнете напрочь от познания дел наших...
Ну, "не в курсах" он - все когда-то бывает в первый раз...

А вот посмотрим, когда к упомянутым Вами чиновникам добавится генконструктор Кива опосля слияния с "Авиантом" - тогда и 2млрд. запросто превратятся в 2трлн....;-)))

21.07.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






Оч интересно.

21.07.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такого ишшо не было! Извинения за повторы.

21.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геннадий, а чего именно не было то?

22.07.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Импорта в посты видео. Я хотел просто ссылку поставить, а она вона, как показалась. Грузилась потому, медленно, я же думал,глючит, и жал ишшо раз.
Вот и думаю, доставил коллегам неудовольствие.

Удачи.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.